Система электронных платежей
Компания «»
Инструкция к применению
Разработчик: Финансовый департамент
Введение
Система электронных платежей разработана с целью автоматизации процесса инициации заявки на оплату денежных средств в компании и последующего контроля за фактической оплатой заявки.
Основными составляющими системы являются документы «Заявка на платеж», «Остатки денежных средств», «Остатки по кредитам», «Инкассация». Также составляющими программы является обработки «Обработка заявок» и «План платежей».
1. Документ «Заявка на платеж»
1.1. Назначение документа - служит для инициации платежа, как по безналичному расчету, так и наличному расчету.
1.2. Расположение документа – документ находится меню «Документы» - «Заявка на платеж»
1.3. Пример заполнения заявки на безналичную оплату
Рис №1 «Оформление заявки на безналичный расчет»
1. «Дата желательной оплаты» - указывается желаемая дата оплаты
2. «Тип оплаты» - выбирается «Безналичный»
3. «Фирма» - выбирается фирма (юридическое лицо) нашей компании по которому, необходимо совершить оплату.
4. «Источник» - выбирается расчетный счет, по которому необходимо совершить платеж
Примечание: в случае если вы не знаете с какого расчетного счета необходимо оплатить то поле можно не заполнять
5. «ЦФО» - выбирается ЦФО (центр финансовой отчетности) из бюджета которого необходимо сделать оплату.
6. «Движение денежных средств» - выбирается статья движения денежных средств по которой производится оплата.
7. «Остаток бюджета» - в этом поле автоматически отражается остаток запланированных денежных средств по данной статье
Примечание: в случае если сумма платежа превышает остаток по статье необходимо приложить служебную записку (см. реквизит 8)
8. «Служебка» - в случае если по данной статье происходит превышение, то необходимо с помощью данного реквизита, вложить файл со служебной запиской на имя Финансового директора.
9. «Валюта» - отражает валюту расчетов (по умолчанию отражаются рубли).
10. «Вложение» - реквизит служит для прикрепления файлов сопровождающих оплату по безналичному расчету (счет, счет фактура и т.д.)
11. «Назначение» - реквизит служит для отображения назначения платежа
12. «Сумма» - реквизит служит для отображения суммы платежа.
13. «Остаток» - реквизит служит для отражения остатка бюджета с учетом оплаты данной суммы.
14. «Комментарий» - реквизит служит для отражения комментария.
15. «Инициатор» - реквизит служит для отображения Фамилии Имени Отчества инициатора платежа, после проведения документа также фиксируется дата инициации платежа.
16. «Руководитель» - реквизит служит для согласования заявки руководителем ЦФО (ответственным за бюджет центра финансовой ответственности из которого происходит финансирование).
Примечание: после проведение заявки инициатором платежа заявка автоматически отправляется руководителю ЦФО на согласование.
17. «Финансовый менеджер» - реквизит служит для утверждения заявки на платеж финансовым менеджером.
18. «Казначей» - реквизит служит для утверждения заявки на платеж руководителем казначейства
«Финансовый Директор» - реквизит служит для утверждения финансовым директором.
19. «Заявка» - реквизит служит для печати заявки.
20. «ОК» - реквизит служит для проведения и последующего закрытия документа.
1.4. Пример оформления заявки по наличному расчету
Рис №2 «Оформление заявки на наличный расчет»
1. «Дата желательной оплаты» - указывается желаемая дата оплаты
2. «Тип оплаты» - выбирается «Наличный»
3. «Фирма» - выбирается фирма (юридическое) нашей компании по которому, необходимо совершить оплату, выбирается автоматически, после того как вы выберите «Источник»
4. «Источник» - выбирается касса, по которой планируется выдать (получить) денежные средства
5. «ЦФО» - выбирается ЦФО (центр финансовой отчетности) из бюджета которого необходимо сделать оплату.
6. «Движение денежных средств» - выбирается статья движения денежных средств по которой производится оплата.
7. «Получатель» - выбирается сотрудник, который будет получать денежные средства.
8. «Остаток бюджета» - в этом поле автоматически отражается остаток запланированных денежных средств по данной статье
Примечание: в случае если сумма платежа превышает остаток по статье необходимо приложить служебную записку (см. реквизит 10)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.