1. Экономические. 2. Рыночные. 3. Социальные. 4. Научные. 5. Технологические. |
А) максимализация проблем; В) накопление научного потенциала; С) повышение качества жизни; D) экспансия на рынки Е) сбережение ресурсов. |
11. Функции инновационного менеджмента можно разделить на … и …
Тема 6. Инновационная стратегия предприятия.
1. Инновационная стратегия - это:
а) Кадровая политика в подсистеме управления инновациями;
b) Стратегия, направленная на координацию во времени и пространстве всех элементов процесса управления;
c) Стратегия, направленная на поддержания высокой конкурентоспособности за счет активного внедрения новшеств;
d) Стратегия, обеспечивающая эффективность использования методов управления.
2. Базовая инновационная стратегия - это:
а) Финансовая стратегия;
b) Маркетинговая стратегия;
c) Кадровая стратегия;
d) Стратегия диверсификации;
3. Патентная стратегия характерна для организаций:
а) С высокой динамикой развития;
b) С низким уровнем конкуренции;
c) С низкими удельными расходами;
d) Не имеющие собственной сбытовой сети.
4. Коммутантная стратегия характерна для организаций с:
а) Средними расходами на НИОКР;
b) Высокой динамикой развития;
c) Универсальным или мелким производством;
d) Высоким качеством продукции
5. Инновационная … это прогноз научно-технического развития и управления инновационной деятельностью, в основе которого лежит предвидения изменений в научно-технической сфере.
6. Инновационная стратегия разрабатывается и реализуется в следующей последовательности:
1. оценка вариантов программ и стратегий;
2. обоснование инновационных стратегий;
3. стратегический анализ;
4. стратегический диагноз;
5. стратегический контроль;
6. стратегическое управление реализацией стратегии.
7. По мере снижения уровня иерархии инновационные стратегии располагаются в такой последовательности:
1. функциональная;
2. корпоративная;
3. деловая;
4. оперативная.
8. Мелкие формы, не имеющие средств на НИОКР, придерживаются стратегии:
а) традиционной;
b) наступательной;
c) оборонительной;
d) зависимой;
е) оппортунистической.
9. К методам выбора инновационных стратегий относятся:
а) написания сценария;
b) экстраполяции;
c) имитации;
d) экономического моделирования;
е) метод игр.
10. Инновационная … отражает желательный результат – то состояние, которое достигается после реализации новшества.
11. Каждому способу достижения рыночных целей соответствует инновационная стратегия фирмы:
1. 2. 3. патенты. 4. экспреренты. |
А) сохранение В) С) D) |
12. Особенностью инновационной стратегии является:
а) охватывает стадию НИОКР;
b) объединяет научно-техническую, организационно-экономическую, финансовую и маркетинговую стратегии;
c) требует больших инвестиций;
d) связана с длительными сроками реализации;
е) требует оперативной корректировки при изменении инновационной среды.
13. Разработкой инновационной стратегии в организации должны заниматься руководители … … управления.
14. Соответствие между инновационной стратегией и ее содержанием:
1. «Широкое сканирование». 2. Обеспечение лидерства 3 4. 5. |
А) В) С) D) Е) |
15. Под … следует понимать прогноз научно-технического развития и управления инновационной деятельностью, в основе которого лежит предвидения изменений во внутренней и внешней среде, происходящих под воздействием науки.
16. Сутью каждого из названных методов выбора инновационной стратегии является:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.