Требования к оформлению и структуре отчёта по выполнению курсового проекта. Необходимые структурные элементы

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Требования к оформлению и структуре отчёта по выполнению курсового проекта

1.  СТРУКТУРА ОТЧЁТА И УКАЗАНИЯ ПО ЕГО ОФОРМЛЕНИЮ

1.1.  Основные требования

Итогом курсового проекта является отчёт и защита полученного результата.

Отчёт включает следующие структурные элементы:

-  титульный лист;

-  основную часть, состоящую из разделов:

1.  Содержание;

2.  Задание;

3.  Введение;

4.  Требования к проектируемой системе;

5.  Инфологическая модель;

6.  ER-диаграмма;

7.  SQL-код БД;

8.  Пользовательский интерфейс;

9.  Заключение;

10.  Список используемой литературы.

Отчёт пишется (печатается) на одной стороне листа формата 210×297 мм с полями: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 10 мм.

Каждый раздел начинается с новой страницы. Разделы, подразделы, пункты нумеруются арабскими цифрами с точкой в конце. Например:

-  1. – первый раздел;

-  2.3. – третий подраздел второго раздела;

-  2.3.1. – первый пункт третьего подраздела второго раздела.

Титульный лист и содержание номеров разделов не имеют. Заголовки разделов пишут (печатают) прописными буквами по центру строки. Заголовки подразделов пишут (печатают) с абзаца строчными буквами (кроме первой прописной). Точки в конце заголовков не ставят. Шрифт для оформления отчёта должен быть строгим (например, Times New Roman, Garamond, Arial, Cambria и т.п.).

На титульном листе должны быть отображены следующие параметры:

-  название дисциплины;

-  наименование темы для курсового проекта;

-  номер варианта;

-  ФИО и группа студента, выполнившего данный отчёт.

Номера страниц должны располагаться в нижней правой части листа.

Обозначения параметров, переменных, характеристик должны быть едиными по всему отчёту.

Рисунки и таблицы помещаются после первого упоминания в тексте, если места на странице окажется недостаточно – на отдельной странице.

Рисунки имеют номер и название. Например:

Рис. 2.1. Инфологическая модель

Первая цифра – номер раздела, вторая – номер рисунка в разделе.

Нумерация таблиц аналогична нумерации рисунков. Нумерационный заголовок таблицы размещается справа, тематический – по центру строки над верхней линейкой. Например:

Таблица 3.1

Исходные данные

Ссылки на рисунки и таблицы в тексте делают так: "…на рис. 2.1", "…(рис. 2.1)", "…в табл. 3.1", "…(табл. 3.1)". При повторных ссылках: "…(см. рис. 2.1)", "…(см. табл. 3.1)". Точка после второй цифры не ставится.

Формулы, если их больше одной, нумеруются арабскими цифрами в пределах раздела. Номер ставится с правой стороны листа на уровне последней строки формулы в круглых скобках, например: (2.1) – первая формула второго раздела. Ссылка на формулу в тексте: "…в формуле (2.1)".

Пояснения значений символов и числовых коэффициентов приводятся непосредственно под формулой после слова "где" без двоеточия, в той же последовательности, в какой они находятся в формуле.

При приведении формулы и справочных данных обязательны ссылки на источник, например: в [2]…

Программный код должен быть представлен в виде принтерной распечатки моноширным шрифтом (например, Courier New) на листах формата 210×297 мм.

1.2.  Содержание разделов

1.2.1.  Содержание раздела "Содержание"

В данном разделе приводится содержание отчёта, с указанием наименований разделов и подразделов и страниц, соответствующих им.

1.2.2.  Содержание раздела "Задание"

Переписываются из задания, выданного преподавателем и дополняются собственными уточнениями (см. п.2), после согласования.

1.2.3.  Содержание раздела "Введение"

Должно содержать описание причин проведения данного курсового проекта (поставленных целей и задач), а также выбранных методов и алгоритмов реализации поставленной задачи.

1.2.4.  Содержание раздела "Требования к проектируемой системе"

Этот раздел должен включать следующие подразделы:

  1.  "Описание предметной области", который должен содержать помимо самого описания – словарь предметной области и список автоматизируемых функций.

  2.  "Ограничения". В данном подразделе должно содержаться описания ограничений для поддержания уровня целостности БД. Ограничения должны быть разбиты на группы: для кортежей, для атрибутов, для таблиц, для БД. В случае отсутствия ограничений по какой-либо группе, то пишут, что ограничения не выявлены.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
54 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.