11участок: 35290/(552*2*4)*1,4=11,18~11 дн.
- Определение сроков работ по сооружению верхнего строения пути,
нанесение их на график.
Продолжительность сооружения верхнего строения пути складывается из срока балластировки Тб и интервала между балластировкой и укладкой пути J2. При последовательном выполнении балластировочных работ на каждом слое:
где , - норма затрат труда по балластировке пути соответственно на песок и щебень, чел.-ч. на 1000м3 по СНиП 4-2-95 (песок: 627чел.-ч. на 1000м3. щебень: 782чел.-ч.);
, - численность рабочих в колонне соответственно по балластировке на песок и щебень (по типовому табелю составляет 300-350 чел.);
1,4 – коэффициент перевода рабочих дней в календарные;
8 – количество часов в смене.
Объем щебня делится на 2, поскольку путь за один прием может быть поднят не более, чем на 15-20см.
Тб=40,598*627*1,4/(300*8)+43,134*782*1,4/(300*8*2)+43,134*782*1,4/(300*8*2)=
=15+10+10=35дн.
где l – фронт работ (уложенный путь), необходимый для начала балластировки пути, км;
Пу – производительность путеукладчика, км/смену.
J2 = 10/3,2=3дн.
Интервал между началами укладки и балластировки пути J2 должен быть минимальным. Балластировка на I слой может отставать от укладки не более, чем на 6-10км. На выбор типа путеукладчика влияют два фактора: во-первых, наличие его у строительной организации или возможность аренды, во-вторых, желательность соответствия темпов укладки и балластировки пути. Различие в ту или другую сторону приводит к увеличению общего срока сооружения верхнего строения пути. Путеукладчик следует выбирать с производительностью Пу, близкой к темпу балластировки пути iб. Продолжительность укладки пути в этом случае примерно равна продолжительности балластировки на I слой: ty=tбп. Темп балластировки пути по каждому слою, км/смену:
iбпесок= 28/15=1,8 км/смену
iбщебень= 28/10=2,8 км/смену
iбщебень= 28/10=2,8 км/смену
Продолжительность укладки пути:
tу=(28+8,88)/2*1,4=26 дн.
Для соблюдения принципа примерного равенства темпов укладки и балластировке пути на песок необходимо, чтобы ty=tбп. В этом случае требуемая производительность путеукладчика, км/смену:
Пу= (28+8,88)/15*1,4=3,44 км/смену.
Если в формулу 14 подставить полученный результат получим 15дн, тогда выполняется равенство ty=tбп.
Далее остается выбрать тип путеукладчика в соответствии с таблицей 2.12 (Лит-ра п.5 стр.97), производительность которого близка к темпу балластировки. Для условий этого проекта подходит путеукладчик УК25/21. Эти путеукладчики отличаются грузоподъемностью и способом передвижения. Производительность путеукладчика УК25 достаточно большая (около 3-4км/смену) и для эффективного его использования необходим высокий темп выполнения земляных работ, чтобы не задерживать укладку пути. При планировании укладочных работ следует учитывать, что фактическая производительность путеукладчиков Пу на 20-30% ниже эксплуатационной Пэ, приведенной в таблице 2.12, т.е.
где Кв – коэффициент использования путеукладчика по времени, равный 0,7-0,8.
Пу=2,5*0,8=2 км/смену.
5. Определение технико-экономических показателей.
Длина главных путей составляет 28 км. Длина станционных путей – 8,88 км. Количество стрелочных переводов – 22 шт. Объем песчаного и щебеночного балласта: 40598 м3 и 43134 м3. Количество звеньев, длиной 25м. – 1476 шт. Продолжительность строительства данной железной дороги (однопутный участок 2 категории 4 категории трудоемкости, расположенный в холмистой местности) составляет по нормам 21 месяц. Фактическая продолжительность строительства составляет 12 месяцев 13 дней, из них 3 месяцев – подготовительный период и 3 месяца – заключительный период.
Список литературы:
1. Организация и планирование железнодорожного строительства. Учебник для ВУЗов МПС. Под ред. Г.Н.Жинкина и И.В.Прокудина. УМК МПС 2000.
2. В.И.Грицык, Г.Н.Жинкин, И.А.Грачев, Ю.Б.Калугин. Строительство железных дорог. Учебное пособие. М.:УМК МПС, 1999.
3. СНиП 1.04.03-85 Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений
4. СНиП 4.02-92; 4.05-91 Сборник 30. Мосты и трубы.
5. СНиП 4.02-92; 4.05-91 Сборник 1. Земляные работы.
6. СНиП 3.01.01-85 Организация строительного производства.
7. СНиП 4.02-92; 4.05-91 Сборник 28. Верхнее строение пути.
8. СНиП 32-01-95 Железные дороги колеи 1520мм.
9. СНиП 2.05.03-84 Мосты и трубы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.