Текущее содержание пути в соответствии с нормами и допусками. Организация мероприятий по снегоборьбе на дистанциях пути, страница 3


Вывод: для текущего содержания пути необходимое количество монтеров составляет 278 человек на дистанцию.

1.3. График административного деления дистанции пути.

Согласно указаниям МПС приведённая длина пути определяется по формуле:

Lпр=Lзвгл +0,8Lглб.п.+0,4Lзвст +0,32Lглб.п.+0,1Nс.п.гл +0,066Nс.п.п.о. +0,05Nспс.т.

где Li протяжённость путей соответствующей категории;

Niколичество стрелочных переводов;

Общее количество человек составляет(исходя из проведённых расчётов) Ррасч=278.Согласно приказу №27Ц о механизиции текущего содержания, протяжённость околотков составляет 22-30 км. на двухпутных участках, 20-25 км . на однопутных участках.

Количество околотков, входящих в машинизированный участок составляет 3-4 околотка, в околоток входят 3-4 линейных отделения.

Схема административного деления дистанции пути представлена в таблице №1.4.

1.4.Определение переодичности выполнения капитальных путевых работ на участке дистанции и их годовых объёмов.

   В курсовом проекте период КР определяется только для главных путей. Грузонапряжённость участка на I год после КР определяется по формуле:

Г0 – грузонапряжённость на год ремонта

      t   -   год на который определяется грузонапряжённость

       -   прирост грузонапряжённости 2,5%

Для определения периодичности ремонтов необходимо знать пропущенный тоннаж после последнего капитального ремонта пути, он определяется по формуле:

В курсовом проекте принимаем для бесстыкового пути грузонапряженность(54) ∑Г0=700 млн. т км бр. на км год.

Все расчеты по определению периодичности выполнения капитального ремонта сводим в таблицу 1.5 и строим график периодичности ремонтов пути


Таблица №1.4.

Дистанция пути (ПЧ)

Lпр=347,74км        Pрасч=277,56чел

Машинизированные участки (ПДС)

ПДС-1 Lпр=80км  Pрасч=63,85

ПДС-2 Lпр=85км  Pрасч=67,85

ПДС-3 Lпр=102,74км  Pрасч=82,01

ПДС-4 Lпр=80км  Pрасч=63,85

Линейные участки (ПД)

ПД-1 Lпр=20км Ррасч=17,86чел

ПД-2  Lпр=20км  Ррасч=17,86чел

ПД-3  Lпр=20км  Ррасч=17,86чел

ПД-4  Lпр=20км  Ррасч=17,86чел

ПД-5  Lпр=27км  Ррасч=21,55чел

ПД-6  Lпр=28км  Ррасч=22,35чел

ПД-7  Lпр=30км  Ррасч=23,94чел

ПД-8  Lпр=22,74км  Ррасч=18,15чел

ПД-9  Lпр=25км  Ррасч=19,96чел

ПД-10  Lпр=28км  Ррасч=22,35чел

ПД-11  Lпр=27км  Ррасч=21,55чел

ПД-12  Lпр=25км  Ррасч=19,95чел

ПД-13  Lпр=25км  Ррасч=19,95чел

ПД-14  Lпр=30км  Ррасч=23,95чел

Рабочие отделения(ПДБ)

ПДБ-1 L=10км Ррасч=7,98чел

ПДБ-2 L=10км Ррасч=7,98чел

ПДБ-3 L=10км Ррасч=7,98чел

ПДБ-4 L=10км Ррасч=7,98чел

ПДБ-5 L=10км Ррасч=7,98чел

ПДБ-6 L=10км Ррасч=7,98чел

ПДБ-7 L=10км Ррасч=7,98чел

ПДБ-8 L=10км Ррасч=7,98чел

ПДБ-9 L=14км Ррасч=11,17чел

ПДБ-10 L=13км Ррасч=10,38чел

ПДБ-11 L=15км Ррасч=11,97чел

ПДБ-12 L=13км Ррасч=10,38чел

ПДБ-13 L=15км Ррасч=11,97чел

ПДБ-14 L=15км Ррасч=11,97чел

ПДБ-15L=11,74км Ррасч=9,37чел

ПДБ-16 L=11км Ррасч=8,78чел

ПДБ-17 L=12,5км Ррасч=9,98чел

ПДБ-18 L=12,5км Ррасч=9,98чел

ПДБ-19 L=15км Ррасч=11,97чел

ПДБ-20 L=13км Ррасч=10,38чел

ПДБ-21 L=14км Ррасч=11,17чел

ПДБ-15 L=13км Ррасч=10,38чел

ПДБ-16 L=13км Ррасч=10,37чел

ПДБ-17 L=12км Ррасч=9,58чел

ПДБ-18 L=12км Ррасч=9,58чел

ПДБ-17 L=13км Ррасч=10,37чел

ПДБ-17 L=15км Ррасч=11,98чел

ПДБ-17 L=15км Ррасч=11,98чел

 
 
 
 

Таблица 1.5.

Годы после капитального ремонта

1

1,03

55,35

55,35

2

1,05

56,73

112,08

3

1,08

58,15

170,24

4

1,10

59,61

229,84

5

1,13

61,10

290,94

6

1,16

62,62

353,56

7

1,19

64,19

417,75

8

1,22

65,79

483,54

9

1,25

67,44

550,98

10

1,28

69,12

620,11

11

1,31

70,85

690,96

12

1,34

72,62

763,58


В таблицу 1.6 сводим расчетный и фактический тоннаж выполнения ремонтов пути, исходя из условия, что усиленный капитальный ремонт выполняется после пропуска 763,58 млн. т км бр. на км год.

Таблица 1.6.

Вид ремонта

УК

В1

В2

С

В3

П

УК

Пропущенный тоннаж , млн.ткм.брутто/км.г.

Расчётный

0

155,3

293,98

419,97

558,56

684,55

763,58

Фактический

0

170,24

290,94

417,75

550,96

690,96

763,58