Разработка проекта производства путевых работ при сооружении временного обхода очага поражения на перегоне Детское Село-Павловск (Раздел дипломной работы), страница 5

При укладке верхнего строения пути объемы выражаются в единицах пути - км, при балластировке пути - в м3, объемы балластировки учитывают принятые по ОТТ размеры насыпи и толщина балластной призмы показаны на рисунки 9.3

Ориентировочный объем балласта необходимого для сооружения обхода составит V=10780 м3.

Объемы работ по сборке звеньев на звеносборочной базе должны согласовываться с объемами укладки железнодорожного пути.

Трудоемкость работ и потребность в рабочей силе рассчитываются на основе выявленных объемов, принятых способов и заданных сроков выполнения работ с

Средства механизации выбираются в соответствии с принятым способом производства работ. При сооружении временных обходов используются путевые машины легкого типа, которые в условиях разрушенных железнодорожных путей подаются к месту работ по грунту и могут производить работы на широком фронте.

Потребное количество машин N (в комплексе путевых машин) определяется по формуле:

где V – расчётный объем работ, км.

         ПЭ – эксплуатационная производительность машины в смену;

         m – количество смен, отведённых для укладки пути.

Количество путеукладчиков:

Принимаем 1 путеукладчик.

Количество тракторных дозировщиков для засыпки балласта:

Принимаем 1 тракторный дозировщик.

Количество машин ШПМА – 4К:

Принимаем 2 машину.

Количество рихтовщиков ПРМ1ПГ:

Принимаем 1 машину.

Количество тракторных дозировщиков для планировки откосов:

Принимаем 1 тракторный дозировщик.

Количество звеносборочных баз:

Принимаем 4 звеносборочную базу.

Итого для укладки пути принимаем: 1 путеукладчик ПБ – 3М, для балластировки и отделки пути комплекс в составе : ШПЬА – 4К – 2 машина, тракторные дозировщики – 2 комплекта, рихтовцик ПРМ1ПГ – 1.

Табл. 9.1

Ведомость объёмов работ, потребности в рабочей силе, материалах и средствах механизации для сооружения верхнего строения пути на обходе

Наименование работ

Измеритель

Объемы работ

Трудоёмкость

чел – дн.

Материалы

Машины

На измеритель

Всего

Рельсы, км пути

Шпалы, шт

Накладки, шт.

Подкладки, шт.

Костыли, шт.

Болты, шт.

Вид, марка

Количество

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1. Укладка верхнего строения пути

км

3,5

55

192,5

-

-

-

-

-

-

ПБ – 3М

1

2. Балластровка и отделка пути

км

3,5

7,5

26,25

-

-

-

-

-

-

Тр. дозир.

2

ШПМА – 4К

2

ПРМ1ПГ

1

3. Сборка звеньев на базе

км

3,5

9,6

33,6

7

4320

560

8640

51840

2240

ППЗЛ - 600

4

9.4 Разработка технологии и построение графика путевых работ

Технология востановления верхнего строения пути разрабатывается исходя из характера разрушения, принятого способа производства работ и средств механизации.

Механизированный комплекс состоит:

·  Ведущая машина (путеукладочный кран)

·  Комплектующих машин (краны, автомашины с прицепами, тракторы на комбинированном ходу, тракторы дозировщики, шпалоподбивочные машины и механизированный инструмент)

Способ доставки материалов  к месту производства работ на восстанавливаемом участке связан с выбором способа организации работ. На широком фронте недостающие материалы доставляются в основном автотракторным транспортом или комбинированным способом.

График по сооружению верхнего строения пути на обходе представлен на рис. 7.4. принято: время на развертывание звеносборочной базы t1, = 5 ч; время на доставку первого поезда со звеньями t2 = 5 ч; время на завоз балласта для первого слоя - 5 ч. По построенному графику определяют продолжительность отдельных видов работ:

·  продолжительность сборки звеньев t3 =1.92 смены;

·  продолжительность укладки пути t4 = 2,5 смены;

·  продолжительность балластировки и отделки пути t5 = 6,92смены;

·  продолжительность земляных и подготовительных работ t6 = 5 смены;

·  продолжительность строительства t7 = 10 смен.

Общая трудоемкость строительства обхода очага поражения, длиной 4 километров - 602 чел-дн.

Среднесписочное число рабочих занятых каждый день на сооружении верхнего строения пути - 482 человека.

График по сооружению верхнего строения пути на обходе

Открытия организованного движения поездов

Рисунок 8.4

Условные обозначения:

- укладка пути путеукладчиком;

- балластировка и отделка пути;

- развертывание звеносборочных баз;

- сборка звеньев на базах;

- период подготовительных и земляных работ;

Строительство обхода очага поражения протяженностью 5 км осуществляется комплексно-механизированным способом в течение 5 суток. Время на подготовительные и земляные работы - 5 смен, время на сооружение и отделку верхнего строения пути – 5 смен. Общая трудоемкость строительства обхода - 602 чел-дн. Среднесписочное число рабочих занятых каждый день на сооружении верхнего строения пути - 482 человек.