Примечания:
1. Т – нормативная наработка тоннажа.
2. Величина приведенного износа головки равна сумме вертикального износа, измеренного по оси симметрии рельсов, и половины бокового, измеренного на расстоянии 13 мм от поверхности катания головки рельса.
3. Глубину неровностей (волнообразных, локальных), седловин определяют измерением просвета с помощью щупов (модели 3.КТ2, 82002) между поверхностью катания головки рельсов и металлической линейкой длиной 1,5 м через каждый метр по длине рельса или автоматизированными средствами контроля.
4. Рельсы типа Р65, относящиеся по пропущенному тоннажу к группам годности I-A, I, II, но по другим показателям не соответствующие требованиям таблицы, направляются в РСП для предварительного их ремонта в соответствии с ТУ 0921-077-01124328-99 с целью повышения группы годности рельсов, а затем – для дальнейшей профильной обработки их головки фрезерованием.
Снимаемые с пути остродефектные рельсы для фрезерования в РСП не направляются кроме рельсов, имеющих дефекты 27.1, 38.1, 52.1, 53.1 с последующей обрезкой их концов.
При наличии в рельсе локальных дефектов 14, 17.2, 18.2, 46.3 глубиной более 2 мм и дефектов 85, 86,3 производится их вырезка. Старогодные рельсы с дефектами 40, 41 по всей длине, величина которых более 2 мм, на фрезерование не направляются.
Старогодные рельсы предназначенные для фрезерования, должны быть прямыми. Допускается равномерная кривизна по головке рельса в горизонтальной и вертикальной плоскости со стрелой прогиба не более 0,5 мм на длине 1500 мм.
3. Поточная рольганговая линия.
Рельсы прошедшие входной контроль подаются на рольганговую линию электротельферами одним или двумя в зависимости от их длины.
4. Правка рельсов.
Перед очисткой и обработкой рельсов поступивших в РСП-21 для их правки в горизонтальной плоскости используется комплекс станков АКК-1035.
Перечень составных частей комплекса АКК1035.31-00-001
1. Пресс однокривошипный
горизонтально-правильный
с усилием 2750кН К1035-00-001
2. Кантователь рельсов КР-10-00-001
3. Размещение электрооборудования КК1035.31-91-001
4. Комплект монтажных частей
электрооборудования АКК1035-98-001
Устройство и работа комплекса.
Компоновка комплекса выполнена на базе пресса однокривошипного горизонтально-правильного усилием 2750 кН модели К1035 . Все оборудование, входящее в комплекс, связано между собой электрически и управляется с пульта управления пресса. Технологическая связь осуществляется при помощи рельса, предназначенного для правки и кантователя рельса КР-10.
Кантователь КР-10 предназначен для кантовки железнодорожных рельсов, снабжен электродинамическим тормозом, позволяющим более точно и на любом углу останавливать кантующую шайбу и, следовательно, кантуемое изделие.
5. Очистка рельсов.
После правки, рельсы подаются по поточной рольганговой линии в очистную машину.
Установка для зачистки рельсов предназначена для зачистки старогодных рельсов типа Р65 перед дефектоскопией для подготовки их под сварку.
Основные технические характеристики установки:
1. Скорость движения рельса, мм/с – 60…80.
2. Номинальное усилие на каждый скребок, Н (кгс) -1176 (120).
3. Мощность привода каждой щетки, кВт – 3.
4. Номинальная скорость вращения щетки, об/мин. – 1420.
5. Номинальное давление воздуха в пневмосистеме, МПа (кгс/см2) – 0,6.
Устройство и принцип работы
Блок скребков и четыре щеточных механизма установлены на общей раме и укрыты кожухом, в верхней части которого имеется вентиляционный патрубок. На боковых стенках установлены двери для удобства обслуживания: замены скребков, щеток и регулировки.
Блок скребков состоит из рычагов, несущих на себе скребки.
Прижатие скребка к рельсу осуществляется пружиной и регулируется натяжным механизмом. Щеточные механизмы рычажного типа с приводом вращения щеток от электродвигателей. Подвод и отвод щеток, чистящих подошву и боковые поверхности рельса, осуществляется с помощью пневмоцилиндров. Усилие прижатие щеток регулируется пневморедукторами путем изменения давления воздуха, подаваемого в рабочие полости цилиндров. Отвод щетки, чистящий оголовок рельса, осуществляется пневмоцилиндром. Провод этой щетки осуществляется под действием веса рычажного механизма, регулирование усилия прижатие осуществляется поджатием пружины, воспринимающей часть веса механизма в рабочем положении щетки.
Включение электродвигателя щеток и прижатие щеток к рельсу осуществляется по команде от кнопочного выключателя, сигнализирующего о наличие рельса в зоне работы щеточных механизмов.
Оператор установки запускает рельс в машину, включает ее и передает управление передвижением рельса оператору установки входного контроля УД-ЭМА-РСП-01.
6. Пост ультрозвукового контроля рельсов.
Автоматизированная установка для входного ультразвукового неразрушающего контроля старогодных рельсов в условиях РСП с применением ЭМА-преобразователей УД–ЭМА–РCП–01, предназначена для контроля рельсов типа Р50, Р65 в условиях РСП.
1. Геометрические размеры
и предельные отклонения – рельс Р65 по ТУ 0921-077-011-24328-99.
2. Волнистость поверхности катания,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.