Пояснительная записка
к отчету «О внедрении ресурсосберегающей техники и технологии на предприятиях железных дорог» (ф. НТО-4)
1. По программе 2004 года в соответствии с указанием № Н-123/у от 26.03.04г. были приняты в эксплуатацию 30.08.04 путевые лубрикаторы (рельсосмазыватель РС-5-01); 01.11.04 лубрикаторы сняли на зиму. В 2005 году лубрикаторы были установлены 25.04.05 и проработали до 23.06.05. В связи с тем, что смазка закончилась с 23.06.05 лубрикаторы не эксплуатируются. Заявка на смазку СПЛ до настоящего времени не выполнена.
от использования одного путевого лубрикатора
Стоимость одного рельсосмазывателя составляет 13,144 тыс.руб.
Затраты на установку и техническое обслуживание в год 6,3*12/165,1*16258 = 7,4 тыс.руб., где:
6,3 – норма расхода раб. силы на обслуживание 1 рельсосмазывателя чел.час/месяц (из расчета Калужского завода «Ремпутьмаш»)
165,1 – среднемесячная норма часов за год
16258 руб. – ср. ежемесячная з/пл монтеров пути (по УТО-1)
Стоимость смазки в год 2*52*19,44 =2,0 тыс.руб., где:
2 кг – расход смазки в неделю
52 – количество недель в году
19,44 руб. – стоимость смазки за кг
Стоимость ремкомплекта (остряк и рамный рельс ) составляет 34,2 тыс.руб. Смазка захватывает 3 стрелочных перевода.
При использовании рельсосмазывателя срок службы остряков и рамных рельсов увеличивается на 48%.
Годовой экономический эффект от применения рельсосмазывателя перед стрелочными переводами составит:
Гарантийный срок службы рельсосмазывателя-5 лет
Эг= 34,2*0,48*3 -(13,1/5+7,4+2,0) =37,2 тыс.руб
За 2 квартал рельсосмазыватели проработали 59 дней.
Экономический эффект за 2 квартал составит 37,2/365*59= 6,0 тыс.руб.
И.о. главного инженера Княжегубской
дистанции пути О.Н. Земляков
Тел. 33-93
Пояснительная записка
к отчету «О внедрении ресурсосберегающей техники и технологии на предприятиях железных дорог» (ф. НТО-4)
2. По программе 2004 года в соответствии с указанием № Н-123/у от 26.03.04г. были приняты в эксплуатацию 30.08.04 путевые лубрикаторы (рельсосмазыватель РС-5-01); 01.11.04 лубрикаторы сняли на зиму. В 2005 году лубрикаторы были установлены 25.04.05. В период с 23.06.05 по 25.07.05 лубрикаторы не эксплуатировались в связи с тем, что смазка закончилась.
от использования одного путевого лубрикатора
Стоимость одного рельсосмазывателя составляет 13,144 тыс.руб.
Затраты на установку и техническое обслуживание в год 6,3*12/165,1*16258 = 7,4 тыс.руб., где:
6,3 – норма расхода раб. силы на обслуживание 1 рельсосмазывателя чел.час/месяц (из расчета Калужского завода «Ремпутьмаш»)
165,1 – среднемесячная норма часов за год
16258 руб. – ср. ежемесячная з/пл монтеров пути (по УТО-1)
Стоимость смазки в год 2*28*25,82 =1,4 тыс.руб., где:
2 кг – расход смазки в неделю
28 – количество недель эксплуатации лубрикатора в в году
25,82 руб. – ср. стоимость смазки за кг
Стоимость ремкомплекта (остряк и рамный рельс ) составляет 34,2 тыс.руб. Смазка захватывает 3 стрелочных перевода.
При использовании рельсосмазывателя срок службы остряков и рамных рельсов увеличивается на 48%.
Годовой экономический эффект от применения рельсосмазывателя перед стрелочными переводами составит:
Гарантийный срок службы рельсосмазывателя-5 лет
Эг= 34,2*0,48*3 -(13,1/5+7,4+1,4) =37,8 тыс.руб
За 3 квартал рельсосмазыватели проработали 68 дней.
Экономический эффект за 3 квартал составит 37,8/365*68= 7,0 тыс.руб.
И.о. главного инженера Княжегубской
дистанции пути А.А. Попов
Тел. 33-93
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.