Требования к оформлению и структуре отчёта по выполнению курсового проекта
Итогом курсового проекта является отчёт и защита полученного результата.
Отчёт включает следующие структурные элементы:
- титульный лист;
- основную часть, состоящую из разделов:
1. Содержание;
2. Задание;
3. Введение;
4. Требования к проектируемой системе;
5. Инфологическая модель;
6. ER-диаграмма;
7. SQL-код БД;
8. Пользовательский интерфейс;
9. Заключение;
10. Список используемой литературы.
Отчёт пишется (печатается) на одной стороне листа формата 210×297 мм с полями: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 10 мм.
Каждый раздел начинается с новой страницы. Разделы, подразделы, пункты нумеруются арабскими цифрами с точкой в конце. Например:
- 1. – первый раздел;
- 2.3. – третий подраздел второго раздела;
- 2.3.1. – первый пункт третьего подраздела второго раздела.
Титульный лист и содержание номеров разделов не имеют. Заголовки разделов пишут (печатают) прописными буквами по центру строки. Заголовки подразделов пишут (печатают) с абзаца строчными буквами (кроме первой прописной). Точки в конце заголовков не ставят. Шрифт для оформления отчёта должен быть строгим (например, Times New Roman, Garamond, Arial, Cambria и т.п.).
На титульном листе должны быть отображены следующие параметры:
- название дисциплины;
- наименование темы для курсового проекта;
- номер варианта;
- ФИО и группа студента, выполнившего данный отчёт.
Номера страниц должны располагаться в нижней правой части листа.
Обозначения параметров, переменных, характеристик должны быть едиными по всему отчёту.
Рисунки и таблицы помещаются после первого упоминания в тексте, если места на странице окажется недостаточно – на отдельной странице.
Рисунки имеют номер и название. Например:
Рис. 2.1. Инфологическая модель
Первая цифра – номер раздела, вторая – номер рисунка в разделе.
Нумерация таблиц аналогична нумерации рисунков. Нумерационный заголовок таблицы размещается справа, тематический – по центру строки над верхней линейкой. Например:
Таблица 3.1
Исходные данные
Ссылки на рисунки и таблицы в тексте делают так: "…на рис. 2.1", "…(рис. 2.1)", "…в табл. 3.1", "…(табл. 3.1)". При повторных ссылках: "…(см. рис. 2.1)", "…(см. табл. 3.1)". Точка после второй цифры не ставится.
Формулы, если их больше одной, нумеруются арабскими цифрами в пределах раздела. Номер ставится с правой стороны листа на уровне последней строки формулы в круглых скобках, например: (2.1) – первая формула второго раздела. Ссылка на формулу в тексте: "…в формуле (2.1)".
Пояснения значений символов и числовых коэффициентов приводятся непосредственно под формулой после слова "где" без двоеточия, в той же последовательности, в какой они находятся в формуле.
При приведении формулы и справочных данных обязательны ссылки на источник, например: в [2]…
Программный код должен быть представлен в виде принтерной распечатки моноширным шрифтом (например, Courier New) на листах формата 210×297 мм.
В данном разделе приводится содержание отчёта, с указанием наименований разделов и подразделов и страниц, соответствующих им.
Переписываются из задания, выданного преподавателем и дополняются собственными уточнениями (см. п.2), после согласования.
Должно содержать описание причин проведения данного курсового проекта (поставленных целей и задач), а также выбранных методов и алгоритмов реализации поставленной задачи.
Этот раздел должен включать следующие подразделы:
1. "Описание предметной области", который должен содержать помимо самого описания – словарь предметной области и список автоматизируемых функций.
2. "Ограничения". В данном подразделе должно содержаться описания ограничений для поддержания уровня целостности БД. Ограничения должны быть разбиты на группы: для кортежей, для атрибутов, для таблиц, для БД. В случае отсутствия ограничений по какой-либо группе, то пишут, что ограничения не выявлены.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.