Требования к оформлению и структуре отчёта по выполнению курсового проекта. Необходимые структурные элементы

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Требования к оформлению и структуре отчёта по выполнению курсового проекта

1.  СТРУКТУРА ОТЧЁТА И УКАЗАНИЯ ПО ЕГО ОФОРМЛЕНИЮ

1.1.  Основные требования

Итогом курсового проекта является отчёт и защита полученного результата.

Отчёт включает следующие структурные элементы:

-  титульный лист;

-  основную часть, состоящую из разделов:

1.  Содержание;

2.  Задание;

3.  Введение;

4.  Требования к проектируемой системе;

5.  Инфологическая модель;

6.  ER-диаграмма;

7.  SQL-код БД;

8.  Пользовательский интерфейс;

9.  Заключение;

10.  Список используемой литературы.

Отчёт пишется (печатается) на одной стороне листа формата 210×297 мм с полями: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 10 мм.

Каждый раздел начинается с новой страницы. Разделы, подразделы, пункты нумеруются арабскими цифрами с точкой в конце. Например:

-  1. – первый раздел;

-  2.3. – третий подраздел второго раздела;

-  2.3.1. – первый пункт третьего подраздела второго раздела.

Титульный лист и содержание номеров разделов не имеют. Заголовки разделов пишут (печатают) прописными буквами по центру строки. Заголовки подразделов пишут (печатают) с абзаца строчными буквами (кроме первой прописной). Точки в конце заголовков не ставят. Шрифт для оформления отчёта должен быть строгим (например, Times New Roman, Garamond, Arial, Cambria и т.п.).

На титульном листе должны быть отображены следующие параметры:

-  название дисциплины;

-  наименование темы для курсового проекта;

-  номер варианта;

-  ФИО и группа студента, выполнившего данный отчёт.

Номера страниц должны располагаться в нижней правой части листа.

Обозначения параметров, переменных, характеристик должны быть едиными по всему отчёту.

Рисунки и таблицы помещаются после первого упоминания в тексте, если места на странице окажется недостаточно – на отдельной странице.

Рисунки имеют номер и название. Например:

Рис. 2.1. Инфологическая модель

Первая цифра – номер раздела, вторая – номер рисунка в разделе.

Нумерация таблиц аналогична нумерации рисунков. Нумерационный заголовок таблицы размещается справа, тематический – по центру строки над верхней линейкой. Например:

Таблица 3.1

Исходные данные

Ссылки на рисунки и таблицы в тексте делают так: "…на рис. 2.1", "…(рис. 2.1)", "…в табл. 3.1", "…(табл. 3.1)". При повторных ссылках: "…(см. рис. 2.1)", "…(см. табл. 3.1)". Точка после второй цифры не ставится.

Формулы, если их больше одной, нумеруются арабскими цифрами в пределах раздела. Номер ставится с правой стороны листа на уровне последней строки формулы в круглых скобках, например: (2.1) – первая формула второго раздела. Ссылка на формулу в тексте: "…в формуле (2.1)".

Пояснения значений символов и числовых коэффициентов приводятся непосредственно под формулой после слова "где" без двоеточия, в той же последовательности, в какой они находятся в формуле.

При приведении формулы и справочных данных обязательны ссылки на источник, например: в [2]…

Программный код должен быть представлен в виде принтерной распечатки моноширным шрифтом (например, Courier New) на листах формата 210×297 мм.

1.2.  Содержание разделов

1.2.1.  Содержание раздела "Содержание"

В данном разделе приводится содержание отчёта, с указанием наименований разделов и подразделов и страниц, соответствующих им.

1.2.2.  Содержание раздела "Задание"

Переписываются из задания, выданного преподавателем и дополняются собственными уточнениями (см. п.2), после согласования.

1.2.3.  Содержание раздела "Введение"

Должно содержать описание причин проведения данного курсового проекта (поставленных целей и задач), а также выбранных методов и алгоритмов реализации поставленной задачи.

1.2.4.  Содержание раздела "Требования к проектируемой системе"

Этот раздел должен включать следующие подразделы:

  1.  "Описание предметной области", который должен содержать помимо самого описания – словарь предметной области и список автоматизируемых функций.

  2.  "Ограничения". В данном подразделе должно содержаться описания ограничений для поддержания уровня целостности БД. Ограничения должны быть разбиты на группы: для кортежей, для атрибутов, для таблиц, для БД. В случае отсутствия ограничений по какой-либо группе, то пишут, что ограничения не выявлены.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
54 Kb
Скачали:
0