Составление графика работ по дням и описание производства работ

Страницы работы

Содержание работы

3. СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА РАБОТ ПО ДНЯМ И

ОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ

3.1. Особенности построения графика работ по дням

         При составлении графика работ по дням необходимо учитывать следующие особенности:

- график работ по дням должен давать наглядную картину о количестве участков, ежедневно находящихся в работе, и о количестве дней нахождения каждого участка в работе;

- должна соблюдаться строгая технологическая последовательность выполняемых работ;

- состав бригад по выполнению отдельных путевых работ должен быть оптимальным:

         -        по рихтовке пути (деревянные шпалы) – 5-7 чел.;

         -        по рихтовке пути (железобетонные шпалы) – 6-8 чел.;

         -        по разгонке зазоров – 6-8 чел.;

- график должен быть составлен таким образом, чтобы был обеспечен равномерный выход монтеров пути по дням;

- работы в подготовительный и отделочный периоды, связанные с закрытием перегона должны выполняться под прикрытием окна для основных работ.

Количество участков, ежедневно находящихся в работе, определяется по формуле:

  ,

где       -        общее количество дней нахождения каждого участка в

работе, определяется по формуле:

,

где      -        количество дней, в которые выполняются подготови-

тельные работы, принимается = 2 дня;

            -        количество дней, необходимое для проведения основ-

                            ных работ, принимается равным = 5 дней;

            -        количество дней, в которые выполняются отделочные

работы, принимается = 3 дня;

             -        периодичность предоставления окон для основных

                            работ по замене рельсошпальной решетки  = 4.

Таким образом, количество участков, ежедневно находящихся в работе будет равно:

         Окончательно принимаем = 3.

         Длина каждого из участков, ежедневно находящихся в работе принимается равной длине фронта работ по замене рельсошпальной решетки, то есть:

         Общее количество монтеров пути для выполнения подготовительных и отделочных работ определяется по формуле:

,

где       -        затраты труда, чел – мин, на работу с учетом отдыха и

пропуска поездов в подготовительный период = 5674 чел –час;

             -        затраты труда, чел – мин, на работу с учетом отдыха и 

пропуска поездов в отделочный период = 19465

чел –час;

            -        количество монтеров пути, занятых на работах по заме-

                            не рельсошпальной решетки = 57 чел.;        

                -        количество монтеров пути, занятых на работах по глубо-

                            кой очистке балласта = 4 чел.;

              -        продолжительность смены = 480 мин.;

     -        продолжительность окна = 350 мин.;

             -        количество участков, где производятся работы по глубо-

                            кой очистке балласта в основное и в совмещенное окно

                            на фронте работ, равному фронту работ по замене

рельсошпальной решетки, = 4.

Таким образом, общее количество монтеров пути для выполнения подготовительных и отделочных работ будет равно:

Уменьшив это количество монтеров пути на 3 человека, получим окончательное количество монтеров пути для выполнения подготовительных и отделочных работ:

= 30 чел.

          Количество монтеров, ежедневно выходящих на работу, определяется по формуле:

Количество монтеров, ежедневно выходящих на работу, меньше суммарного количества монтеров пути, требуемого для выполнения работ по замене рельсошпальной решетки и работ по глубокой очистке балласта, поэтому необходимо определить новое количество монтеров пути, ежедневно выходящих на работу, по формуле:

         На день основных работ по замене рельсошпальной решетки приглашаются монтеры пути с производственной базы в количестве:

         График работ по дням приведен в приложении 3.

3.2. Организация путевых работ

В курсовом проекте подробно рассматриваются только подготовительные работы, основные работы по замене рельсошпальной решетки, глубокой очистке балласта и отделочные работы.

         Подготовительные работы выполняются перед основными работами. За три дня до окна 30 монтеров пути снимают пикетные знаки, подготавливают места для въезда и съезда с пути машин землеройной техники и БМС, опробывают болты в стыках, убирают рельсы покилометрового запаса со стеллажей и разбирают их. В следующие два дня подготовительных работ осуществляется уборка лишнего балласта и очистка заработанного кювета машиной СЗП-600.

         Основные работы выполняются последовательно, сначала на участке 2000 м пути меняется рельсошпальная решетка, затем в последующие окна выполняется глубокая очистка балласта от засорителей с укладкой защитного разделительного слоя геотекстиля. Продолжительность окна основных работ по замене рельсошпальной решетки (5 часов 50 минут) равна продолжительности окна работ по глубокой очистке балласта. Работы по замене рельсошпальной решетки выполняют 57 монтеров пути, 30 машинистов и механиков. Работы по глубокой очистке балластного слоя выполняют  4 монтера пути, 21 машинист и механик.

Похожие материалы

Информация о работе