№ п/п |
Наименование работ или технической операции |
Измеритель |
Объем работ в принятом измерении |
Техническая норма на измеритель |
Затраты труда, чел.мин |
Число рабочих, чел. |
Продолжи-тельность работы |
||||||
затрат труда, чел.-мин |
времени работы машин, маш.-мин |
на работу с учетом пропуска поездов |
на работу |
Всего |
из них: |
||||||||
чел-мин |
чел-мин |
монтеров пути |
машинис-тов |
минут |
маш-мин |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Работы, выполняемые в подготовительный период |
|||||||||||||
1 |
Снятие бокового наката металла на головках рамных рельсов, остряках и сердечнике крестовины |
м наката |
18,5 |
4,46 |
-- |
83 |
95 |
1 |
1 |
-- |
95 |
-- |
|
2 |
Замена дефектных скреплений: -костылей -шурупов -стыковых болтов с гайками и шайбами -противоугонов |
кост. шуруп. болт против. |
60 48 4 9 |
0,631 3,37 4,228 0,3 |
-- -- -- -- |
38 162 17 3 |
44 185 20 4 |
3 |
3 |
-- |
85 |
-- |
|
3 |
Смена подкладок |
подкл. |
4 |
9,737 |
-- |
39 |
45 |
3 |
3 |
-- |
91 |
-- |
|
4 |
Смена клемм |
клемма |
14 |
2,612 |
-- |
37 |
42 |
||||||
5 |
Смена негодных брусьев |
брус |
2 |
81,541 |
-- |
163 |
186 |
||||||
продолжение таблицы 4.1 |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
6 |
Проверка на прилегание: -остряков к рамным рельсам -остряков к упорным накладкам -на отжим остряка на стрелочную закладку |
остряк остряк остряк |
2 2 2 |
0,29 0,29 0,29 |
-- -- -- |
1 1 1 |
1 1 1 |
||||||
Итого: |
чел-мин |
546 |
624 |
||||||||||
Работы, выполняемые в «окно» |
|||||||||||||
1 |
Оформление закрытия перегона и пробег машин к месту работ |
мин |
-- |
-- |
10 |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
10 |
|
2 |
Изъятие с пути регулировочных прокладок |
шт. |
10 |
0,448 |
-- |
4 |
4 |
2 |
2 |
-- |
2 |
-- |
|
3 |
Выгрузка балласта из хоппер-дозаторов |
м3 |
30 |
0,28 |
0,14 |
8 |
8 |
2 |
-- |
2 |
-- |
4 |
|
4 |
Перераспределение выгруженного балласта на стрелочном переводе |
шп. ящик |
42 |
4,26 |
-- |
179 |
179 |
7 |
7 |
-- |
37 |
-- |
|
5 |
Очистка желобов |
м жел. |
37 |
2,15 |
-- |
80 |
80 |
||||||
6 |
Приведение машины Унимат в транспортное положение |
привед. |
1 |
30 |
6 |
30 |
30 |
5 |
-- |
5 |
-- |
6 |
|
7 |
Сплошная выправка и рихтовка стрелочного перевода и примыкающих участков пути: -прямое направление |
брус, шпала |
169 |
1,25 |
0,25 |
211 |
211 |
5 |
-- |
5 |
-- |
42 |
|
-переезд машины |
мин |
-- |
-- |
5 |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
5 |
||
продолжение таблицы 4.1 |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
-боковое направление |
брус, шпала |
79 |
1,25 |
0,25 |
99 |
99 |
5 |
-- |
5 |
-- |
20 |
||
8 |
Приведение машины Унимат в транспортное положение |
привед. |
1 |
30 |
6 |
30 |
30 |
5 |
-- |
5 |
-- |
6 |
|
9 |
Приварка рельсовых соединителей |
рельс. соед. |
10 |
3,3 |
1,85 |
37 |
37 |
2 |
-- |
2 |
-- |
19 |
|
Итого: |
чел-мин |
678 |
678 |
||||||||||
Работы, выполняемые после «окна» |
|||||||||||||
1 |
Подтягивание и смазка гаек стыковых болтов |
болт |
96 |
0,501 |
-- |
49 |
56 |
7 |
7 |
-- |
136 |
-- |
|
2 |
Поправка противоугонов |
шт. |
8 |
0,62 |
-- |
5 |
6 |
||||||
3 |
Смазка металлических частей стрелочного перевода |
стр. пер. |
1 |
52,3 |
-- |
52 |
60 |
||||||
4 |
Очистка от щебня шпальных ящиков у стрелочных тяг |
м пути |
8 |
15,4 |
-- |
123 |
140 |
||||||
5 |
Планировка балластной призмы: |
||||||||||||
-на стр. переводе |
шп. ящ. |
83 |
4,26 |
-- |
354 |
404 |
|||||||
-на примыкающих участках пути |
м пути |
75 |
3,316 |
-- |
249 |
284 |
|||||||
Итого: |
чел-мин |
832 |
950 |
||||||||||
Всего по процессу: |
чел-мин |
2056 |
2252 |
||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.