Привод цилиндрическо - цилиндрический. Определение крутящих моментов на элементах привода. Смазывание элементов привода. Смазочные устройств

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

называется посадкой с натягом и выполняется в системе отверстия.

16.1.2 Соединение вал – распорная втулка

диаметр 25E9;                          ES=0,092 мм;

EI=0,040 мм диаметр 25k6;                           es=0,015 мм;

ei=0,002 мм.

Предельные размеры

 мм

мм

мм

мм

Величина допуска размера а) через предельные размеры:

мм

мм б) через предельные отклонения:

мм

мм

Предельные значения зазоров а) через предельные размеры:

мм

мм б) через предельные отклонения

мм

мм

Допуск зазора:

мм

Соединение вал – распорная втулка выполнено по посадке с зазором комбинированно: диаметр 25Е9 выполнено в системе вала, а вал диаметром 25k6 выполнен в системе отверстия.

16.1.3 Соединение внутреннее кольцо подшипника – цапфа вала

диаметр 25;                     ES=0,010 мм;

EI=-0.010мм – отверстие, диаметр 25k6;                 es=0,015 мм;

ei=0,002 мм – вал.

Предельные размеры

 мм

мм

мм

мм

Величина допуска размера а) через предельные размеры:

мм

мм б) через предельные отклонения:

мм

мм

Предельные значения натягов а) через предельные размеры:

мм,

мм б) через предельные отклонения

мм,

мм

Соединение внутреннее кольцо подшипника – цапфа вала выполнено с гарантированным натягом. Допуск натяга:

 мм.

Вал выполнен в системе отверстие диаметра 25k6; внутреннее кольцо подшипника выполнено с “обратным” допуском по отношению к основному отверстию, т.е. от нуля в минус.


17  СМАЗЫВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПРИВОДА.

 СМАЗОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА

17.1 Выбор смазки редуктора

Смазывание зубчатых и червячных зацеплений и подшипников применяют в целях защиты от коррозии, снижения коэффициента трения, уменьшения износа, отвода тепла и продуктов износа от трущихся поверхностей, снижения шума и вибраций.

Для редукторов общего назначения применяют непрерывное смазывание жидким маслом картерным непроточным способом (окунанием). Этот способ применяют для зубчатых передач при окружных скоростях от 0,3 до 12,5 м/с; для червячных передач с цилиндрическим червяком смазывание окунанием допустимо до скорости скольжения 10м/с.

17.2 Выбор сорта масла

Выбор сорта масла зависит от  значения расчетного контактного напряжения в зубьях  и фактической окружной скорости колес . Выбираем по таблице  сорт масла при   И-Г-А-68.

17.3 Определение количества масла

Количество масла для одноступенчатых редукторов при смазывании окунанием – объем масляной ванны определяют из расчета 0,4…0,8 л масла на 1 кВт передаваемой мощности. Меньшее значения принимают для крупных редукторов.

V=0,6  Рдв=0,6  1,149=0,6894 л.

17.4 Определение уровня масла

Определяем уровень масла. В цилиндрических редукторах: при окунании в масляную ванну колеса где m- модуль зацепления.

Находим расстояние между нижней точкой колеса и днищем корпуса.

y=4x=4*8=32 мм; где х выбираем  равным 8.

Общая высота уровня масла 

17.5  Контроль уровня масла

Для контроля уровня масла использую жезловый маслоуказатель, установленный в корпусе.

17.6  Слив масла

При работе передач масло постепенно загрязняется продуктами износа деталей передач. Поэтому масло, налитое в корпус редуктора, периодически меняют. Для этой цели в корпусе предусматриваем сливное отверстие, закрываемое пробкой с цилиндрической резьбой.

17.7  Выбор отдушины и смотрового отверстия

При длительной работе в связи с нагревом масла и воздуха повышается давление внутри корпуса. Это приводит к просачиванию масла через уплотнения и стыки. Чтобы избежать этого, внутреннюю полость корпуса сообщаем с внешней средой путём установки отдушины в его верхних точках. В качестве отдушины используем ручку крышки смотрового отверстия.


18  СМАЗЫВАНИЕ ПОДШИПНИКОВ

В проектируемых редукторах для смазывания подшипников применяем жидкие и пластичные смазочные материалы. При выборе вида смазочного материала учитываем скорость вращения, температуру узла и способ отвода теплоты от подшипников, способ подачи смазочного материала, конструкцию уплотнений и вид смазочного материала в сопряжённых узлах.

Подшипники и смазываем жидким материалом.

При смазывании цилиндрического колеса  окунанием подшипники качения обычно смазываются из картера в результате разбрызгивания масла колесами, образования масляного тумана и растекания масла по валам. Для свободного проникновения масла полость подшипника должна быть открыта внутрь корпуса.

Подшипник смазывается пластичными материалами.

При этом полость подшипника, смазываемого пластичным материалом, должна быть закрыта с внутренней стороны подшипникового узла мазеудерживающим кольцом с винтовой канавкой. Размеры внутренней полости корпуса под пластичный материал должны иметь глубину с каждой стороны подшипника примерно ¼ его ширины. Смазочный материал набиваем вручную в подшипник при снятой крышке подшипникового узла на несколько лет. Смену смазочного пластичного материала производят  при ремонте. Наиболее распространённые для подшипников качения – пластичные смазки типа солидол жировой (ГОСТ 1033-79), консталин жировой УТ-1 (ГОСТ 1957-73).


19 РАСЧЕТ ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ РЕДУКТОРА

19.1 Определение массы редуктора

Для цилиндрического редуктора масса рассчитывается по формуле:

,                            [8, с. 262]

где     φ – коэффициент заполнения. Определить по графику 12.1 [8, с. 263] в зависимости от межосевого расстояния аw=71 мм, φ=0,46;

ρ=7,4*103 кг/м 3 – плотность чугуна;

V – Условный объем редуктора, мм3.

, где     R – наибольший радиус редуктора. R=91 мм;

H – Наибольшая ширина редуктора. H=100 мм;

мм 3;

Масса редуктора:

 кг;

19.2 Определение критерия технического уровня редуктора

Критерий технического уровня определяется по формуле

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Контрольные работы
Размер файла:
1 Mb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.