№ п/п |
Наименование и марка конструкции |
Габаритные размеры конструкции |
Масса конструкции, т |
Транспортные средства |
|||||||
Наименование, марки |
Число перевозимых за 1 рейс конструкций |
Коэффициент использо- вания грузоподъемности |
Грузоподъемность, т |
Принятое количество |
|||||||
Длина, м |
Ширина, м |
Высота, м |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
доставку 1ч. Прибыв на объект водитель оставляет полуприцеп в зоне действия крана, а сам на тягаче возвращается на склад за следующим полуприцепом в течение 1ч. Допустим, монтажники монтируют каждую колонну и балку по 1 ч. В 10 часов полуприцеп, с которого снимают подкрановую балку освобождает-ся, но тягач прибудет к 11 часам, когда монтажникам потребуется следующий рейсокомплект. Новый полуприцеп со вторым рейсокомплектом остается под краном, а прежний возвращается тягачом на склад завода. Против точки на гра-фике доставки комплектов, определяющей возвращение тягача на склад, в таблице состава рейсокомплектов проводят следующую вертикальную линию и записывают состав следующего рейсокомплекта. И так далее. Если для достав-ки конструкций требуются различные транспортные средства, графики достав-ки комплектов конструкций и таблицы их состава строятся и составляются для каждого вида этих средств. Циклограмма монтажа может иметь другой вид, ес-ли время монтажа элементов по ЕНиР будет меньше или больше часа, соответ-ственно с этим должен будет согласовываться график доставки комплектов тя-гачом. Результаты выбора транспортных средств и расчет их потребности сво-дятся в табл. 11.
3.7.7. Ведомость потребности машин, оборудования, инструментов и приспособлений
Ведомость составляется на основании предыдущих разделов проекта с учетом выбранных технологий и требований строительных норм. Оформляется в фор-ме табл. 12.
Таблица 12 Ведомость потребности машин, оборудования, инструментов и приспособлений
Наименование |
Марка, стандарт |
Количество |
Техническая характеристика |
1 |
2 |
3 |
4 |
Рис. 4. К технологическому обоснованию комплектации элементов возводимых объектов:
а – схема расчленения элементов здания на рейсовые комплекты;
б – пример разработки почасового графика монтажа конструкций и доставки рейсовых комплектов.
Рис. 4. ( Окончание )
3.7.8. Пооперационный контроль качества выполняемых работ
Оформляется в форме таблицы13. Допуски принимаются согласно СНиП 3.03.01-87.
№ п/п |
Наименование операций, подлежащих контролю |
Контроль качества выполнения операций |
||||
Состав |
Способ |
Время |
Допуск |
Привлекаемые службы или ответственный контролер |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3.7.9. Технико-экономические показатели
На основании данных табл.1,8,10 определяют следующие технико-экономи-ческие показатели.
1. Объем здания, м3.
2. Площадь здания, м2.
3. Трудозатраты на все здание, чел.-дн.
4. Объем сборного железобетона на все здание, т.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.