Технология обработки международной почты. Обработка исходящей письменной корреспонденции. Обработка письменной корреспонденции, страница 3

7.  Исходящие м\пакеты авиа, поступающие из  узлов связи, ОПС г. направляются в адрес Москва МЖД цех-28. М\пакеты приписываются к накладной ф.16, клеится ШПИ.

8.  М\пакеты заделываются в мешок, пломбируются, крепится мешковой ярлык ф.17, клеится ШПИ.

9.  Мешок при накладной ф.16 сдается в место сдачи почты, под расписку.

ОБРАБОТКА ВХОДЯЩИХ МЕЛКИХ ПАКЕТОВ.

1.  Мешки с мелкими пакетами поступают в при накладных сдачи СН-37и СН-38, накладных ф.16.

2.  Мешки вскрываются операторами, которые поименно сличают м\пакеты по письменной карте СН-31 или особому листу    СН-33.

3.  На м\пакеты составляется перечень, с присвоением валового номера по порядку.

4.  М\пакеты с перечнем передаются на таможенный досмотр в установленном порядке.

5.  Досмотренные м\пакеты приписываются к накладной ф.16, клеится ШПИ, заделываются в мешок, пломбируются, крепится мешковой ярлык ф.17, клеится ШПИ.

6.  Мешок при накладной ф.16 отправляется по назначению согласно плана направления в место сдачи почты, под расписку.

ОБРАБОТКА ИСХОДЯЩИХ ЦЕННЫХ ПИСЕМ.

1.  Ценные письма поступают в в страховых мешках при накладной ф.16.

2.  Операторы вскрывают мешок и проверяют целостность оболочки, пломбы, правильность оформления ц\письма, его массы.

3.  Проверяется, установлен ли обмен ц\письмами с данной страной. Ц\письма в страны ДЗ и СНГ отправляются по депешам.

4.   Перед отправкой ц\письма приписываются в карту СР-16, которую вместе с письмом заделывают в плотную бумагу (конверт), перевязывают шпагатом, пломбируют.

5.  На постпакете делается отметка «VALEUR DEKLARU»,         (с объявленной ценностью).

6.  Постпакет вкладывается в головной мешок с заказными отправлениями, крепится ярлык красного цвета с буквой «F», клеится ярлычок «VALEUR DEKLARU».

7.  В письменной карте СН-37 указывается наличие постпакетов, содержащих ц\письма, карта СН-31 вкладывается в конверт розового цвета. Депеши с ц\письмами направляются в места назначения при накладной сдачи СН-37.

ОБРАБОТКА ВХОДЯЩИХ ЦЕННЫХ ПИСЕМ.

1.  Мешки с ценными письмами поступают в при накладных сдачи СН-37 или СН-38, ф.16.

2.  После вскрытия операторами мешков, ц\письма сверяются с записями в карте СН-16.

3.  Ц\письма сортируются по направлениям, приписываются к накладной ф.16, наклеивается ШПИ.

4.  Ц\письма заделываются в мешок, мешок пломбируется, к нему крепится ярлык ф.17, наклеивается ШПИ.

5.  Мешки сдаются в место сдачи почты при накладной ф.16, под расписку.

ОБРАБОТКА  EMS  ПОЧТЫ.

1.  Оператор международного участка делает поимённую проверку  EMS почты, поступившей в по накладным Ф.16, проверяет наружное состояние мешка, запорного устройства.

2.  Проверяет наружное состояние отправлений, их вес.

3.  МЖД отправления EMS с товарами передаются на таможенный контроль.

4.  Отправления группируются по направлениям, приписываются к внутренней накладной ф.16 ,  крепится ШПИ.

5.  Заделывает в мешок, на который  крепится ярлык ф.17-Е с ШПИ.

6.  Поступившие прямые мешки с EMS отправлениями до адресных мест поимённо сличаются с накладными ф.16, проверяется вес, наружное  состояние мешка, запорное  устройство.

7.  Заделанные мешки с EMS отправлениями приписываются к накладной ф.16 и сдаются в сектор обмена, согласно плана направлений под  расписку.

8.  При получении и сдаче мешков EMS на расписке обязательно указывать время.

9.  При обнаружении отправлений EMS с нарушениями порядка обработки, пересылки или с неисправностью их упаковки составляется акт ф.51 или извещение ф.30. Выявленные нарушения записываются в журнал дефектной почты.

Начальник международного участка                              Ковалёва                                      

Основными задачами международного участка являются:

- получение международной почты и EMS отправлений из секторов № 2 и № 5 страхового цеха и курьерской службы УФПС;

- подготовка документации для обработки;

- таможенный досмотр;

- подготовка документации для отправки;

- сдача международной почты и EMS отправлений в сектора № 2 и № 5 страхового цеха и  курьерскую службу УФПС для дальнейшей отправки по направлениям.