- материал конструкции работает в упругой стадии деформирования;
- материал конструкции обладает постоянными жесткостными характеристиками – модулем упругости, равным 2,1×105 МПа и коэффициентом Пуассона, равным 0,3 в соответствии с [3].
Расчетные нагрузки согласно «Норм…» приведены в таблице 2.
Сочетания расчетных нагрузок приведены в таблице 3.
Таблица 2 – Определение расчетных нагрузок
Продолжение таблицы 2 |
|||
Наименование параметра |
Обозначение,формула |
Значение |
|
1 ПРОДОЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ ПО I РАСЧЕТНОМУ РЕЖИМУ |
|||
1.1 Сжимающая квазистататическая сила, МН |
-N |
2,5 |
|
1.2 Растягивающая квазистатическая сила, МН |
+N |
2,0 |
|
1.3 Сила удара, МН |
-N |
3,0 |
|
1.4 Сила рывка, МН |
+N |
2,5 |
|
2 ВЕРТИКАЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ ПО I РАСЧЕТНОМУ РЕЖИМУ |
|||
2.1 Сила тяжести брутто, МН |
Qбр=(Qгр+Т)*g |
0,922 |
|
2.2 Вертикальная добавка от продольной силы инерции кузова, МН |
учитывается расчетной схемой |
- |
|
2.3 Дополнительная нагрузка на консоль кузова при нецентральном взаимодействии автосцепок, МН: |
|||
2.3.1 При растяжении |
Р=N*e/b |
0,110 |
|
2.3.2 При сжатии |
0,125 |
||
2.3.3 При ударе |
0,150 |
||
2.3.4 При рывке |
0,138 |
||
3 БОКОВЫЕ НАГРУЗКИ ПО I РАСЧЕТНОМУ РЕЖИМУ |
|||
3.1 Поперечная составляющая продольной квазистатической силы, МН: |
|||
3.1.1 При растяжении |
PN=H=N*Lc/R |
0,061 |
|
3.1.2 При сжатии |
PN=H*l/L=N*(del*L/l^2*(1+L/a)+Lз/R)-l/L |
0,197 |
|
4 ДАВЛЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УДАРА ПО I РАСЧЕТНОМУ РЕЖИМУ |
|||
4.1 При действии сжимающей квазистатической силы, МПа |
Руд=(4N*Qгр/Qбр)/(Пи*d^2) |
0,21 |
|
4.2 При действии растягивающей квазистатической силы, МПа |
0,17 |
||
4.3 При действии силы удара, МПа |
0,25 |
||
4.4 При действии силы рывка, МПа |
0,21 |
||
5 ВНУТРЕННЕЕ ДАВЛЕНИЕ ПО I РАСЧЕТНОМУ РЕЖИМУ |
|||
5.1 При действии сжимающей квазистатической силы, МПа |
Рв=Рпар+Руд |
0,4651 |
|
5.2 При действии растягивающей квазистатической силы, МПа |
0,4247 |
||
5.3 При действии силы удара, МПа |
0,505 |
||
5.4 При действии силы рывка, МПа |
0,4651 |
||
6 ПРОДОЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ ПО III РАСЧЕТНОМУ РЕЖИМУ |
|||
6.1 Сжимающая квазистатическая сила, МН |
1,0 |
||
6.2 Растягивающая квазистатическая сила, МН |
+N |
1,0 |
|
6.3 Сила удара, МН |
-N |
1,0 |
|
6.4 Сила рывка, МН |
+N |
1,0 |
|
7 ВЕРТИКАЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ ПО III РАСЧЕТНОМУ РЕЖИМУ |
|||
7.1 Сила тяжести брутто, МН |
Qбр=(Qгр+Т)*g |
0,922 |
|
7.2 Вертикальная динамическая нагрузка, МН |
Рдв=Qбр*(1+Кдв) |
0,324 |
|
7.3 Дополнительная нагрузка на консоль кузова при нецентральном взаимодействии автосцепок, МН: |
|||
7.3.1 При растяжении, рывке |
Р=N*e/b |
0,028 |
|
7.3.2 При сжатии, ударе |
0,025 |
||
8 БОКОВЫЕ НАГРУЗКИ ПО III РАСЧЕТНОМУ РЕЖИМУ |
|||
8.1 Центробежные силы, МН |
7,5%Qбр |
0,069 |
|
9 ДАВЛЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УДАРА ПО III РАСЧЕТНОМУ РЕЖИМУ |
|||
9.1 При действии сжимающей квазистатической силы, МПа |
Руд=(4N*Qгр/Qбр)/ (Пи*d^2) |
0,08 |
|
9.2 При действии растягивающей квазистатической силы, МПа |
0,08 |
||
9.3 При действии силы удара, МПа |
0,08 |
||
9.4 При действии силы рывка, МПа |
0,08 |
||
10 ВНУТРЕННЕЕ ДАВЛЕНИЕ ПО III РАСЧЕТНОМУ РЕЖИМУ |
|||
10.1 При действии сжимающей квазистатической силы, МПа |
Рв=Рпар+Руд |
0,33 |
|
10.2 При действии растягивающей квазистатической силы, МПа |
0,33 |
||
10.3 При действии силы удара, МПа |
0,33 |
||
10.4 При действии силы рывка, МПа |
0,338 |
||
Таблица 3 – Сочетания расчетных нагрузок
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.