3.2 Определение ограничения скоростей
При построении кривой V(S) необходимо нанести следующие ограничения скоростей движению:
● по стрелочным переводам (V = 40 км/ч):
,
где - длина стрелки;
- длина поезда;
● по спускам (из тормозной задачи);
● по кривым:
где - радиус кривой.
5 ПОСТРОЕНИЕ КРИВОЙ
В режиме ЧF сила тяги определяется по формуле:
,
где - сопротивление, соответствующее движению с частичным использованием тяги.
Для :
Туда (кгс).
(кгс).
Обратно (кгс).
(кгс).
,
где - время работы дизеля, в пределах которого скорость движения поезда принята постоянной, мин;
- расход топлива, соответствующий средней скорости движения поезда в интервале времени Δt при используемой позиции контролера();
- расход топлива силовыми установками тепловоза на холостом ходу (.
Для туда:
.
Для обратно:
.
7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ РАБОТЫ СИЛЫ ТЯГИ ЛОКОМОТИВА
.
Так как определённый интеграл есть площадь, ограниченная функцией в интервале от до , то для определения необходимо подсчитать площадь , заключённую между этой кривой и осью пути.
Эта площадь с учётом выбранного масштаба и будет представлять механическую работу силы тяги локомотива, ткм:
,
где - площадь, ограниченная кривой и осью пути, ;
- цена единицы площади, .
,
где - масштаб 1км пути, мм;
- масштаб 1000 кгс силы тяги, мм.
Для туда: Для обратно:
8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ РАБОТЫ СИЛ СОПРОТИВЛЕНИЯ
Механическая работа сил сопротивления, ткм, определяется через механическую работу силы тяги локомотива по формуле:
,
где - разность конечной и начальной проектных отметок рассматриваемого участка пути, м;
- скорости соответственно в начале и конце участка пути, км/ч.
Так как работа сил сопротивления подчитывается на участке пути, ограниченном раздельными пунктами, т.е. , последнее слагаемое формулы обращается в нуль, и уравнение примет вид:
Для туда:
ткм.
Для обратно:
ткм.
литература
1.Правила тяговых расчетов для поездной работы. – М.: Транспорт, 1985 г.
2. Тяговые расчеты при проектировании железных дорог.- учебное пособие под
редакцией Е.С. Свинцова - СПб , 2004 г.
3. Технико – экономическое сравнение вариантов трассы при проектировании новых железных дорог. - учебное пособие под редакцией В.М. Петров, Н.С. Бушуев - Ленинград, 1987 г
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.