Составление калькуляции ремонта железнодорожного пути

Страницы работы

Содержание работы

Практическое занятие .Составление калькуляции УКР . (лекция №2 ,2003год)

Состав затрат в калькуляциях зависит от вида ремонта.

Стоимость ремонта 1 км пути определяется как сумма прямых затрат , накладных расходов (общехозяйственных) , прочих затрат и непредвиденных расходов.

В прямые затраты входят стоимость рабочей силы, стоимость материалов, стоимость эксплуатации машин и механизмов.

Стоимость рабочей силы – основная заработная плата рабочих – определяется на основании перечня и объемов работ на 1 км пути, типовых технически обоснованных норм времени на работы и тарифных ставок монтеров пути в зависимости от их разряда.

В технически обоснованных нормах расценки определены через среднечасовую тарифную ставку бригады.

При определениее стоимости затрат труда принимаем ср.разряд 4, коэффициент по ЕТКС К=2.18

Определение затрат труда

Стоимость трудозатрат  1802 руб/165.1час.* 2.18 = 23.79руб

1802 руб- минимальный оклад на дороге в рублях

165.1 час- среднегодовое число рабочих часов в месяц.

       Необходимо учитывать затраты труда :

1/ Работы на производственной базе

2/ работы на перегоне

 2.1/ подготовительные и основные работы выполняемые до «окна»

 2.2/ Основные работы в окно

 2.2/ Основные работы после «окна»

  2.3/ отделочные работы

3/работы по оздоровлению земляного полотна

Наименование трудозатрат

Коэф.учит.пропуск поездов

Трудозатраты чел – час

Стоим. трудозатр.руб.

Без учета пр поез

С учетом проп.поез

Единичн.руб.

Общая руб

1

2

3

Гр.4=2*3

5

Гр.6= 4*5

Подгот.отделочные, и основные после «окна»

2,0

794,46ч/ч=

99,31ч/дн*8час

1588,92

14,56

23134,7

Основные работы в «окно»

1,6

286,55ч/ч=

35,82ч/дн*8 час.

458,49

14,56

6675,6

Итого

2047,41

29810,3

Определение затрат на материалы

1/Цены на материалы даны на 2005 год в соответствии с  тендерными ценами на 29.08,05г

2/принимаем шпалы железобетонные 1840 шт на км /1848шт/

3/средняя эпюра шпал на 1 км  определяется как

2000 * 5% + 1840 * 95% = 100 + 1748 = 1848 шт обозначим А.

4/затраты на новые  рельсы для укладки плетей бесстыкового пути калькуляцией не учитываются так как на эти работы  составляется отдельная калькуляция

5/инвентарные рельсы , накладки инвентарные ,болты стыковые инвентарные, шайбы стыковые  в стоимости калькуляции не учитываются.

6/примем , что в среднем на 1 км 96% путь на ж.б.шпалах, 2% деревянных шпал, 2% стрелочных переводов на деревянных брусьях.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
34 Kb
Скачали:
0