Первым хозяйственным поездом на перегон (участок основных работ по замене рельсошпальной решетки), отправляется электробалластер ЭЛБ-4, который осуществляет поднятие решетки и спрессованный балласт из шпальных ящиков навесным приспособлением продавливает на балластную призму; вторым – путеразборочный состав с локомотивом в голове, четырехосной платформой, оборудованной лебедкой, четырехосными платформами с роликовыми транспортерами, в том числе моторной платформой, и путеразборочным краном УК-25/18; третьим – путеукладочный состав, в голове которого находится путеукладочный кран УК-25/18, затем четырехосные платформы с роликовыми транспортерами, загруженные пакетами с новыми звеньями, в том числе 2 моторные платформы без пакетов звеньев, и локомотив в хвосте поезда; четвертым – выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000, оборудованная рихтовочным устройством с локомотивом в голове, и последним – ВПР-02.
До закрытия перегона для движения поездов 16 монтеров готовят места для зарядки машины ВПО-3000, разбирают временный переездный настил, снимают 2 болта в стыках (рельсы Р50).
По мере подготовки фронта работ путеукладочным краном демонтируют рельсошпальную решетку звеньями, формируя их в пакеты, перемещают на платформы и закрепляют. Работу выполняют 13 монтеров пути и 5 машинистов. Вслед за автогрейдером , который обслуживает 1 машинист, убираются оторвавшиеся шпалы. За ним машиной БМС, которую обслуживают 4 машиниста, планируют балластную призму.
Затем путеукладочным краном укладывают новую рельсошпальную решетку. Работу выполняют 16 монтеров пути и 5 машинистов, из них 2 монтера устанавливают нормальные стыковые зазоры.
За укладкой пути 8 монтеров пути устанавливают накладки и сболчивают стыки электрогаечными ключами; 13 монтеров пути и 1 машинист поправляют шпалы по меткам и рихтуют путь моторными гидравлическими рихтовщиками.
По окончании работ по разборке 6 монтеров пути и 1 машинист готовят и укладывают рельсовые рубки на отводе.
Машина ВПО-3000 выправляет путь, осуществляет сплошную подбивку шпал и оправляет балластную призму. Машину обслуживают 7
машинистов.
Выправку пути в местах зарядки, разрядки, препятствий для работы машины ВПО-3000 производит машина ВПР-02, которую обслуживают 3 машиниста.
Шесть монтеров пути укладывают временный переездный настил.
По окончании вышеуказанных работ и проверки состояния пути на всем участке перегон открывают для движения первых 1-2 поездов со скоростью 25 км/ч, последующих – не менее 60 км/ч.
После окончания комплекса основных работ по замене рельсошпальной решетки в течение следующих 4 дней осуществляется очистка щебеночного балластного слоя машиной СЧ-1200, укладывается защитный разделительный слой геотекстиля.
Технологическая схема работ путевых машин по очистке идентична вышеуказанной: при этом в основное окно по очистке продолжительностью 5 часов 50 минут выработка составляет 535 м пути, в совмещенное окно – 395 м пути.
Перед окном 6 монтеров пути разбирают временный переездный настил и готовят место для зарядки машины СЧ-1200.
После закрытия перегона для движения поездов и снятия напряжения в контактной сети, машина СЧ-1200 производит очистку щебеночного балласта. Четыре монтера пути на поверхность среза укладывают геотекстиль, который сразу засыпается очищенным щебеночным балластом, засорители поступают в специальный состав, состоящий из вагонов с транспортерами.
Вслед за машиной СЧ-1200 машина ВПР-02, которую обслуживают 3 машиниста, выправляет путь по всему участку работы; динамический стабилизатор пути производит стабилизацию пути, быстроходный планировщик балласта ПБ производит оправку балластной призмы.
Шесть монтеров пути укладывают временный переездный настил.
По окончании вышеуказанных работ и проверки состояния пути на всем участке перегон открывают для движения первых 1-2 поездов со скоростью 25 км/ч, последующих – не менее 60 км/ч.
На этом работы по глубокой очистке щебеночного балластного слоя закончены.
Последующие этапы выполняются в отделочный период на протяжении 2000 м пути.
В первый день отделочного периода двумя монтерами пути производится разборка временного переездного настила и снятие путевых километровых знаков.
Затем под прикрытием окна осуществляется уборка обочины на насыпи, в выемке и очистка кюветов путевым стругом, вслед за которым производится выгрузка балласта из хоппер – дозаторов.
Два машиниста автомотрисы АДГ в комплекте с прицепом УП убирают лишний балласт у опор контактной сети. Машина ВПР-02 выправляет путь, за ней идет динамический стабилизатор пути. Вслед за ними следует быстроходный планировщик балласта, который производит отделку балластной призмы. Работы вышеперечисленных машин (АДГ, ВПР-02, ДСП, ПБ) производятся во второй (1200 м пути) в третий (800 м пути) дни отделочных работ под прикрытием окна.
После снова осуществляется выгрузка балласта из хоппер – дозаторов, для того, чтобы обеспечить нормальную работу машины “DUOMATIK”. Данная машина производит выправку пути в плане и профиле, ее обслуживают 4 машиниста. После ее прохода следуют машины ДСП и ПБ. Комплекс “DUOMATIK”, ДСП и ПБ выполняет работы в четвертый день отделочных работ под прикрытием окна.
После окна четвертого дня отделочных работ 9 монтеров пути производят установку, окраску километровых и пикетных знаков. Одновременно с ними 22 монтера пути делают подрезку балласта под подошвой рельсов.
В пятый день отделочных работ сначала 6, а затем 4 монтера пути (2 монтера пути следуют на следующий участок и осуществляют выгрузку балласта из хоппер – дозаторов) ремонтируют переезд с укладкой постоянного переездного настила. В этот же день и в последующие шестой и седьмой дни отделочных работ монтеры пути по мере их освобождения от других видов работ осуществляют подрезку балласта под подошвой рельсов.
На этом работы на участке заканчиваются.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.