СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
БАНК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
для самообследования
специальности 080503.65 Антикризисное управление
дисциплина «Инновационный менеджмент»
Новосибирск 2008
1.3. Авторский коллектив разработчиков
1.4. Цели создания тестовых материалов рубежный контроль
1.5. Период разработки тестовых материалов Начало «01» октября 2007 г.
Конец «20» марта 2008 г.
2. Структура банка тестовых материалов
2.1. Структура содержания дисциплины Тема 1 .Основы теории инноатики
Тема 2. Государственная регулирование инновационной деятельности
Тема 3. Правовые обеспечения инновационной деятельности
Тема 4. Управление инновационной собственностью предприятия
Тема 5. Система инновационного менеджмента
Тема 6. Инновационная стратегия предприятия
Тема 7. Организационные формы инновационной деятельности
Тема 8. Управление инновационными проспектами
Тема 9. Оценка эффективности инноваций
Тема 10. Финансирование инновационной деятельности
Тема 11. Управление инновационными рисками
2.2. Структура банка тестовых материалов (см. приложение 1)
2.3. Спецификации тестовых заданий (см. приложение 2)
3. Список использованной во время разработки банка тестовых заданий учебной литературы.
1. Инновационный менеджмент: учебное пособие для вузов/ С.А. Кузнецова, Н.А. Кравченко, В.Д. Маркова, А.Т. Юсупова - Новосибирск: Из-во СО РАН, 2005. - 276с.
2. Управление инновациями в организации: учебное пособие/ А.А. Бавин и др. М.: Омега - П. 2006.-415с.
3. О.М. Котяшева Инновационный менеджмент: учебное пособие. 2-е изд. - СПБ.: Питер, 2006. - 384с.
4. Инновационный менеджмент: учебное пособие/ Под ред. В.Т. Олышша, А.А. Догаева. - М.: Дело.-2003.-528с.
5. Инновационный менеджмент: учебное пособие для вузов/ С.О. Ермасов, Н.Б. Ермасова. - М.: Высшее образование 2007. - 505с.
6. методические рекомендации для руководителей предприятий по вопросам учетов, правовой охраны и использования результатов интеллектуально деятельности, созданных за счет средств федерального бюджета. Приказ министерства образования и науки РФ от 26.07.04 г.
7. Методические рекомендации по оценке эффективности инновационных проектов. Вторая редакция. Официальное издание от 21.06.99. М.: Экономика 2000.
Тема 1. Основы теории инноватики.
1. Технологический уклад представляет собой:
а) уровень развития производства, характеризующийся общим научно-техническим потенциалом и качественно однородными материалами и трудовыми ресурсами;
b) совокупность используемых технологий;
c) совокупность приемов и способов переработки сырья, материалов и других компонентов "входа" системы в компоненты ее "выхода";
d) упорядоченная последовательность выполнения технических операций.
2. Инновация - это:
а) результат научных исследований;
b) прибыльное использование новшеств;
c) конечный результат внедрения новшеств с целью получения эффекта;
c) процесс, направленный на реализацию результатов какого - либо новшества.
3. Инновационный процесс можно определить как:
а) процесс доведения идеи до ее практического воплощения на коммерческой основе;
b) процесс диффузии инноваций;
c) процесс реализации инновационного проекта;
d) процесс финансирования инновационной деятельности;
е) последовательное прохождение всех стадий инновационного цикла.
4. Объектом инновационной деятельности являются:
а) участники инновационного процесса;
b) инвестиции в новации;
c) новые продукты, услуги, технологии;
d) инновационные организации.
5. Обязательным признаком инновации является:
а) использование результатов науки;
b) соответствие лучшим мировым образцам;
c) доведение новшества до конечного продукта;
d) получение позитивного эффекта;
е) наличие сертификата соответствия.
6. Инновационный цикл заканчивается:
а) распространением нового товара;
b) использованием нового товара;
c) освоением промышленного производства;
d) устранением товара;
е) завершение НИОКР.
7. Особенности инновационной деятельности - это:
а) высокий риск;
b) неопределенность результата;
c) наукоемкость;
d) высокая фондоемкость;
е) многочисленность слабо связанных между участников.
8. Инновационный менеджмент - это:
а) система, состоящая из субъекта управления, объекта управления и арбитра;
b) специфический вид деятельности, направленный на формирования и реализацию инновационных целей организации;
c) процесс разработки тактики управления инновациями;
d) процесс продвижения и реализации инноваций на рынке.
е) самостоятельный социально-экономический институт.
9. Соответствие между терминами и их определениями:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.