ДОКЛАД
Мною было разработано объемно- планировочное решение данного жилого дома с 2- мя 2- х комнатными квартирами общей площадью 66м.кв., жилой 36,5 м.кв. и 4- мя 1 комнатными квартирами общей площадью 47,4 м. кв., жилой 17,85 м.кв.
К=Пж/П не жилое для 1- комнотной 0,68, для 2- х комнатной 1,5.
А также из-за нужд студгородка выше перечисленных мною мною были запроектированы автостоянка в подвальном этаже здания на 32 машины и кафе на 60 посадочных мест расположенной на уровне первого этажа.
На основе принятого варианта объемно- планировочного решения я разработал комплексную механизацию производства земляных работ и устройство фундаментов с применением типовой технологической карты.
Так как участок, отведенный под строительство является неосвоенным, поэтому до начала работ производится работа по срезке растительного слоя, 10 см бульдозером ДЗ-25 с поворотным отвалом снабженным механизмами переноса и поворота отвала в плане, с гидравлическим приводом и погрузкой срезанного растительного слоя в автосамосвалы для транспортировки его к месту складирования с последующей рекультивацией травяного покрова и озеленения и высождений декоративных растений.
Разработка котлована с заглублением до отметки -4.300 м производится одноковшовым экскаватором ЭО-6122 оборудованным обратной лопатой с ковшом объемом 1,6 м. куб. по схеме зигзагообразными проходками Эксплуатационной производительностью Пэ=1476 м.куб./смен при объеме грунта 6577 м.куб.согласно расчета пояснительной записки разрабатывается за 2,5 дня с двусторонней погрузкой грунта в автосамосвалы КрАЗ-222 грузоподъемностью 10 т и объемом 8 м. куб. где по расчету требуемое количество самосвалов ограничивается 2- мя для непрерывной работы экскаватора.
Доработка грунта в котловане с отм -4,300 м до отм. -4,400 ведется бульдозером ДЗ-25 путем его транспортировки в отвал к месту расположения экскаватора с последующей погрузкой грунта в автосамосвалы для транспортировки.
После чего устраивается песчаная подсыпка 0,1 м под основание фундамента путем приема и разравнивание грунта бульдозером с последующим уплотнением самоходным катком ДУ-29 с шириной уплотняемой полосы 2,22 м по схеме движения катка по спирали. Достигнув проектной отметки -4,300 м производятся бетонные работы по устройству фундаментов.
Для данного столбчатого фундамента устанавливаются щиты опалубки 1,8x0,6 м. с палубой выполненной из водостойкой фанеры. Осуществляются работы по армированию фундамента (установка арматурных сеток и каркасов).
Доставка бетонной смеси на объект строительства производится автобетоносмесителем СБ-92 объемом 4 м. куб. Подача бетонной смеси в конструкцию осуществляется с помощью бадьи объемом 1,5 м. куб. поднимаемой стреловым краном МКГ- 16М с вылетом стрелы о 23 м и грузоподъемностью 16 т.
При укладки бетонной смеси в конструкцию осуществляется ее виброуплотнение глубинными вибраторами ИВ- 59 и уход за бетоном, после набора прочности которого производят распалубливание конструкции.
По завершению работ по устройству фундаментов осуществляются работы по обратной засыпки пазух котлована бульдозером, разбивочные оси и обноски переносят непосредственно на строящиеся сооружение и производятся работы по возведению здания.
По продолжительность земляных работ и устройство фундаментов занимает 21,5 дней при максимальной выработке машин и механизмов. Объем земляных работ 6577 м.куб., трудоемкость 1315,5 м.куб./см, объем бетонных работ 93,31 м.куб. трудоемкость 15,5 м.куб./см.,
Возведение здания осуществляется по технологии строительства «снизу вверх»
Колонны возводятся, в мелкощитовой опалубки она состоит из нескольких типов небольших по размеру щитов, из фанеры, а так же элементов креплений и поддерживающих устройств. Для использование механизмов и снижения трудозатрат щиты опалубки предварительно собираются в крупноразмерные опалубочные панели которые устанавливаются и снимаются при помощи кранов.
Перекрытия возводятся в крупнощитовых опалубках «Компакт» фирмы «Тиссен» котрая устанавливается на поддерживающие стойки на треногах. Монтаж опалубки осуществляется с использованием крана.
Возведение монолитных железобетонных конструкций производится комплексным процессом и состоит из технологически связанных и последовательно выполняемых простых процессов:
1. установка опалубки и лесов;
2. монтаж арматуры;
3. монтаж закладных деталей;
4. укладка и уплотнение бетонной смеси:
5. уход за бетоном и интенсификация его твердения;
6. распалубливание конструкции;
Все специализированные процессы выполняют специализированные звенья, которые объединены в комплексную бригаду. Здание разбивают на ярусы, где ярусам служит один этаж и на захватки (участок работы звена), что делает организацию работ поточной.
Комплексная бригада выполняет в две смены, бетонирование- только в первую смену. Монтаж производится в «окно» когда технологии на соседнем участке только контролируется процесс набора прочности бетона. На выдерживание бетона отводятся сутки до распалубливания,.Так же производятся работы по возведению стен.
После бетонирования участка перекрытия до возращения рабочих на этот участок для установки опалубки следующего яруса проходит 7,5 дней этого времени достаточно для набора прочности бетоном 70%- ной марочной прочности.
Бетонная смесь изготавливается на строительной площадке при организованном приобъектном бетонном узле, что экономически выгодно и подается в бадьях объем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.