Наименование |
Обозначение |
Величина |
Статическая нагрузка, т |
Pст |
2,59 |
Вертикальная составляющая продольной силы, т |
2,22 |
|
Боковая сила, действующая на кузов, т |
Fк |
1,42 |
Боковая сила, действующая на тележку, т |
Fт |
0,45 |
Сила давления ветра на кузов, т |
Fвк |
0,61 |
Сила давления ветра на тележку, т |
Fвт |
0,12 |
Поперечная составляющая продольной силы, т |
0,97 |
|
Смещение центра тяжести кузова вследствие зазора в скользунах, м |
Δ5 |
0,002 |
Дополнительный прогиб рессор с догружаемой стороны, м |
Δf |
0,0006 |
Смещение центра тяжести кузова вызванное прогибом рессорных комплектов, м |
Δ6 |
0,00019 |
Суммарное смещение центра тяжести кузова, м |
Δк |
0,02 |
Динамическая сила, т |
Pдин |
0,77 |
Коэффициент запаса устойчивости |
кус |
3,38 |
Таблица 6 - Расчет на устойчивость от опрокидывания внутрь кривой (платформа с порожними контейнерами 1АА)
Наименование |
Обозначение |
Величина |
Статическая нагрузка, т |
Pст |
3,43 |
Вертикальная составляющая продольной силы, т |
3,11 |
|
Боковая сила, действующая на кузов, т |
Fк |
1,71 |
Боковая сила, действующая на тележку, т |
Fт |
0,35 |
Сила давления ветра на кузов, т |
Fвк |
3,27 |
Сила давления ветра на тележку, т |
Fвт |
0,10 |
Поперечная составляющая продольной силы, т |
2,10 |
|
Смещение центра тяжести кузова вследствие зазора в скользунах, м |
Δ5 |
0,010 |
Дополнительный прогиб рессор с догружаемой стороны, м |
Δf |
0,005 |
Смещение центра тяжести кузова вызванное прогибом рессорных комплектов, м |
Δ6 |
0,0037 |
Суммарное смещение центра тяжести кузова, м |
Δк |
0,04 |
Динамическая сила, т |
Pдин |
2,57 |
Коэффициент запаса устойчивости |
кус |
1,33 |
Таблица 7 - Расчет на устойчивость от опрокидывания наружу кривой (платформа с порожними контейнерами 1АА)
Наименование |
Обозначение |
Величина |
Статическая нагрузка, т |
Pст |
3,66 |
Вертикальная составляющая продольной силы, т |
2,22 |
|
Боковая сила, действующая на кузов, т |
Fк |
2,20 |
Боковая сила, действующая на тележку, т |
Fт |
0,45 |
Сила давления ветра на кузов, т |
Fвк |
4,09 |
Сила давления ветра на тележку, т |
Fвт |
0,12 |
Поперечная составляющая продольной силы, т |
0,97 |
|
Смещение центра тяжести кузова вследствие зазора в скользунах, м |
Δ5 |
0,010 |
Дополнительный прогиб рессор с догружаемой стороны, м |
Δf |
0,0014 |
Смещение центра тяжести кузова вызванное прогибом рессорных комплектов, м |
Δ6 |
0,00101 |
Суммарное смещение центра тяжести кузова, м |
Δк |
0,03 |
Динамическая сила, т |
Pдин |
2,63 |
Коэффициент запаса устойчивости |
кус |
1,39 |
Изм. |
Номера листов (страниц) |
Всего листов (страниц) в документе |
№ докум. |
Входящий № сопроводительного документа и дата |
Подпись |
Дата |
|||
измененных |
замененных |
новых |
изъятых |
||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.