1. Инновация. 2. Инновационный цикл. 3. Инновационный процесс. 4. Научно-техническая продукция. |
А) период протекания всех стадий инновационного процесса; B) совокупность научно-технических технологических и организационных изменений; C) научный результат использования новшества; D) новшество, предназначенное для продажи. |
10. Наиболее привлекательный для бизнеса являются инновации, имеющие:
a) продолжительный инновационный цикл;
b) короткий инновационный цикл;
c) средний инновационный цикл;
11. Научно-технический результат предназначенный для продажи, называется …
12. Взгляд на инновационный менеджмент как особый вид профессиональной деятельности, направленной на достижение инновационных целей, придерживаются сторонники следующего подхода к инновационному менеджменту:
a) жизнециклического;
b) функционального;
c) институционального;
d) всех выше перечисленных.
13. Особенностями инновационного менеджмента являются:
a) наличие неопределенности при достижении цели;
b) высокая степень риска;
c) несовпадение представлений участков инновационной деятельности о путях достижения целей;
d) использование специфических методов управления;
е) необходимость анализа внешней и внутренней среды.
14. Соответствие критериев и показателей классификаций инноваций:
1. сфера применение. 2. характер научного результата. 3. масштаб новизны. 4. вид решаемых задач. 5. отраслевая принадлежность. |
А) технические, технологические, организационные; В) материальное производство, медицина. С) новые для отрасли; Д) федеральные; Е) изобретение. |
15. Научно-технический результат:
a) дает экономический эффект;
b) является продуктом конструкторских работ;
c) закреплен одним из носителей;
d) содержит новые знания;
е) является научной продукцией.
16. В полный инновационный цикл входят следующие стадии:
a) устаревание товара;
b) серийное производство;
c) фундаментальные исследования;
d) прикладные исследования.
17. С конечным результатом инновационной деятельности на данной стадии является:
1. Прикладные исследования. 2. Опытно-конструкторские работы. 3. Фундаментальные исследования. 4. Освоение производства. |
А) теории, законы, законопроекты; В) новые процессы, материалы С) рабочая документация, расчеты, модели; D) Опытная партия новой продукции. |
18. В инновационную деятельность входит:
a) НИОКР;
b) финансирование инновационной деятельности;
c) маркетинг инноваций;
d) освоение производства новой продукции;
е) реклама новых товаров.
19. Какой поход к инновационному менеджменту позволяет учесть временной фактор, выявить основные направления развития процессов, показать последовательность и динамику их развития, определить критические точки, спланировать и спрогнозировать производство?
a) маркетинговый;
b) проектный;
c) жизнециклический;
d) системный;
е) все выше перечисленные.
20. Соответствие между авторами и научными теориями:
1. Кондратов Н.Д. 2. Шумпеттер Й. 3. Жугляр К.ДЖ. Китгин. |
А) теория инноватики; В) теория коротких циклов (деловых волн); С) большие циклы новюктуры (длинные волны). |
21. Инновацию можно рассчитывать как:
a) результат использования новшества;
b) процесс превращения идеи в новый товар (услугу);
c) средство антикризисного управления;
d) форму организации научно-технической деятельности; е) все выше перечисленное.
22. Совокупность научно-технических, технологических и организационных изменений, которые происходят в ходе превращения идеи в новый продукт, представляет собой …
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.