4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ ВЫПРАВКИ СТРЕЛОЧ-НОГО ПЕРЕВОДА
4.1. Характеристика стрелочного перевода
Стрелочный перевод типа Р65, марка крестовины 1/11 расположен на главном или приёмоотправочном пути электрифицированного участка.
Верхнее строение стрелочного перевода до ремонта:
· скрепление костыльное и клеммно-шурупное КД – 65;
· балласт щебеночный, загрязненностью до 15 %;
· шпальные ящики требуют пополнения балластом;
· на головках рамных рельсов, остряков, сердечнике крестовины имеются наплывы металла;
· на стрелочном переводе имеются отдельные негодные переводные брусья;
· на отдельных переводных брусьях лежат регулировочные прокладки.
Верхнее строение стрелочного перевода после ремонта:
· конструкция стрелочного перевода не меняется;
· наплывы металла на головках рельсов удалены;
· дефектные элементы скреплений и негодные переводные брусья заменены;
· все болты на стрелочном переводе смазаны и подтянуты;
· башмаки очищены и смазаны;
· регулировочные прокладки изъяты;
· шпальные ящики пополнены балластом;
· состояние стрелочного перевода соответствует нормативам содержания.
4.2. Объем основных работ, выполняемый на стрелочном переводе и примыкающих участках пути
· снятие наката металла до 2 мм на боковых гранях головок рамных рельсов, остряков, сердечника крестовины, м – 18,5;
· изъятие с пути регулировочных прокладок, конец бруса, шт – 10;
· замена негодных переводных брусьев, шт – 2;
· замена дефектных элементов скреплений:
в т.ч. шурупов, шт – 48;
костылей, шт – 60;
стыковых болтов с гайками и шайбами, шт – 4;
подкладок, шт – 4;
клемм, шт – 14;
· укладка в путь нового балласта, м3 – 20;
· сплошная выправка и рихтовка машиной Унимат – 1 стрелочный перевод и 75 метров пути;
· поправка пружинных противоугонов, шт – 8;
· смазка и подтягивание стыковых болтов, шт – 96;
· заправка и планировка балластной призмы – 1 стрелочный перевод и 75 метров пути;
· очистка от щебня шпальных ящиков у стрелочных тяг, м пути – 8.
4.3. Обслуживающий персонал
Работы комплексной планово-предупредительной выправки на стрелочном переводе с деревянными брусьями выполняются бригадой в составе:
· дорожный мастер – 1 чел;
· освобожденный бригадир – 1 чел;
· монтеры пути – 7 чел;
· машинисты путевых машин – 9 чел;
· сигналист – 1 чел;
Всего: 19 человек.
4.4. Организация работ
4.4.1. Работы, выполняемые до «окна»
Один монтер пути ручной электрошлифовалкой снимает боковой накат на головках рамных рельсов, остряков и сердечнике крестовины.
Три монтера пути меняют дефектные скрепления: костыли, шурупы, стыковые болты с гайками и шайбами и противоугоны.
Три монтера пути производят замену негодных брусьев и подключаются к замене скреплений: меняют подкладки и клеммы.
4.4.2. Работы, выполняемые в «окно»
После оформления закрытия стрелочного перевода и ограждения места работ 7 монтеров пути снимают с пути регулировочные прокладки.
К месту работ со стороны рамных рельсов на прямое направление подаются хоппер-дозаторы, которые обслуживают 2 машиниста. Балласт выгружается на примыкающие участки пути и стрелочный перевод по концам брусьев и шпал.
Семь монтеров пути распределяют выгруженный балласт внутри шпальных ящиков и выполняют очистку желобов.
К месту работ прибывает машины Унимат, приводится в рабочее положение и начинает сплошную выправку и рихтовку стрелочного перевода и примыкающих участков пути: вначале по прямому направлению, а после перевода стрелки – по боковому. Машину Унимат обслуживают 5 машинистов.
На стрелочный перевод прибывает дрезина ДГКу со сварочным агрегатом и производится приварка рельсовых соединителей. Дрезину обслуживают 2 машиниста, один из которых имеет квалификацию сварщика.
Закончив приварку соединителей, на дрезину грузят смененные скрепления, переводные брусья и электростанцию и отправляют с места работ.
После проверки стрелочного перевода и участков пути, устранения выявленных неисправностей стрелочный перевод открывается для движения с установленной скоростью.
4.4.3. Работы, выполняемые после «окна»
Три монтера пути на стрелочном переводе и примыкающих участках пути производят смазку и подтягивание стыковых болтов, подгонку к брусьям и шпалам противоугонов и смазывают металлические части стрелочного перевода.
Четыре монтера пути очищают шпальные ящики у стрелочных тяг.
Затем все монтеры пути выполняют планировку балластной призмы на всем участке работ.
На этом работы на стрелочном переводе заканчиваются, а монтеры пути переходят к работе на свои рабочие отделения.
Ведомость затрат труда по техническим нормам
Таблица 4.1
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.