Система электронных платежей. Документ «Заявка на платеж». Оформление заявки на безналичный расчет

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Система электронных  платежей

Компания «»

Инструкция к применению

Разработчик: Финансовый департамент

Введение

Система электронных платежей разработана с целью автоматизации процесса инициации заявки на оплату денежных средств в компании и последующего контроля за фактической оплатой заявки.

Основными составляющими системы  являются документы «Заявка на платеж», «Остатки денежных средств», «Остатки по кредитам», «Инкассация». Также составляющими программы является обработки «Обработка заявок» и «План платежей».

1.  Документ «Заявка на платеж»

1.1. Назначение документа - служит для инициации платежа, как по безналичному расчету, так и наличному расчету.

1.2. Расположение документа – документ находится меню «Документы» - «Заявка на платеж»

1.3. Пример заполнения заявки на безналичную оплату

Рис №1 «Оформление заявки на безналичный расчет»

1.  «Дата желательной оплаты» - указывается желаемая дата оплаты

2.   «Тип оплаты» - выбирается «Безналичный»

3.   «Фирма» - выбирается фирма (юридическое лицо) нашей компании по которому, необходимо совершить оплату.

4.   «Источник» - выбирается расчетный счет, по которому необходимо совершить платеж

Примечание: в случае если вы не знаете с какого расчетного счета необходимо оплатить  то поле можно не заполнять

5.  «ЦФО» - выбирается ЦФО (центр финансовой отчетности) из бюджета которого необходимо сделать оплату.

6.  «Движение денежных средств» - выбирается статья движения денежных средств по которой производится оплата.

7. «Остаток бюджета» - в этом поле автоматически отражается остаток запланированных денежных средств по данной статье

Примечание: в случае если сумма платежа превышает остаток по статье необходимо приложить служебную записку (см. реквизит 8)

8.  «Служебка» - в случае если по данной статье происходит превышение, то необходимо с помощью данного реквизита, вложить файл со служебной запиской на имя Финансового директора.

9. «Валюта» - отражает валюту расчетов (по умолчанию отражаются рубли).

10. «Вложение» - реквизит служит для прикрепления файлов сопровождающих оплату по безналичному расчету (счет, счет фактура и т.д.)

11. «Назначение» - реквизит служит для отображения назначения платежа

12. «Сумма» - реквизит служит для отображения суммы платежа.

13. «Остаток» - реквизит служит для отражения остатка бюджета с учетом оплаты данной суммы.

14. «Комментарий» - реквизит служит для отражения комментария.

15. «Инициатор» - реквизит служит для отображения  Фамилии Имени Отчества инициатора платежа, после проведения документа также фиксируется дата инициации платежа.

16. «Руководитель» - реквизит служит для согласования заявки руководителем ЦФО (ответственным за бюджет центра финансовой ответственности из которого происходит финансирование).

Примечание: после проведение заявки инициатором платежа заявка автоматически отправляется руководителю ЦФО на согласование.

17. «Финансовый менеджер» - реквизит служит для утверждения заявки на платеж финансовым менеджером.

18. «Казначей» - реквизит служит для утверждения заявки на платеж руководителем казначейства

«Финансовый Директор» - реквизит служит для утверждения финансовым директором.

19. «Заявка» - реквизит служит для печати заявки.

20. «ОК» - реквизит служит для проведения и последующего закрытия документа.

1.4.  Пример оформления заявки по наличному расчету

Рис №2 «Оформление заявки на наличный расчет»

1.  «Дата желательной оплаты» - указывается желаемая дата оплаты

2.  «Тип оплаты» - выбирается «Наличный»

3.   «Фирма» - выбирается фирма (юридическое) нашей компании по которому, необходимо совершить оплату, выбирается автоматически, после того как вы выберите «Источник»

4.  «Источник» - выбирается касса, по которой планируется выдать (получить)  денежные средства

5.   «ЦФО» - выбирается ЦФО (центр финансовой отчетности) из бюджета которого необходимо сделать оплату.

6.  «Движение денежных средств» - выбирается статья движения денежных средств по которой производится оплата.

7.  «Получатель» - выбирается сотрудник, который будет получать денежные средства.

8.  «Остаток  бюджета» - в этом поле автоматически отражается остаток запланированных денежных средств по данной статье

Примечание: в случае если сумма платежа превышает остаток по статье необходимо приложить служебную записку (см. реквизит 10)

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Казначейство
Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
180 Kb
Скачали:
0