Осуществление торговли результатами интеллектуальной собственности. Пресечение недобросовестной конкуренции, страница 5

Межд. Контр к-п – соглашение м/у российск. Предпринимат. И иностранными контрагентами, по котор. Одна сторона (прод-ц) обязуется поставить товар в опред. Срок и надлеж. Качества, а другая стор. Принять и оплатить. Основная функция дог к-п – оформление перехода имущества из собственности одного лица в собственность другого. Чтобы дог к-п был признан междунар. Он должен обладать след. Признаками: 1. комм. п/п сторон контр. Должны находится на террит-ии разных гос-в. Дог. Межд. К-п заключённый м/у находящимися на тенритории одного гос-ва фирмами разной гос. Принадл. Не может быть признан межд., однако, договор заключ. м/у фирмами одной гос. Принадл. Коммерч п/п которых географически расположены в разных гос. Будет признан международ.2. Товар находится на террит иностран. Гос-ва. 3. При исполнении дог-ва товар пересекает территор 1 или нескольких гос-в. Договоры межд к- п товаров должны соверш. Российск. Предпринимат. В простой письм. Форме. Письменные доказат-ва (переписка, выставление счёта) в подтверждение закл. Сделки не допускается. Способы заключ. Контракта: 1. документ, подпис. Обеим сторонами, т.е. контракт 2.В виде твёрдой оферты продавца, акцептованной покупателем 3. В виде заказа, сделанного покуп. Прод-цу и подтверждённого продавцом.4. акцепт продавцом контраферты пок-ля

5. Акцепт продавцом, письменного согласия покупателя с условиями свободной оферты. Если прод-ц и пок-ль наход-ся в одном и том же месте, то они подписывают контракт, если они находятся в разных географ. Пунктах, то вначале все экземпляры подписывает одна сторона, пересылает их другой стороне, кот-ая возвращает первой стор-не оговоренное кол-во экземпляров с 2-подписями.. Структура контракта включает в себя след статьи: преамбула, предмет контракта, кол-во товара, кач-во тов-ра, цену и общую стоим-ть , базисные условия поставки, сроки поставки, упаковку и маркировку, условия платежа, транспортн. Условия (порядок отгрузки), страхование, сдачу- приёмку товара, гарантии, рекламации, штрафные санкции, форс-мажор, арбитраж, прочие условия. Структура контракта, т.е. набор условий и их последоват-ть опред-ся характером сделки, видом товара, отношением сторон и т.д. Условия контракта классифиц. На существенные и несущ (дополнит) Сущ – если одна из сторон их не выплняет, друг. Сторона вправе расторгнуть контракт и потреб возмещение убытков. Дополнит условия предпол, что при их наруш одной из сторон, друг. Сторона не вправе расторгнуть контракт, а может лишь потребовать исполнения контрактн. Обязательств и возмещения убытка. В мировой практике широко использ типовые контракты – это документ,

Содерж примерные образцы фрмулировок условий опред. Вида договора. Тип. Контракт не имеет юрид. Силы, а выполняет лишь вспомогат. Роль.

В течении всего срока действия патента без ограничений территорий перемещения.

Сублицензия – сочетаний соглашений о простой исключительной лицензии, когда лицензиат продаёт право использования третьему лицу.

Разновидностью международной торговли лицензиями является франчайзинг – одна компания (франчайзер)разрешает другой (франчайзи) использовать своё фирменное наименование.

Различают производственный франч – поставка франчайзером  своим франчайзи основных элементов или комплектующих для изготовления прод, реализуемой  затем под лицензируемым фирменным наименованием (тов.знаком).

Торговый фр – франчайзи покупают у известной компании право на продажу её товаров с её товарн. Знаком. Лицензионный фр – наиболее популярный. Франчайзер, заинтересованный в продвижении своего товарного знака, выдаёт франчайзи лицензию на право открытия магазинов для продажи покупателем набора товаров и услуг под его именем.