Практическое занятие .Составление калькуляции УКР . (лекция №2 ,2003год)
Состав затрат в калькуляциях зависит от вида ремонта.
Стоимость ремонта 1 км пути определяется как сумма прямых затрат , накладных расходов (общехозяйственных) , прочих затрат и непредвиденных расходов.
В прямые затраты входят стоимость рабочей силы, стоимость материалов, стоимость эксплуатации машин и механизмов.
Стоимость рабочей силы – основная заработная плата рабочих – определяется на основании перечня и объемов работ на 1 км пути, типовых технически обоснованных норм времени на работы и тарифных ставок монтеров пути в зависимости от их разряда.
В технически обоснованных нормах расценки определены через среднечасовую тарифную ставку бригады.
При определениее стоимости затрат труда принимаем ср.разряд 4, коэффициент по ЕТКС К=2.18
Стоимость трудозатрат 1802 руб/165.1час.* 2.18 = 23.79руб
1802 руб- минимальный оклад на дороге в рублях
165.1 час- среднегодовое число рабочих часов в месяц.
Необходимо учитывать затраты труда :
1/ Работы на производственной базе
2/ работы на перегоне
2.1/ подготовительные и основные работы выполняемые до «окна»
2.2/ Основные работы в окно
2.2/ Основные работы после «окна»
2.3/ отделочные работы
3/работы по оздоровлению земляного полотна
Наименование трудозатрат |
Коэф.учит.пропуск поездов |
Трудозатраты чел – час |
Стоим. трудозатр.руб. |
||
Без учета пр поез |
С учетом проп.поез |
Единичн.руб. |
Общая руб |
||
1 |
2 |
3 |
Гр.4=2*3 |
5 |
Гр.6= 4*5 |
Подгот.отделочные, и основные после «окна» |
2,0 |
794,46ч/ч= 99,31ч/дн*8час |
1588,92 |
14,56 |
23134,7 |
Основные работы в «окно» |
1,6 |
286,55ч/ч= 35,82ч/дн*8 час. |
458,49 |
14,56 |
6675,6 |
Итого |
2047,41 |
29810,3 |
Определение затрат на материалы
1/Цены на материалы даны на 2005 год в соответствии с тендерными ценами на 29.08,05г
2/принимаем шпалы железобетонные 1840 шт на км /1848шт/
3/средняя эпюра шпал на 1 км определяется как
2000 * 5% + 1840 * 95% = 100 + 1748 = 1848 шт обозначим А.
4/затраты на новые рельсы для укладки плетей бесстыкового пути калькуляцией не учитываются так как на эти работы составляется отдельная калькуляция
5/инвентарные рельсы , накладки инвентарные ,болты стыковые инвентарные, шайбы стыковые в стоимости калькуляции не учитываются.
6/примем , что в среднем на 1 км 96% путь на ж.б.шпалах, 2% деревянных шпал, 2% стрелочных переводов на деревянных брусьях.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.