Система электронных платежей. Документ «Заявка на платеж». Оформление заявки на безналичный расчет

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Система электронных  платежей

Компания «»

Инструкция к применению

Разработчик: Финансовый департамент

Введение

Система электронных платежей разработана с целью автоматизации процесса инициации заявки на оплату денежных средств в компании и последующего контроля за фактической оплатой заявки.

Основными составляющими системы  являются документы «Заявка на платеж», «Остатки денежных средств», «Остатки по кредитам», «Инкассация». Также составляющими программы является обработки «Обработка заявок» и «План платежей».

1.  Документ «Заявка на платеж»

1.1. Назначение документа - служит для инициации платежа, как по безналичному расчету, так и наличному расчету.

1.2. Расположение документа – документ находится меню «Документы» - «Заявка на платеж»

1.3. Пример заполнения заявки на безналичную оплату

Рис №1 «Оформление заявки на безналичный расчет»

1.  «Дата желательной оплаты» - указывается желаемая дата оплаты

2.   «Тип оплаты» - выбирается «Безналичный»

3.   «Фирма» - выбирается фирма (юридическое лицо) нашей компании по которому, необходимо совершить оплату.

4.   «Источник» - выбирается расчетный счет, по которому необходимо совершить платеж

Примечание: в случае если вы не знаете с какого расчетного счета необходимо оплатить  то поле можно не заполнять

5.  «ЦФО» - выбирается ЦФО (центр финансовой отчетности) из бюджета которого необходимо сделать оплату.

6.  «Движение денежных средств» - выбирается статья движения денежных средств по которой производится оплата.

7. «Остаток бюджета» - в этом поле автоматически отражается остаток запланированных денежных средств по данной статье

Примечание: в случае если сумма платежа превышает остаток по статье необходимо приложить служебную записку (см. реквизит 8)

8.  «Служебка» - в случае если по данной статье происходит превышение, то необходимо с помощью данного реквизита, вложить файл со служебной запиской на имя Финансового директора.

9. «Валюта» - отражает валюту расчетов (по умолчанию отражаются рубли).

10. «Вложение» - реквизит служит для прикрепления файлов сопровождающих оплату по безналичному расчету (счет, счет фактура и т.д.)

11. «Назначение» - реквизит служит для отображения назначения платежа

12. «Сумма» - реквизит служит для отображения суммы платежа.

13. «Остаток» - реквизит служит для отражения остатка бюджета с учетом оплаты данной суммы.

14. «Комментарий» - реквизит служит для отражения комментария.

15. «Инициатор» - реквизит служит для отображения  Фамилии Имени Отчества инициатора платежа, после проведения документа также фиксируется дата инициации платежа.

16. «Руководитель» - реквизит служит для согласования заявки руководителем ЦФО (ответственным за бюджет центра финансовой ответственности из которого происходит финансирование).

Примечание: после проведение заявки инициатором платежа заявка автоматически отправляется руководителю ЦФО на согласование.

17. «Финансовый менеджер» - реквизит служит для утверждения заявки на платеж финансовым менеджером.

18. «Казначей» - реквизит служит для утверждения заявки на платеж руководителем казначейства

«Финансовый Директор» - реквизит служит для утверждения финансовым директором.

19. «Заявка» - реквизит служит для печати заявки.

20. «ОК» - реквизит служит для проведения и последующего закрытия документа.

1.4.  Пример оформления заявки по наличному расчету

Рис №2 «Оформление заявки на наличный расчет»

1.  «Дата желательной оплаты» - указывается желаемая дата оплаты

2.  «Тип оплаты» - выбирается «Наличный»

3.   «Фирма» - выбирается фирма (юридическое) нашей компании по которому, необходимо совершить оплату, выбирается автоматически, после того как вы выберите «Источник»

4.  «Источник» - выбирается касса, по которой планируется выдать (получить)  денежные средства

5.   «ЦФО» - выбирается ЦФО (центр финансовой отчетности) из бюджета которого необходимо сделать оплату.

6.  «Движение денежных средств» - выбирается статья движения денежных средств по которой производится оплата.

7.  «Получатель» - выбирается сотрудник, который будет получать денежные средства.

8.  «Остаток  бюджета» - в этом поле автоматически отражается остаток запланированных денежных средств по данной статье

Примечание: в случае если сумма платежа превышает остаток по статье необходимо приложить служебную записку (см. реквизит 10)

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Казначейство
Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
180 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.