4. Экономическая часть.
Стоимость усиленного среднего ремонта пути на 1 км.
Стоимость ремонта 1 километра пути определяется как сумма прямых затрат , накладных расходов, прочих затрат, а также затрат на проектно – сметные работы и непредвиденных расходов.
В прямые затраты входят стоимость рабочей силы, стоимость материалов верхнего строения пути, стоимость эксплуатации машин и механизмов. Стоимость рабочей силы – основная заработная плата рабочих – определяется на основании перечня и объемов работ на 1 км пути, типовых технически обоснованных норм времени на работы и тарифных ставок монтеров пути в зависимости от их разряда.
Затраты на материалы верхнего строения пути имеют наибольший удельный вес. Количество материалов верхнего строения пути принимаем в соответствии с техническими нормами, а цены в данном дипломном проекте используем Тендерные по состоянию на 25.05.05 года.
Стоимость эксплуатации машин в расчете на 1 км определяется умножением числа машино - смен этой машины на стоимость 1 машино - смены.
Стоимость эксплуатации комплекса машин сведены в сводную калькуляцию №
Стоимость машино – смен определяется по формуле:
М = П +Г + И +З где
М – стоимость машино-смены, руб
П – постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости машины
за смену, руб
Г – стоимость горючего, смазки и электроэнергии (потребляемой от сети) за смену,
Руб.
И – стоимость быстро изнашиваемых изделий и материалов за смену, руб
З - заработная плата обслуживающего персонала за смену, руб..
1. Постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости машины за смену определяется по формуле:
П = С * А / N * 100,
Где С – балансовая стоимость машины, руб
А - % амортизационных отчислений на полное восстановление
N - число смен работы машины в год.
2. Стоимость горючего, смазки, электроэнергии от расходуемых машин за смену определяется по формуле
Г = ( W * Cд) + (р * См) + ( Р1 * t*С + ….. + Рn * t *С) + Э * Сэ (руб)
Где W расход горючего, кг/в смену
W = Wr * t (кг),
Wr - расход горючего в час, кг/час
t – число часов работы машин в смену, час
Сд – стоимость 1 кг горючего, руб.
P - расход мотроного масла , кг/ в смену
P = Pr * T
См – стоимость 1 кг моторного масла, руб
Р1-n – расход каждого вида смазки , руб.
С1-n – стоимость 1 кг каждого вида смазки, руб.
Э – расход электроэнергии за смену, квт
Э = Эч * t (кВт)
Эч – расход электроэнергии за 1 час работы , кВт/час
Сэ – стоимость 1 кВт электрэнергии , руб/квт.
3. Стоимость быстро изнашиваемых изделий и материалов, отнесенной на 1 смену, определяется на основании фактических расходов.
4. Расходы по заработной плате обслуживающего персонала в смену определяются по фактическим затратам, количество обслуживающего персонала устанавливается нормативом.
Расчет стоимости машин смены сведены в таблицу ………………
Накладные расходы начисляются по нормам, выраженным в процентах от заработной платы. К ним относятся расходы на оплату труда административно хозяйственного персонала в том числе социальное страхование 5%, пенсионный фонд 28 %, медицинское страхование 3,6 %, также входят расходы связанные со служебными разъездами работников АПХ в пределах пункта нахождения организации, расходы на содержание и эксплуатацию служебного легкового транспорта, затраты на компенсацию работниками АПХ расходов за использование личного транспорта для служебных поездок, расходы на наем служебных легковых автомобилей, расходы связанные с оплатой затрат работниками АПХ по переезду и оплатой подъемных, командировочные расходы работников АПХ, расходы на обслуживание работников производственного процесса, расходы на организацию и производство работ. Также включены прочие накладные расходы состоящие из платежей по обязательному страхованию государственного имущества, износ не по материальным активам производственного характера, затраты на оплату процентов по кредитам банков, затраты на платежи (страховые взносы ) по добровольному страхованию и другие виды платежей установленные законодательством РФ., пособия в связи с потерей трудоспособности из-за производственных травм, выплачиваемых на основании судебных решений.
Принимаем108 %.
К прочим затратам относится оплата за разъездной характер работы. Также учитывается оплата пробега машин от базы к месту работ и обратно, арендная стоимость локомотивов, амортизация и аренда вагонов, содержание путей производственной базы, зимнее складирование балласта, складирование других элементов верхнего строения пути. Принимаем 134 %.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.