Принципы и инструменты для повышения безопасности
дорожного движения в населенных пунктах
Международный опыт
Chapter Глава |
Content |
Содержание |
Page Стр. |
File name Имя файла на CD |
Information of the Guideline The Logic Structure of the Guidelines Foreword Introduction |
Информация о Сборнике Логическая структура Руководства Предисловие Введение |
2 7 10 11 |
Information.doc Scheme_GL.doc Foreword.doc Introduction.doc |
|
1 |
Road Accidents: Estimation of the Problem |
Дорожно-транспортные происшествия: оценка Проблемы |
15 |
|
1.1 |
International character of the Problem |
Интернациональный характер Проблемы |
15 |
Clause1.doc |
1.1.1 |
Common Priorities |
Общие приоритеты |
15 |
|
1.1.2 |
Specific and common characteristics of the Problem in developed and developing countries |
Специфические и общие характеристики Проблемы в развитых и развивающихся странах |
15 |
|
1.2 |
Statistic Evaluation of the Problem |
Статистическая оценка Проблемы |
19 |
|
1.2.1 |
General Accident Statistics |
Общая статистика ДТП |
19 |
|
1.2.2 |
Statistics of an Accident |
Статистика дорожно-транспортного происшествия |
20 |
|
1.2.3 |
International Accident Rate |
Международный показатель уровня ДТП |
23 |
|
1.3 |
Economic Evaluation of the Problem |
Экономическая оценка Проблемы |
26 |
|
1.3.1 |
Accident Costs Value and Cost Items |
Величина издержек ДТП и статьи учета |
26 |
|
2 |
The Factors Causing the Problem |
Факторы, способствующие возникновению Проблемы |
29 |
Clause2.doc |
2.1 |
Grouping the Factors |
Группирование факторов |
29 |
|
2.2 |
HumanFactors |
Факторы, связанные с человеком |
30 |
|
2.2.1 |
Age, sex and driving experience |
Возраст, пол и опыт вождения |
30 |
|
2.2.2 |
Awareness |
Информированность |
33 |
|
2.2.3 |
Motivation |
Мотивация |
33 |
|
2.2.4 |
Behavioral orientation |
Поведенческая ориентация |
34 |
|
2.2.5 |
Dangerous states |
Опасные состояния |
34 |
|
2.3 |
VehicleFactors |
Факторы, связанные с транспортным средством |
42 |
|
2.3.1 |
Transport choice |
Выбор способа передвижения |
42 |
|
2.3.2 |
Geometry and weight of a vehicle |
Размеры и масса транспортного средства |
43 |
|
2.3.3 |
Power of engine and speed characteristics |
Мощность двигателя и скоростные характеристики |
43 |
|
2.3.4 |
Technical condition and equipment of vehicles |
Техническое состояние и оборудование транспортных средств |
43 |
|
2.4 |
RoadInfrastructureFactors |
Факторы, связанные с дорожной инфраструктурой |
44 |
|
2.4.1 |
Road types |
Тип дороги |
44 |
|
2.4.2 |
Horizontal and vertical alignments |
План и продольный профиль |
45 |
|
2.4.3 |
Cross-sections and junctions |
Пересечения и примыкания |
45 |
|
2.4.4 |
Facilities of cross sections |
Обустройство перекрестков |
46 |
|
2.4.5 |
Traffic speed regime |
Скоростной режим движения |
46 |
|
2.5 |
External Factors |
Внешниефакторы |
47 |
|
2.5.1 |
Darkness |
Темное время суток |
47 |
|
2.5.2 |
Difficult weather conditions |
Неблагоприятные погодные условия |
48 |
|
2.5.3 |
Road pavement condition |
Состояние дорожного покрытия |
48 |
|
2.5.4 |
Traffic congestion |
Перегруженность дороги транспортными средствами |
49 |
|
2.5.5 |
Road works |
Производство дорожно-ремонтных работ |
49 |
|
2.6 |
Interaction of Factors within the Road Traffic System |
Взаимодействие факторов в рамках дорожно-транспортной системы |
50 |
|
3 |
The Tools to Eliminate Influence of the Factors Contributing to Accidents |
Инструменты для снижения влияния факторов, способствующих возникновению ДТП |
53 |
Clause3.doc |
3.1 |
Tools to Improve Safety of Human Behavior – Human Factor |
Инструменты, нацеленные на повышение безопасности поведения участников дорожного движения – фактор «Человек» |
53 |
|
3.2 |
Tools to Improve Safety of Vehicles – Vehicle Factor |
Инструменты для повышения безопасности транспортных средств – фактор «Автомобиль» |
55 |
|
3.3 |
Tools to Improve Safety of Road Infrastructure in Built-up Areas – Road Factor |
Инструменты для повышения безопасности дорожной инфраструктуры в зонах застройки - Фактор «Дорожная инфраструктура» |
56 |
|
4 |
The Principles and Recommendations to Apply the Tools Based on International Experience |
Принципы и рекомендации для применения инструментов на основе международного опыта |
59 |
Clause4_4.1.doc |
4.1 |
Results of Application the Tools Aimed to Improve Safety of Human Behavior |
Результаты применения инструментов, нацеленных на формирование безопасного поведения участников дорожного движения |
59 |
|
4.1.1 |
Model of behavior |
Модель поведения |
59 |
|
4.1.2 |
Grounds to discussions |
Основания для дискуссий |
61 |
|
4.1.3 |
School programs |
Школьные программы |
62 |
|
4.1.4 |
Training programs for drivers |
Программы подготовки водителей |
63 |
|
4.1.5 |
Information campaigns |
Информационные кампании |
65 |
|
4.1.6 |
Legislation and rules |
Законодательство и правила |
70 |
|
4.1.7 |
Social environment |
Социальная окружающая среда |
74 |
|
4.2 |
Results and Tendencies of Vehicle and Communication Developments to Improve Traffic Safety |
Результаты и тенденции развития транспортных средств и коммуникационных технологий для повышения безопасности дорожного движения |
76 |
Clause4_4.2.doc |
4.2.1 |
Costs of a community caused by road traffic |
Издержки сообщества от дорожного движения |
76 |
|
4.2.2 |
Regulation to purchase and operate vehicles |
Регулирование приобретения и эксплуатации транспортных средств |
76 |
|
4.2.3 |
Control of vehicle fleet operational condition |
Контроль эксплуатационного состояния парка транспортных средств |
79 |
|
4.2.4 |
Vehicle and communication developments to improve traffic safety |
Развитие транспортных средств и коммуникационных технологий для повышения безопасности дорожного движения |
80 |
|
4.2.4.1 |
Safety of a vehicle and equipment to prevent accidents and eliminate severity of accident trauma |
Безопасность автомобиля, устройства для предупреждения ДТП и снижения тяжести их последствий |
80 |
|
4.2.4.2 |
Communication and information technologies |
Коммуникации и информационные технологии |
98 |
|
4.3 |
Results and Recommendations to Improve Safety of Road Infrastructure in Built-up Areas |
Результаты и рекомендации для повышения безопасности дорожной инфраструктуры в населенных пунктах |
111 |
Clause4_4.3.doc |
4.3.1 |
Traffic congestion |
Перегруженность |
111 |
|
4.3.2 |
Holding back of traffic volumes (land using) |
Сдерживание объемов дорожного движения (землепользование) |
113 |
|
4.3.3 |
Specialization of road links within a street network according to their functional purpose (hierarchy of roads) |
Специализация отдельных связей в масштабе улично-дорожной сети по функциональному назначению (иерархия дорог) |
114 |
|
4.3.4 |
Using more efficient modes of transport |
Использование более производительных видов транспорта |
121 |
|
4.3.5 |
Improving fluency of traffic flows |
Улучшение плавности транспортных потоков |
130 |
|
4.3.6 |
Redistribution of traffic volumes from peak periods to non-peak periods (road tolls) |
Перераспределение объемов движения с пиковых периодов на межпиковые периоды (дорожные пошлины) |
148 |
|
4.3.7 |
Ascertaining the street sections with accident concentration and undertaking actions to improve their safety |
Выявление участков концентрации ДТП и проведение мероприятий с целью повышения безопасности движения |
151 |
Clause4_4.3-2.doc |
4.3.7.1 |
Topography localization of accidents (“black spots”) |
Топографическая локализация ДТП |
152 |
|
4.3.7.2 |
Improving safety of street cross sections |
Повышение безопасности движения на перекрестках |
153 |
|
4.3.7.3 |
Traffic calming arrangements |
Меры сдерживания скоростей движения транспортных средств |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.