Расчет прочности вагона-цистерны для пентана, модель 15-1208, страница 3

Продолжение таблицы  3

Расчетный случай

Расчетный режим

Сочетание нагрузок

Наименование нагрузки

Значе-ние

Примеча-ние

1

I

1.1 Продольная нагрузка

растягивающая квазиста-тическая нагрузка, МН

2,0

(п. 2.4.1 "Норм…")

1.2 Вертикальная нагрузка

собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН

0,922

(п.2.2.3 "Норм…")

1.3 Боковая нагрузка

поперечная составляющая продольной квазистатичес-кой силы, МН

0,061

(п.2.3.4 "Норм…")

1.4 Самоуравно-вешенная нагрузка

внутреннее давление,МПа

0,427

(п.2.5.2 "Норм…")

2

I

2.1 Продольная нагрузка

сжимающая квазистати-ческая нагрузка, МН

-2,5

(п.2.4.1 "Норм …")

2.2 Вертикальная нагрузка

собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН

0,922

(п.2.2.3 "Норм…")

2.3 Боковая нагрузка

поперечная составляющая продольной квазистатичес-кой силы, МН

0,197

(п.2.3.4 "Норм…")

2.4 Самоуравно-вешенная нагрузка

внутреннее давление,МПа

0,46

(п.2.5.2 "Норм…")

3

III

3.1 Продольная нагрузка

растягивающая квазиста-тическая нагрузка, МН

1,0

(п.2.4.1 Норм…")

3.2 Вертикальные нагрузки

Собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН

0,922

(п.2.2.3 "Норм…")

Вертикальная динамическая нагрузка, МН

0,324

(п.2.2.3 "Норм…")

3.3 Боковая нагрузка

Центробежная сила, МН

0,069

(п.2.3.2 "Норм…")

3.4 Самоуравновешенная нагрузка

внутреннее давление,МПа

0,33

(п.2.5.2 "Норм…") 

4

III

4.1 Продольная нагрузка

сжимающая квазистати-ческая нагрузка, МН

-1,0

(п. 2.4.1 "Норм …") 

4.2 Вертикальные нагрузки

собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН

0,922

 (п.2.2.3 Норм…")

вертикальная динамическая нагрузка, МН

0,324

 (п.2.2.3 "Норм…")

4.3 Боковая нагрузка

центробежная сила, МН

0,069

 (п.2.3.2 "Норм…")

4.4 Самоуравновешенная нагрузка

внутреннее давление,МПа

0,33

(п.2.5.2 "Норм…") 

5

I

5.1 Продольная нагрузка

растягивающая квазиста-тическая нагрузка, МН

2,0

(п. 2.4.1 "Норм…") 

5.2 Вертикальные нагрузки

собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН

0,922

(п.2.2.3 "Норм…") 

Дополнительная нагрузка на консоль кузова при нецентральном взаимо-действии автосцепок, МН

0,110

(прил. 2 "Норм…") 

5.3 Боковая нагрузка

поперечная составляющая продольной квазистатиче-ской силы, МН

0,061

(п.2.3.4 "Норм…") 

5.4 Самоуравновешенная нагрузка

внутреннее давление,МПа

0,42

(п.2.5.2 "Норм…") 

6

I

6.1.Продольная нагрузка

растягивающая квазиста-тическая нагрузка, МН

2,0

 (п. 2.4.1 "Норм …")

6.2 Вертикальные нагрузки

собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН

0,922

 (п.2.2.3 "Норм…")

Дополнительная нагрузка на консоль кузова при нецентральном взаимо-действии автосцепок, МН

0,110

(прил. 2 "Норм…") 

6.3 Боковая нагрузка

поперечная составляющая продольной квазистати-ческой силы, МН

0,061

 (п.2.3.4 "Норм…")

6.4 Самоуравновешенная нагрузка

внутреннее давление,МПа

0,42

(п.2.5.2 "Норм…") 

7

I

7.1 Продольная нагрузка

сжимающая квазистати-ческая нагрузка, МН

-2,5

(п. 2.4.1 "Норм…") 

7.2 Вертикальные нагрузки

собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН

0,922

(п.2.2.3 "Норм…") 

Дополнительная нагрузка на консоль кузова при нецентральном взаимо-действии автосцепок, МН

-0,125

 (прил. 2 "Норм…")

7.3 Боковая нагрузка

поперечная составляющая продольной квазистатической силы, МН

0,197

 (п.2.3.4 "Норм…")

7.4 Самоуравновешенная нагрузка

внутреннее давление,МПа

0,46

(п.2.5.2 "Норм…") 

8

I

8.1 Продольная нагрузка

сжимающая квазистати-ческая нагрузка, МН

-2,5

(п. 2.4.1 "Норм …") 

8.2 Вертикальные нагрузки

собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН

0,922

 (п.2.2.3 "Норм…")

Дополнительная нагрузка на консоль кузова при нецентральном взаимо-действии автосцепок, МН

-0,125

(прил. 2 "Норм…") 

8.3 Боковая нагрузка

поперечная составляющая продольной квазистатической силы, МН

0,197

(п.2.3.4 "Норм…") 

8.4 Самоуравновешенная нагрузка

внутреннее давление,МПа

0,46

(п.2.5.2 "Норм…") 

9

III

9.1 Продольная нагрузка

растягивающая квазиста-тическая нагрузка, МН

1,0

(п.2.4.1 Норм…")

9.2 Вертикальные нагрузки

Собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН

0,922

(п.2.2.3 "Норм…")

Вертикальная динамическая нагрузка, МН

0,324

(п.2.2.3 "Норм…")

9.3 Боковая нагрузка

Центробежная сила, МН

0,069

(п.2.3.2 "Норм…")

9.4 Самоуравновешенная нагрузка

внутреннее давление,МПа

0,33

(п.2.5.2 "Норм…") 

10

III

10.1 Продольная нагрузка

растягивающая квазиста-тическая нагрузка, МН

1,0

 (п. 2.4.1 "Норм…")

10.2 Вертикальные нагрузки

собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН

0,922

(п.2.2.3 "Норм…") 

вертикальная динамическая нагрузка, МН

0,324

(п.2.2.3 "Норм…") 

Дополнительная нагрузка на консоль кузова при нецентральном взаимодействии автосцепок, МН

0,028

(прил. 2 "Норм…")

10.3 Боковая нагрузка

центробежная сила, МН

0,069

(п.2.3.2 "Норм…") 

10.4 Самоуравновешенная нагрузка

внутреннее давление,МПа

0,3338

(п.2.5.2 "Норм…") 

11

III

11.1 Продольная нагрузка

сжимающая квазистати-ческая нагрузка, МН

-1,0

(п. 2.4.1 "Норм …") 

11.2 Вертикальные нагрузки

собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН

0,922

 (п.2.2.3 Норм…")

вертикальная динамическая нагрузка, МН

0,324

 (п.2.2.3 "Норм…")

11.3 Боковая нагрузка

центробежная сила, МН

0,069

 (п.2.3.2 "Норм…")

11.4 Самоуравно-вешенная нагрузка

внутреннее давление,МПа

0,33

(п.2.5.2 "Норм…") 

12

III

12.1 Продольная нагрузка

сжимающая квазистати-ческая нагрузка, МН

-1,0

 (п. 2.4.1 "Норм …")

12.2 Вертикаль-ные нагрузки

собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН

0,922

(.2.2.3 Норм…") 

вертикальная динамическая нагрузка, МН

0,324

(п.2.2.3 "Норм…") 

Дополнительная нагрузка на консоль кузова при нецентральном взаимодействии автосцепок, МН

-0,025

(прил. 2 "Норм…") 

12.3 Боковая нагрузка

центробежная сила, МН

0,069

 (п.2.3.2 "Норм…")

12.4 Самоуравно-вешенная нагрузка

внутреннее давление,МПа

0,33

(п.2.5.2 "Норм…") 

13

I

13.1 Продольная нагрузка

рывок, МН

2,5

(п. 2.4.1 "Норм…") 

13.2 Вертикальные нагрузки

собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН

0,922

(п.2.2.3 "Норм…") 

Дополнительная нагрузка на консоль кузова при нецентральном взаимодействии автосцепок, МН

0,138

(прил. 2 "Норм…") 

13.3 Самоуравно-вешенная нагрузка

внутреннее давление,МПа

0,4651

(п.2.5.2 "Норм…") 

14

I

14.1 Продольная нагрузка

рывок, МН

2,5

(п. 2.4.1 "Норм …")

14.2 Вертикальные нагрузки

собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН

0,922

(п.2.2.3 "Норм…")

Дополнительная нагрузка на консоль кузова при нецентральном взаимодействии автосцепок, МН

0,138

(прил. 2 "Норм…")

14.3 Самоуравно-вешенная нагрузка

внутреннее давление,МПа

0,46

(п.2.5.2 "Норм…") 

15

I

15.1. Продольная нагрузка

удар, МН

-3,0

(п. 2.4.1 "Норм …") 

15.2 Вертикаль-ные нагрузки

собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН

0,922

 (п.2.2.3 "Норм…")

Дополнительная нагрузка на консоль кузова при нецентральном взаимодействии автосцепок, МН

0,150

(прил. 2 "Норм…") 

15.3 Самоуравно-вешенная нагрузка

внутреннее давление,МПа

0,505

(п.2.5.2 "Норм…") 

16

I

16.1 Продольная нагрузка

удар, МН

-3,0

(п. 2.4.1 "Норм …")

16.2 Вертикаль-ные нагрузки

собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН

0,922

(п.2.2.3 "Норм…")

Дополнительная нагрузка на консоль кузова при нецентральном взаимодействии автосцепок, МН

0,150

(прил. 2 "Норм…")

16.3 Самоуравно-вешенная нагрузка

внутреннее давление,МПа

0,50

(п.2.5.2 "Норм…")

17

III

17.1 Продольная нагрузка

рывок, МН

1,0

(п. 2.4.1 "Норм …") 

17.2 Вертикальные нагрузки

собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН

0,922

 (п.2.2.3 "Норм…")

вертикальная динамическая нагрузка, МН

0,324

 (п.2.2.3 "Норм…")

Дополнительная нагрузка на консоль кузова при нецентральном взаимодействии автосцепок, МН

0,028

(прил. 2 "Норм…") 

17.3 Боковая нагрузка

центробежная сила, МН

0,069

(п.2.3.2 "Норм…") 

17.4 Самоуравновешенная нагрузка

внутреннее давление,МПа

0,33

(п.2.5.2 "Норм…") 

18

III

18.1 Продольная нагрузка

рывок, МН

1,0

(п. 2.4.1 "Норм …")

18.2 Вертикальные нагрузки

собственный вес вагона и сила тяжести груз, МН

0,922

(п.2.2.3 "Норм…")

вертикальная динамическая нагрузка, МН

0,324

(п.2.2.3 "Норм…")

Дополнительная нагрузка на консоль кузова при нецентральном взаимодействии автосцепок, МН

0,028

(прил. 2 "Норм…")

18.3 Боковая нагрузка

центробежная сила, МН

0,069

(п.2.3.2 "Норм…")

18.4 Самоуравновешенная нагрузка

внутреннее давление,МПа

0,33

(п.2.5.2 "Норм…") 

19

III

19.1 Продольная нагрузка

удар, МН

-1,0

(п. 2.4.1 "Норм…") 

19.2 Вертикальные нагрузки

собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН

0,922

(п.2.2.3 "Норм…") 

вертикальная динамическая нагрузка, МН

0,324

 (п.2.2.3 "Норм…")

Дополнительная нагрузка на консоль кузова при нецентральном взаимодействии автосцепок, МН

-0,025

(прил. 2 "Норм…") 

19.3 Боковая нагрузка

центробежная сила, МН

0,069

(п.2.3.2 "Норм…") 

19.4 Самоуравно-вешенная нагрузка

внутреннее давление,МПа

0,33

(п.2.5.2 "Норм…") 

20

III

20.1 Продольная нагрузка

удар, МН

-1,0

(п. 2.4.1 "Норм …")

20.2 Вертикальные нагрузки

собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН

0,922

(п.2.2.3 "Норм…")

вертикальная динамическая нагрузка, МН

0,324 

(п.2.2.3 "Норм…")

Дополнительная нагрузка на консоль кузова при нецентральном взаимодействии автосцепок, МН

-0,025

(прил. 2 "Норм…")

20.3 Боковая нагрузка

центробежная сила, МН

0,069

(п.2.3.2 "Норм…")

20.4 Самоуравно-вешенная нагрузка

внутреннее давление,МПа

0,33

(п.2.5.2 "Норм…") 

21

II

21.1 Вертикаль-ная нагрузка при ремонте

собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН

0,922

(п.2.2.3 "Норм…")

21.2 Самоуравно-вешенная нагрузка

внутреннее давление,МПа

0,251

(п.2.5.2 "Норм…")

22

II

22.1 Вертикаль-ная нагрузка при ремонте

собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН

0,922

(п.2.2.3 "Норм…")

22.2 Самоуравно-вешенная нагрузка

внутреннее давление,МПа

0,251

(п.2.5.2 "Норм…") 

23

II

23.1 Вертикаль-ная нагрузка при ремонте

собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН

0,922

(п.2.2.3 "Норм…")

23.2 Самоуравно-вешенная нагрузка

внутреннее давление,МПа

0,251

(п.2.5.2 "Норм…")