При укладке верхнего строения пути объемы выражаются в единицах пути - км, при балластировке пути - в м3, объемы балластировки учитывают принятые по ОТТ размеры насыпи и толщина балластной призмы показаны на рисунки 9.3
Ориентировочный объем балласта необходимого для сооружения обхода составит V=10780 м3.
Объемы работ по сборке звеньев на звеносборочной базе должны согласовываться с объемами укладки железнодорожного пути.
Трудоемкость работ и потребность в рабочей силе рассчитываются на основе выявленных объемов, принятых способов и заданных сроков выполнения работ с
Средства механизации выбираются в соответствии с принятым способом производства работ. При сооружении временных обходов используются путевые машины легкого типа, которые в условиях разрушенных железнодорожных путей подаются к месту работ по грунту и могут производить работы на широком фронте.
Потребное количество машин N (в комплексе путевых машин) определяется по формуле:
где V – расчётный объем работ, км.
ПЭ – эксплуатационная производительность машины в смену;
m – количество смен, отведённых для укладки пути.
Количество путеукладчиков:
Принимаем 1 путеукладчик.
Количество тракторных дозировщиков для засыпки балласта:
Принимаем 1 тракторный дозировщик.
Количество машин ШПМА – 4К:
Принимаем 2 машину.
Количество рихтовщиков ПРМ1ПГ:
Принимаем 1 машину.
Количество тракторных дозировщиков для планировки откосов:
Принимаем 1 тракторный дозировщик.
Количество звеносборочных баз:
Принимаем 4 звеносборочную базу.
Итого для укладки пути принимаем: 1 путеукладчик ПБ – 3М, для балластировки и отделки пути комплекс в составе : ШПЬА – 4К – 2 машина, тракторные дозировщики – 2 комплекта, рихтовцик ПРМ1ПГ – 1.
Ведомость объёмов работ, потребности в рабочей силе, материалах и средствах механизации для сооружения верхнего строения пути на обходе
Наименование работ |
Измеритель |
Объемы работ |
Трудоёмкость чел – дн. |
Материалы |
Машины |
|||||||
На измеритель |
Всего |
Рельсы, км пути |
Шпалы, шт |
Накладки, шт. |
Подкладки, шт. |
Костыли, шт. |
Болты, шт. |
Вид, марка |
Количество |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Укладка верхнего строения пути |
км |
3,5 |
55 |
192,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ПБ – 3М |
1 |
2. Балластровка и отделка пути |
км |
3,5 |
7,5 |
26,25 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Тр. дозир. |
2 |
ШПМА – 4К |
2 |
|||||||||||
ПРМ1ПГ |
1 |
|||||||||||
3. Сборка звеньев на базе |
км |
3,5 |
9,6 |
33,6 |
7 |
4320 |
560 |
8640 |
51840 |
2240 |
ППЗЛ - 600 |
4 |
9.4 Разработка технологии и построение графика путевых работ
Технология востановления верхнего строения пути разрабатывается исходя из характера разрушения, принятого способа производства работ и средств механизации.
Механизированный комплекс состоит:
· Ведущая машина (путеукладочный кран)
· Комплектующих машин (краны, автомашины с прицепами, тракторы на комбинированном ходу, тракторы дозировщики, шпалоподбивочные машины и механизированный инструмент)
Способ доставки материалов к месту производства работ на восстанавливаемом участке связан с выбором способа организации работ. На широком фронте недостающие материалы доставляются в основном автотракторным транспортом или комбинированным способом.
График по сооружению верхнего строения пути на обходе представлен на рис. 7.4. принято: время на развертывание звеносборочной базы t1, = 5 ч; время на доставку первого поезда со звеньями t2 = 5 ч; время на завоз балласта для первого слоя - 5 ч. По построенному графику определяют продолжительность отдельных видов работ:
· продолжительность сборки звеньев t3 =1.92 смены;
· продолжительность укладки пути t4 = 2,5 смены;
· продолжительность балластировки и отделки пути t5 = 6,92смены;
· продолжительность земляных и подготовительных работ t6 = 5 смены;
· продолжительность строительства t7 = 10 смен.
Общая трудоемкость строительства обхода очага поражения, длиной 4 километров - 602 чел-дн.
Среднесписочное число рабочих занятых каждый день на сооружении верхнего строения пути - 482 человека.
Рисунок 8.4
Условные обозначения:
- укладка пути путеукладчиком;
- балластировка и отделка пути;
- развертывание звеносборочных баз;
- сборка звеньев на базах;
- период подготовительных и земляных работ;
Строительство обхода очага поражения протяженностью 5 км осуществляется комплексно-механизированным способом в течение 5 суток. Время на подготовительные и земляные работы - 5 смен, время на сооружение и отделку верхнего строения пути – 5 смен. Общая трудоемкость строительства обхода - 602 чел-дн. Среднесписочное число рабочих занятых каждый день на сооружении верхнего строения пути - 482 человек.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.