Рмаш - снижение численности монтеров пути при применении путевых машин.
Контингент монтеров пути с применением ручного инструмента определяется по следующей формуле:
Рручн=iтабл*N*Kкп*Kэ
H iтабл -табличная норма расхода рабочей силы на км:
N - протяженность путей или количество стрелочных переводов;
Kкп- коэффициент, учитывающий конструкцию пути;
Kэ - коэффициент, учитывающий эксплуатационные условия.
Расчеты сводим в таблицу.
Таблица 2.
Расчет численности монтеров пути.
название участка, характеристика пути |
грузонапряженность,т.км.бр.на 1км.в год. |
максимальная скорость движения, км/ч. |
класс пути группа и категория |
табличная норма затрат труда, чел/год на км (стр.пер.) |
поправочный коэффициент |
расчетная норма затрат труда,чел/год на км (стр.пер.) |
развернутая длина, км. |
контингент монтеров пути,чел |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
ГЛАВНЫЕ ПУТИ |
|||||||||
IР65 зв.п |
24 |
100 |
2Г3 |
0,557 |
1 |
0,557 |
60 |
33,42 |
|
IIР65 зв.п |
30 |
100 |
2В3 |
0,584 |
1 |
0,584 |
60 |
35,04 |
|
IР65 б.п |
54 |
100 |
1Б3 |
0,716 |
1 |
0,716 |
73,6 |
52,70 |
|
металличес-кие мосты |
54 |
100 |
1Б3 |
0,96 |
1 |
0,96 |
6,4 |
6,14 |
|
участки перевозки сыпучих грузов,угля, руды,торфа,наливных грузов,удоб-рений |
24 |
100 |
2Г3 |
0,557 |
0,05 |
0,028 |
42 |
1,17 |
|
участки с просрочен-ными видами ремонта пути:все виды КР,СР и сплошная смена рельсов при пропущен-ном тоннаже от 100 до 200 млн.ткм.бр. |
54 |
100 |
1Б3 |
0,716 |
0,1 |
0,072 |
36 |
2,58 |
|
путь в пределах пассажирс-ких платформ |
54 |
100 |
1Б3 |
0,716 |
0,15 |
0,107 |
7,8 |
0,84 |
|
ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЕ ПУТИ |
|||||||||
Р65 зв.п. |
36 |
<40 |
IV |
0,556 |
1 |
0,556 |
100 |
55,60 |
|
Р50 зв.п. |
36 |
<40 |
IV |
0,556 |
1,15 |
0,639 |
60 |
38,36 |
|
СТАНЦИОННЫЕ ПУТИ |
|||||||||
Р65 зв.п. |
── |
40 |
V |
0,285 |
1 |
0,285 |
120 |
34,20 |
|
Р50 зв.п. |
── |
40 |
V |
0,333 |
1,15 |
0,383 |
60 |
22,98 |
|
СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ |
|||||||||
по главному ходу с рельсами Р65 |
36 |
100 |
── |
0,139 |
1 |
0,139 |
160 |
22,24 |
|
на приемо-отправочных путях с рельсами Р65 Р50 |
36 |
<40 |
── |
0,139 0,156 |
1 |
0,139 0,156 |
60 80 |
8,34 12,48 |
|
на прочих станционных путях с рельсами Р50 |
── |
40 |
── |
0,067 |
1 |
0,067 |
36 |
2,41 |
|
на путях 7-ой категории с рельсами Р43 |
── |
15 |
── |
0,073 |
1 |
0,073 |
14 |
1,02 |
|
Итого по дистанции: |
308,70 |
||||||||
При применении отдельных путевых машин численность монтеров пути уменьшается и величина уменьшения рассчитывается по формуле:
Рмаш=г
Сi – норматив снижения численности монтеров пути при применении путевых машин;
Вiг – нормативный годовой объем, выполняемый той или иной машиной
Вiг= Вiт *Ke*ок*Kок
где Вiт – техническая выработка машины в 3-х часовое окно;
Ke - коэффициент, учитывающий длину рельсов;
Kок- коэффициент, учитывающий различную продолжительность окон.
Расчёты по определению снижения численности монтёров сводим в таблицу:
Таблица 1.3.
Определение снижения контингента монтеров пути.
Наименование машины |
Норматив снижения численности монтеров пути |
Техническая выработка машины в 3-х часовое окно |
Коэффициент учитывающий длину рельсов |
Коэффициент учитывающий различную продолжитель-ность окон |
Количество окон |
Условное количество окон |
Нормативный годовой объём работы машины |
Снижение численности монтеров пути |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
ВПР |
|||||||||
звеньевой путь |
0,22 |
1,07 |
0,96 |
1,4 |
18 |
25,20 |
26,96 |
5,93 |
|
бесстыковой путь |
0,22 |
1,07 |
1 |
1,4 |
14 |
19,60 |
20,97 |
4,61 |
|
РОМ |
|||||||||
звеньевой путь |
0,02 |
4,45 |
0,96 |
1,4 |
18 |
25,20 |
112,14 |
2,24 |
|
бесстыковой путь |
0,06 |
4,45 |
1 |
1,4 |
14 |
19,60 |
87,22 |
5,23 |
|
ПБ,БУМ |
|||||||||
звеньевой путь |
0,08 |
1,07 |
0,96 |
1,4 |
18 |
25,20 |
26,96 |
2,16 |
|
бесстыковой путь |
0,08 |
1,07 |
1 |
1,4 |
14 |
19,60 |
20,97 |
1,68 |
|
Машина для добивки(дожа-тия)костылей |
0,01 |
3,62 |
0,96 |
1,4 |
18 |
25,20 |
91,22 |
0,91 |
|
ПМГ |
0,19 |
1,38 |
1 |
1,4 |
14 |
19,60 |
27,05 |
5,14 |
|
УНИМАТ(ВПР-08-475/4S) |
0,02 |
5,49 |
— |
1,4 |
21 |
29,40 |
161,41 |
3,23 |
|
Снижение составило |
31,14 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.