Продолжение таблицы 3 |
||||||
Расчетный случай |
Расчетный режим |
Сочетание нагрузок |
Наименование нагрузки |
Значе-ние |
Примеча-ние |
|
1 |
I |
1.1 Продольная нагрузка |
растягивающая квазиста-тическая нагрузка, МН |
2,0 |
(п. 2.4.1 "Норм…") |
|
1.2 Вертикальная нагрузка |
собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН |
0,922 |
(п.2.2.3 "Норм…") |
|||
1.3 Боковая нагрузка |
поперечная составляющая продольной квазистатичес-кой силы, МН |
0,061 |
(п.2.3.4 "Норм…") |
|||
1.4 Самоуравно-вешенная нагрузка |
внутреннее давление,МПа |
0,427 |
(п.2.5.2 "Норм…") |
|||
2 |
I |
2.1 Продольная нагрузка |
сжимающая квазистати-ческая нагрузка, МН |
-2,5 |
(п.2.4.1 "Норм …") |
|
2.2 Вертикальная нагрузка |
собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН |
0,922 |
(п.2.2.3 "Норм…") |
|||
2.3 Боковая нагрузка |
поперечная составляющая продольной квазистатичес-кой силы, МН |
0,197 |
(п.2.3.4 "Норм…") |
|||
2.4 Самоуравно-вешенная нагрузка |
внутреннее давление,МПа |
0,46 |
(п.2.5.2 "Норм…") |
|||
3 |
III |
3.1 Продольная нагрузка |
растягивающая квазиста-тическая нагрузка, МН |
1,0 |
(п.2.4.1 Норм…") |
|
3.2 Вертикальные нагрузки |
Собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН |
0,922 |
||||
Вертикальная динамическая нагрузка, МН |
0,324 |
|||||
3.3 Боковая нагрузка |
Центробежная сила, МН |
0,069 |
||||
3.4 Самоуравновешенная нагрузка |
внутреннее давление,МПа |
0,33 |
||||
III |
4.1 Продольная нагрузка |
сжимающая квазистати-ческая нагрузка, МН |
-1,0 |
(п. 2.4.1 "Норм …") |
||
4.2 Вертикальные нагрузки |
собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН |
0,922 |
||||
вертикальная динамическая нагрузка, МН |
0,324 |
|||||
4.3 Боковая нагрузка |
центробежная сила, МН |
0,069 |
||||
4.4 Самоуравновешенная нагрузка |
внутреннее давление,МПа |
0,33 |
(п.2.5.2 "Норм…") |
|||
I |
5.1 Продольная нагрузка |
растягивающая квазиста-тическая нагрузка, МН |
2,0 |
(п. 2.4.1 "Норм…") |
||
5.2 Вертикальные нагрузки |
собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН |
0,922 |
||||
Дополнительная нагрузка на консоль кузова при нецентральном взаимо-действии автосцепок, МН |
0,110 |
|||||
5.3 Боковая нагрузка |
поперечная составляющая продольной квазистатиче-ской силы, МН |
0,061 |
||||
5.4 Самоуравновешенная нагрузка |
внутреннее давление,МПа |
0,42 |
(п.2.5.2 "Норм…") |
|||
6 |
I |
6.1.Продольная нагрузка |
растягивающая квазиста-тическая нагрузка, МН |
2,0 |
(п. 2.4.1 "Норм …") |
|
6.2 Вертикальные нагрузки |
собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН |
0,922 |
(п.2.2.3 "Норм…") |
|||
Дополнительная нагрузка на консоль кузова при нецентральном взаимо-действии автосцепок, МН |
0,110 |
(прил. 2 "Норм…") |
||||
6.3 Боковая нагрузка |
поперечная составляющая продольной квазистати-ческой силы, МН |
0,061 |
(п.2.3.4 "Норм…") |
|||
6.4 Самоуравновешенная нагрузка |
внутреннее давление,МПа |
0,42 |
(п.2.5.2 "Норм…") |
|||
7 |
I |
7.1 Продольная нагрузка |
сжимающая квазистати-ческая нагрузка, МН |
-2,5 |
(п. 2.4.1 "Норм…") |
|
7.2 Вертикальные нагрузки |
собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН |
0,922 |
(п.2.2.3 "Норм…") |
|||
Дополнительная нагрузка на консоль кузова при нецентральном взаимо-действии автосцепок, МН |
-0,125 |
(прил. 2 "Норм…") |
||||
7.3 Боковая нагрузка |
поперечная составляющая продольной квазистатической силы, МН |
0,197 |
(п.2.3.4 "Норм…") |
|||
7.4 Самоуравновешенная нагрузка |
внутреннее давление,МПа |
0,46 |
(п.2.5.2 "Норм…") |
|||
8 |
I |
8.1 Продольная нагрузка |
сжимающая квазистати-ческая нагрузка, МН |
-2,5 |
(п. 2.4.1 "Норм …") |
|
8.2 Вертикальные нагрузки |
собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН |
0,922 |
(п.2.2.3 "Норм…") |
|||
Дополнительная нагрузка на консоль кузова при нецентральном взаимо-действии автосцепок, МН |
-0,125 |
(прил. 2 "Норм…") |
||||
8.3 Боковая нагрузка |
поперечная составляющая продольной квазистатической силы, МН |
0,197 |
(п.2.3.4 "Норм…") |
|||
8.4 Самоуравновешенная нагрузка |
внутреннее давление,МПа |
0,46 |
(п.2.5.2 "Норм…") |
|||
III |
9.1 Продольная нагрузка |
растягивающая квазиста-тическая нагрузка, МН |
1,0 |
(п.2.4.1 Норм…") |
||
9.2 Вертикальные нагрузки |
Собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН |
0,922 |
||||
Вертикальная динамическая нагрузка, МН |
0,324 |
|||||
9.3 Боковая нагрузка |
Центробежная сила, МН |
0,069 |
||||
9.4 Самоуравновешенная нагрузка |
внутреннее давление,МПа |
0,33 |
(п.2.5.2 "Норм…") |
|||
10 |
III |
10.1 Продольная нагрузка |
растягивающая квазиста-тическая нагрузка, МН |
1,0 |
(п. 2.4.1 "Норм…") |
|
10.2 Вертикальные нагрузки |
собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН |
0,922 |
(п.2.2.3 "Норм…") |
|||
вертикальная динамическая нагрузка, МН |
0,324 |
(п.2.2.3 "Норм…") |
||||
Дополнительная нагрузка на консоль кузова при нецентральном взаимодействии автосцепок, МН |
0,028 |
(прил. 2 "Норм…") |
||||
10.3 Боковая нагрузка |
центробежная сила, МН |
0,069 |
(п.2.3.2 "Норм…") |
|||
10.4 Самоуравновешенная нагрузка |
внутреннее давление,МПа |
0,3338 |
||||
11 |
III |
11.1 Продольная нагрузка |
сжимающая квазистати-ческая нагрузка, МН |
-1,0 |
(п. 2.4.1 "Норм …") |
|
11.2 Вертикальные нагрузки |
собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН |
0,922 |
(п.2.2.3 Норм…") |
|||
вертикальная динамическая нагрузка, МН |
0,324 |
(п.2.2.3 "Норм…") |
||||
11.3 Боковая нагрузка |
центробежная сила, МН |
0,069 |
(п.2.3.2 "Норм…") |
|||
11.4 Самоуравно-вешенная нагрузка |
внутреннее давление,МПа |
0,33 |
(п.2.5.2 "Норм…") |
|||
12 |
III |
12.1 Продольная нагрузка |
сжимающая квазистати-ческая нагрузка, МН |
-1,0 |
(п. 2.4.1 "Норм …") |
|
12.2 Вертикаль-ные нагрузки |
собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН |
0,922 |
(.2.2.3 Норм…") |
|||
вертикальная динамическая нагрузка, МН |
0,324 |
(п.2.2.3 "Норм…") |
||||
Дополнительная нагрузка на консоль кузова при нецентральном взаимодействии автосцепок, МН |
-0,025 |
(прил. 2 "Норм…") |
||||
12.3 Боковая нагрузка |
центробежная сила, МН |
0,069 |
(п.2.3.2 "Норм…") |
|||
12.4 Самоуравно-вешенная нагрузка |
внутреннее давление,МПа |
0,33 |
(п.2.5.2 "Норм…") |
|||
I |
13.1 Продольная нагрузка |
рывок, МН |
2,5 |
(п. 2.4.1 "Норм…") |
||
13.2 Вертикальные нагрузки |
собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН |
0,922 |
||||
Дополнительная нагрузка на консоль кузова при нецентральном взаимодействии автосцепок, МН |
0,138 |
|||||
13.3 Самоуравно-вешенная нагрузка |
внутреннее давление,МПа |
0,4651 |
(п.2.5.2 "Норм…") |
|||
I |
14.1 Продольная нагрузка |
рывок, МН |
2,5 |
(п. 2.4.1 "Норм …") |
||
14.2 Вертикальные нагрузки |
собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН |
0,922 |
||||
Дополнительная нагрузка на консоль кузова при нецентральном взаимодействии автосцепок, МН |
0,138 |
|||||
14.3 Самоуравно-вешенная нагрузка |
внутреннее давление,МПа |
0,46 |
(п.2.5.2 "Норм…") |
|||
I |
15.1. Продольная нагрузка |
удар, МН |
-3,0 |
(п. 2.4.1 "Норм …") |
||
15.2 Вертикаль-ные нагрузки |
собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН |
0,922 |
(п.2.2.3 "Норм…") |
|||
Дополнительная нагрузка на консоль кузова при нецентральном взаимодействии автосцепок, МН |
0,150 |
(прил. 2 "Норм…") |
||||
15.3 Самоуравно-вешенная нагрузка |
внутреннее давление,МПа |
0,505 |
(п.2.5.2 "Норм…") |
|||
I |
16.1 Продольная нагрузка |
удар, МН |
-3,0 |
(п. 2.4.1 "Норм …") |
||
16.2 Вертикаль-ные нагрузки |
собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН |
0,922 |
(п.2.2.3 "Норм…") |
|||
Дополнительная нагрузка на консоль кузова при нецентральном взаимодействии автосцепок, МН |
0,150 |
|||||
16.3 Самоуравно-вешенная нагрузка |
внутреннее давление,МПа |
0,50 |
(п.2.5.2 "Норм…") |
|||
III |
17.1 Продольная нагрузка |
рывок, МН |
1,0 |
(п. 2.4.1 "Норм …") |
||
17.2 Вертикальные нагрузки |
собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН |
0,922 |
||||
вертикальная динамическая нагрузка, МН |
0,324 |
|||||
Дополнительная нагрузка на консоль кузова при нецентральном взаимодействии автосцепок, МН |
0,028 |
|||||
17.3 Боковая нагрузка |
центробежная сила, МН |
0,069 |
||||
17.4 Самоуравновешенная нагрузка |
внутреннее давление,МПа |
0,33 |
(п.2.5.2 "Норм…") |
|||
III |
18.1 Продольная нагрузка |
рывок, МН |
1,0 |
(п. 2.4.1 "Норм …") |
||
18.2 Вертикальные нагрузки |
собственный вес вагона и сила тяжести груз, МН |
0,922 |
||||
вертикальная динамическая нагрузка, МН |
0,324 |
|||||
Дополнительная нагрузка на консоль кузова при нецентральном взаимодействии автосцепок, МН |
0,028 |
|||||
18.3 Боковая нагрузка |
центробежная сила, МН |
0,069 |
||||
18.4 Самоуравновешенная нагрузка |
внутреннее давление,МПа |
0,33 |
(п.2.5.2 "Норм…") |
|||
III |
19.1 Продольная нагрузка |
удар, МН |
-1,0 |
(п. 2.4.1 "Норм…") |
||
19.2 Вертикальные нагрузки |
собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН |
0,922 |
||||
вертикальная динамическая нагрузка, МН |
0,324 |
|||||
Дополнительная нагрузка на консоль кузова при нецентральном взаимодействии автосцепок, МН |
-0,025 |
|||||
19.3 Боковая нагрузка |
центробежная сила, МН |
0,069 |
||||
19.4 Самоуравно-вешенная нагрузка |
внутреннее давление,МПа |
0,33 |
(п.2.5.2 "Норм…") |
|||
III |
20.1 Продольная нагрузка |
удар, МН |
-1,0 |
(п. 2.4.1 "Норм …") |
||
20.2 Вертикальные нагрузки |
собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН |
0,922 |
||||
вертикальная динамическая нагрузка, МН |
0,324 |
|||||
Дополнительная нагрузка на консоль кузова при нецентральном взаимодействии автосцепок, МН |
-0,025 |
|||||
20.3 Боковая нагрузка |
центробежная сила, МН |
0,069 |
||||
20.4 Самоуравно-вешенная нагрузка |
внутреннее давление,МПа |
0,33 |
(п.2.5.2 "Норм…") |
|||
II |
21.1 Вертикаль-ная нагрузка при ремонте |
собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН |
0,922 |
(п.2.2.3 "Норм…") |
||
21.2 Самоуравно-вешенная нагрузка |
внутреннее давление,МПа |
0,251 |
(п.2.5.2 "Норм…") |
|||
22 |
II |
22.1 Вертикаль-ная нагрузка при ремонте |
собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН |
0,922 |
(п.2.2.3 "Норм…") |
|
22.2 Самоуравно-вешенная нагрузка |
внутреннее давление,МПа |
0,251 |
(п.2.5.2 "Норм…") |
|||
23 |
II |
23.1 Вертикаль-ная нагрузка при ремонте |
собственный вес вагона и сила тяжести груза, МН |
0,922 |
(п.2.2.3 "Норм…") |
|
23.2 Самоуравно-вешенная нагрузка |
внутреннее давление,МПа |
0,251 |
(п.2.5.2 "Норм…") |
|||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.