Пояснительная записка к отчету «О внедрении ресурсосберегающей техники и технологии на предприятиях железных дорог»

Страницы работы

Содержание работы

Пояснительная записка

к отчету «О внедрении ресурсосберегающей техники и технологии на предприятиях железных дорог» (ф. НТО-4)

1.  По программе 2004 года в соответствии с указанием № Н-123/у  от  26.03.04г.  были приняты в эксплуатацию 30.08.04 путевые лубрикаторы (рельсосмазыватель РС-5-01); 01.11.04 лубрикаторы сняли на зиму.  В 2005 году лубрикаторы были установлены 25.04.05 и проработали до 23.06.05. В связи с тем, что смазка закончилась с 23.06.05 лубрикаторы не эксплуатируются. Заявка на смазку СПЛ до настоящего времени не выполнена.

Расчет годового экономического эффекта

от использования одного  путевого лубрикатора

Стоимость одного рельсосмазывателя  составляет 13,144 тыс.руб.

Затраты на установку и техническое обслуживание в год  6,3*12/165,1*16258 = 7,4 тыс.руб., где:

6,3 – норма расхода раб. силы на обслуживание 1 рельсосмазывателя чел.час/месяц (из расчета Калужского завода «Ремпутьмаш»)

165,1 – среднемесячная норма часов за год

16258 руб. – ср. ежемесячная з/пл монтеров пути (по УТО-1)

Стоимость смазки в год 2*52*19,44 =2,0 тыс.руб., где:

2 кг – расход смазки в неделю

52 – количество недель в году

19,44 руб. – стоимость смазки за кг

Стоимость  ремкомплекта  (остряк и рамный рельс ) составляет 34,2 тыс.руб.  Смазка захватывает 3 стрелочных перевода.

При использовании рельсосмазывателя срок службы остряков и рамных рельсов увеличивается на 48%.

Годовой экономический эффект от применения рельсосмазывателя перед стрелочными переводами составит:

Гарантийный срок службы рельсосмазывателя-5 лет

Эг= 34,2*0,48*3 -(13,1/5+7,4+2,0) =37,2  тыс.руб

За 2 квартал рельсосмазыватели проработали 59 дней.

Экономический эффект за 2 квартал составит 37,2/365*59= 6,0 тыс.руб.

И.о. главного инженера Княжегубской

дистанции пути                                                                                      О.Н. Земляков

Исп. Хисматуллина.

Тел. 33-93

Пояснительная записка

к отчету «О внедрении ресурсосберегающей техники и технологии на предприятиях железных дорог» (ф. НТО-4)

2.  По программе 2004 года в соответствии с указанием № Н-123/у  от  26.03.04г.  были приняты в эксплуатацию 30.08.04 путевые лубрикаторы (рельсосмазыватель РС-5-01); 01.11.04 лубрикаторы сняли на зиму.  В 2005 году лубрикаторы были установлены 25.04.05. В период с 23.06.05 по 25.07.05 лубрикаторы не эксплуатировались в связи с тем, что смазка закончилась.

Расчет годового экономического эффекта

от использования одного  путевого лубрикатора

Стоимость одного рельсосмазывателя  составляет 13,144 тыс.руб.

Затраты на установку и техническое обслуживание в год  6,3*12/165,1*16258 = 7,4 тыс.руб., где:

6,3 – норма расхода раб. силы на обслуживание 1 рельсосмазывателя чел.час/месяц (из расчета Калужского завода «Ремпутьмаш»)

165,1 – среднемесячная норма часов за год

16258 руб. – ср. ежемесячная з/пл монтеров пути (по УТО-1)

Стоимость смазки в год 2*28*25,82 =1,4 тыс.руб., где:

2 кг – расход смазки в неделю

28 – количество недель эксплуатации лубрикатора в в году  

25,82 руб. – ср. стоимость смазки за кг

Стоимость  ремкомплекта  (остряк и рамный рельс ) составляет 34,2 тыс.руб.  Смазка захватывает 3 стрелочных перевода.

При использовании рельсосмазывателя срок службы остряков и рамных рельсов увеличивается на 48%.

Годовой экономический эффект от применения рельсосмазывателя перед стрелочными переводами составит:

Гарантийный срок службы рельсосмазывателя-5 лет

Эг= 34,2*0,48*3 -(13,1/5+7,4+1,4) =37,8  тыс.руб

За 3 квартал рельсосмазыватели проработали 68 дней.

Экономический эффект за 3 квартал составит 37,8/365*68= 7,0 тыс.руб.

И.о. главного инженера Княжегубской

дистанции пути                                                                                       А.А. Попов

Исп. Хисматуллина.

Тел. 33-93

Похожие материалы

Информация о работе