Утверждаю
Начальник
18 октября 2006 года
Технология
обработки международной почты
поступившей в г.
Международный участок обрабатывает все виды почтовых отправлений имеющихся в международном обмене. Все виды МПО поступают в участок самолётами, поездами, автомашинами. Обработка международной почты производится в дневное время с 8-00ч. до 20-00ч., двумя бригадами.
На рабочих местах имеются все необходимые экспломатериалы, руководящие документы.
В участке выделены следующие рабочие места:
1. Обработка письменной корреспонденции.
2. Обработка посылочной почты и м\пакетов.
3. Рабочее место по обмену с поездами, автомашинами, 90 ОПС.
4. Обработка ускоренной почты EMS. В 8-00ч. грузовыми лифтами подаётся из секторов почта в международный участок. Операторами МЖД участка почта принимается и проверяется согласно накладных ф.16 и затем дается расписка. Далее почта проверяется поимённо: по накладным сдачи СН-37 и СН-38 (наземные и авиа депеши), по посылочным картам СР-86 и СР-87 и распределяется по рабочим местам.
Обработка исходящей письменной корреспонденции.
1. Оператор МЖД участка делает поименную проверку письменной корреспонденции, поступившей в по накладным ф.16 и реестрам ф.11.
2. Сортирует и заделывает в постпакеты корреспонденцию.
3. Заказные отправления приписываются к письменной карте СН-31, составленной в 2-х экземплярах, подписанную двумя операторами и заверенную календарным штемпелем. Готовую к отправке письменную корреспонденцию укладывают в мешок.
4. На мешок крепится мешковой ярлык СН-34 (красного цвета, если есть заказ и белого цвета, если простая корреспонденция).
5. Исходящая наземная депеша, регистрируется оператором в журнале, отдельно для каждого иностранного места обмена в течении года.
6. На мешки с письменной корреспонденцией, пересылаемой наземным транспортом, составляется накладная сдачи СН-37 в 4-х экземплярах (3-ри экземпляра направляются вместе с депешей, один экземпляр подшивается в документы ).
7. Мешок с письменной корреспонденцией, пересылаемой наземным транспортом, приписывается к накладным ф.16 и в установленное расписанием время подаётся на рабочее место обмена с поездами и автомашинами под расписку.
8. Вся письменная корреспонденция, поступающая из узлов связи и ОПС г. , направляется в адрес Москва РС-2 в авиа мешке.
9. Простая корреспонденция формируется в постпакеты и упаковывается в бумагу.
10. Заказная корреспонденция приписывается к реестру ф.11, формируется заказной постпакет, упаковывается в бумагу.
11. На заказной постпакет крепится ярлык ф.11 «Заказной международный постпакет».
12. Все заказные постпакеты приписываются к сводному реестру ф.11 на котором клеится ШПИ.
13. Все простые и заказные постпакеты заделываются в мешок, на который крепится ярлык с отметкой «Международный», « АВИА-PAR AVION» и клеится ШПИ.
14. Мешок приписывается к накладной ф.16 и сдается в сектор обработки авиа почты под расписку.
Обработка входящей письменной
корреспонденции.
1. Мешки с письменной корреспонденцией из-за границы поступают в при накладных сдачи СН-37, СН-38, ф.16.
2. Мешки предъявляются на таможенный досмотр.
3. Мешки сортируют по видам вложения, по иностранным местам обмена, составившим депеши и по номерам депеш.
4. В первую очередь после проверки обрабатываются депеши с авиа корреспонденцией. Первым вскрывается головной мешок (с буквой «F»). В котором находится письменная карта СН-31.
5. Оператор сличает данные, указанные в карте СН-31 и в накладных СН-38 или СН-37.
6. При вскрытии мешков, проверяется количество полученных заказных отправлений, с записями в карте СН – 31, проверяется оформление письменной карты.
7. Поступившая простая письменная корреспонденция, складывается в ящики и подается на рабочее место оператору, обрабатывающему простую корреспонденцию.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.