Текущее содержание пути в соответствии с нормами и допусками. Организация мероприятий по снегоборьбе на дистанциях пути, страница 2

   Рмаш - снижение численности монтеров пути при применении путевых машин.

Контингент монтеров пути с применением ручного инструмента определяется по следующей формуле:

Рручн=iтабл*N*Kкп*Kэ

H iтабл -табличная норма расхода рабочей силы на км:

N - протяженность путей или количество стрелочных переводов;

Kкп- коэффициент, учитывающий конструкцию пути;

Kэ - коэффициент, учитывающий эксплуатационные условия.

Расчеты сводим в таблицу.

Таблица 2.

Расчет численности монтеров пути.

название участка, характеристика пути

грузонапряженность,т.км.бр.на 1км.в год.

максимальная скорость движения, км/ч.

класс пути группа и категория

табличная норма затрат труда, чел/год на км (стр.пер.)

поправочный коэффициент

расчетная норма затрат труда,чел/год на км (стр.пер.)

развернутая длина, км.

контингент монтеров пути,чел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ГЛАВНЫЕ ПУТИ

IР65 зв.п

24

100

2Г3

0,557

1

0,557

60

33,42

IIР65 зв.п

30

100

2В3

0,584

1

0,584

60

35,04

IР65 б.п

54

100

1Б3

0,716

1

0,716

73,6

52,70

металличес-кие мосты

54

100

1Б3

0,96

1

0,96

6,4

6,14

участки перевозки сыпучих грузов,угля, руды,торфа,наливных грузов,удоб-рений

24

100

2Г3

0,557

0,05

0,028

42

1,17

участки с просрочен-ными видами ремонта пути:все виды КР,СР и сплошная смена рельсов при пропущен-ном тоннаже от 100 до 200 млн.ткм.бр.

54

100

1Б3

0,716

0,1

0,072

36

2,58

путь в пределах пассажирс-ких платформ

54

100

1Б3

0,716

0,15

0,107

7,8

0,84

ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЕ ПУТИ

Р65 зв.п.

36

<40

IV

0,556

1

0,556

100

55,60

Р50 зв.п.

36

<40

IV

0,556

1,15

0,639

60

38,36

СТАНЦИОННЫЕ ПУТИ

Р65 зв.п.

──

40

V

0,285

1

0,285

120

34,20

Р50 зв.п.

──

40

V

0,333

1,15

0,383

60

22,98

СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ

по главному ходу с рельсами        Р65

36

100

──

0,139

1

0,139

160

22,24

на приемо-отправочных путях с рельсами Р65             Р50

36

<40

──

0,139             0,156

1

0,139      0,156

60               80

8,34              12,48

на прочих станционных путях с рельсами Р50

──

40

──

0,067

1

0,067

36

2,41

на путях 7-ой категории с рельсами Р43

──

15

──

0,073

1

0,073

14

1,02

Итого по дистанции:       

308,70

При применении отдельных путевых машин численность монтеров пути уменьшается и величина уменьшения рассчитывается по формуле:

Рмаш=г

 Сi – норматив снижения численности монтеров пути при применении путевых машин;

Вiг – нормативный годовой объем, выполняемый той или иной машиной

Вiг= Вiт *Ke*ок*Kок

где Вiт – техническая выработка машины в 3-х часовое окно;

   Ke - коэффициент, учитывающий длину рельсов;

   Kок- коэффициент, учитывающий различную продолжительность окон.

Расчёты по определению снижения численности монтёров сводим в таблицу:


Таблица 1.3.

Определение снижения контингента монтеров пути.

Наименование машины

Норматив снижения численности монтеров пути

Техническая выработка машины в 3-х часовое окно

Коэффициент учитывающий длину рельсов

Коэффициент учитывающий различную продолжитель-ность окон

Количество окон

Условное количество окон

Нормативный годовой объём работы машины

Снижение численности монтеров пути

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ВПР

звеньевой путь

0,22

1,07

0,96

1,4

18

25,20

26,96

5,93

бесстыковой путь

0,22

1,07

1

1,4

14

19,60

20,97

4,61

РОМ

звеньевой путь

0,02

4,45

0,96

1,4

18

25,20

112,14

2,24

бесстыковой путь

0,06

4,45

1

1,4

14

19,60

87,22

5,23

ПБ,БУМ

звеньевой путь

0,08

1,07

0,96

1,4

18

25,20

26,96

2,16

бесстыковой путь

0,08

1,07

1

1,4

14

19,60

20,97

1,68

Машина для добивки(дожа-тия)костылей

0,01

3,62

0,96

1,4

18

25,20

91,22

0,91

ПМГ

0,19

1,38

1

1,4

14

19,60

27,05

5,14

УНИМАТ(ВПР-08-475/4S)

0,02

5,49

1,4

21

29,40

161,41

3,23

Снижение составило

31,14