Вывод: для текущего содержания пути необходимое количество монтеров составляет 278 человек на дистанцию.
1.3. График административного деления дистанции пути.
Согласно указаниям МПС приведённая длина пути определяется по формуле:
Lпр=Lзвгл +0,8Lглб.п.+0,4Lзвст +0,32Lглб.п.+0,1Nс.п.гл +0,066Nс.п.п.о. +0,05Nспс.т.
где Li – протяжённость путей соответствующей категории;
Ni – количество стрелочных переводов;
Общее количество человек составляет(исходя из проведённых расчётов) Ррасч=278.Согласно приказу №27Ц о механизиции текущего содержания, протяжённость околотков составляет 22-30 км. на двухпутных участках, 20-25 км . на однопутных участках.
Количество околотков, входящих в машинизированный участок составляет 3-4 околотка, в околоток входят 3-4 линейных отделения.
Схема административного деления дистанции пути представлена в таблице №1.4.
1.4.Определение переодичности выполнения капитальных путевых работ на участке дистанции и их годовых объёмов.
В курсовом проекте период КР определяется только для главных путей. Грузонапряжённость участка на I год после КР определяется по формуле:
Г0 – грузонапряжённость на год ремонта
t - год на который определяется грузонапряжённость
- прирост грузонапряжённости 2,5%
Для определения периодичности ремонтов необходимо знать пропущенный тоннаж после последнего капитального ремонта пути, он определяется по формуле:
В курсовом проекте принимаем для бесстыкового пути грузонапряженность(54) ∑Г0=700 млн. т км бр. на км год.
Все расчеты по определению периодичности выполнения капитального ремонта сводим в таблицу 1.5 и строим график периодичности ремонтов пути
Таблица №1.4.
Дистанция пути (ПЧ) |
Lпр=347,74км Pрасч=277,56чел |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Машинизированные участки (ПДС) |
ПДС-1 Lпр=80км Pрасч=63,85 |
ПДС-2 Lпр=85км Pрасч=67,85 |
ПДС-3 Lпр=102,74км Pрасч=82,01 |
ПДС-4 Lпр=80км Pрасч=63,85 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Линейные участки (ПД) |
ПД-1 Lпр=20км Ррасч=17,86чел |
ПД-2 Lпр=20км Ррасч=17,86чел |
ПД-3 Lпр=20км Ррасч=17,86чел |
ПД-4 Lпр=20км Ррасч=17,86чел |
ПД-5 Lпр=27км Ррасч=21,55чел |
ПД-6 Lпр=28км Ррасч=22,35чел |
ПД-7 Lпр=30км Ррасч=23,94чел |
ПД-8 Lпр=22,74км Ррасч=18,15чел |
ПД-9 Lпр=25км Ррасч=19,96чел |
ПД-10 Lпр=28км Ррасч=22,35чел |
ПД-11 Lпр=27км Ррасч=21,55чел |
ПД-12 Lпр=25км Ррасч=19,95чел |
ПД-13 Lпр=25км Ррасч=19,95чел |
ПД-14 Lпр=30км Ррасч=23,95чел |
|||||||||||||||||||||||
Рабочие отделения(ПДБ) |
ПДБ-1 L=10км Ррасч=7,98чел |
ПДБ-2 L=10км Ррасч=7,98чел |
ПДБ-3 L=10км Ррасч=7,98чел |
ПДБ-4 L=10км Ррасч=7,98чел |
ПДБ-5 L=10км Ррасч=7,98чел |
ПДБ-6 L=10км Ррасч=7,98чел |
ПДБ-7 L=10км Ррасч=7,98чел |
ПДБ-8 L=10км Ррасч=7,98чел |
ПДБ-9 L=14км Ррасч=11,17чел |
ПДБ-10 L=13км Ррасч=10,38чел |
ПДБ-11 L=15км Ррасч=11,97чел |
ПДБ-12 L=13км Ррасч=10,38чел |
ПДБ-13 L=15км Ррасч=11,97чел |
ПДБ-14 L=15км Ррасч=11,97чел |
ПДБ-15L=11,74км Ррасч=9,37чел |
ПДБ-16 L=11км Ррасч=8,78чел |
ПДБ-17 L=12,5км Ррасч=9,98чел |
ПДБ-18 L=12,5км Ррасч=9,98чел |
ПДБ-19 L=15км Ррасч=11,97чел |
ПДБ-20 L=13км Ррасч=10,38чел |
ПДБ-21 L=14км Ррасч=11,17чел |
ПДБ-15 L=13км Ррасч=10,38чел |
ПДБ-16 L=13км Ррасч=10,37чел |
ПДБ-17 L=12км Ррасч=9,58чел |
ПДБ-18 L=12км Ррасч=9,58чел |
ПДБ-17 L=13км Ррасч=10,37чел |
ПДБ-17 L=15км Ррасч=11,98чел |
ПДБ-17 L=15км Ррасч=11,98чел |
|||||||||
Таблица 1.5.
Годы после капитального ремонта |
||||
1 |
1,03 |
55,35 |
55,35 |
|
2 |
1,05 |
56,73 |
112,08 |
|
3 |
1,08 |
58,15 |
170,24 |
|
4 |
1,10 |
59,61 |
229,84 |
|
5 |
1,13 |
61,10 |
290,94 |
|
6 |
1,16 |
62,62 |
353,56 |
|
7 |
1,19 |
64,19 |
417,75 |
|
8 |
1,22 |
65,79 |
483,54 |
|
9 |
1,25 |
67,44 |
550,98 |
|
10 |
1,28 |
69,12 |
620,11 |
|
11 |
1,31 |
70,85 |
690,96 |
|
12 |
1,34 |
72,62 |
763,58 |
В таблицу 1.6 сводим расчетный и фактический тоннаж выполнения ремонтов пути, исходя из условия, что усиленный капитальный ремонт выполняется после пропуска 763,58 млн. т км бр. на км год.
Таблица 1.6.
Вид ремонта |
УК |
В1 |
В2 |
С |
В3 |
П |
УК |
||
Пропущенный тоннаж , млн.ткм.брутто/км.г. |
Расчётный |
0 |
155,3 |
293,98 |
419,97 |
558,56 |
684,55 |
763,58 |
|
Фактический |
0 |
170,24 |
290,94 |
417,75 |
550,96 |
690,96 |
763,58 |
||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.