Доклад к защите.
В дипломном проекте рассмотрены вопросы организации текущего содержания пути на Зеленогорской дистанции пути как в существующих условиях так и после реформирования.
1.Зеленогорская дистанция пути является линейным путевым предприятием Октябрьской железной дороги. ПЧ – 17 находится севернее Санкт–Петербурга и обслуживает участки железнодорожных линий Санкт–Петербург – Выборг, Ланская – Белоостров, Ушково – Выборг, Парнас – Парголово Дистанция пути ПЧ –17, граничит с Санкт-Петербург- Финляндской дистанцией пути ПЧ – 14 и с Выборгской дистанцией пути ПЧ-18.
В дипломном проекте произведён расчёт контингента монтёров пути для текущего содержания и представлена организационная схема управления. Организационная схема управления представлена на плакате 1.
2. В соответствии с Концепцией реформирования путевого комплекса, целями реформирования являются:
- усиление централизации руководства, ликвидация лишних звеньев управления;
- разделение функций содержания и ремонта пути;
- расширение зон обслуживания предприятий и их низовых подразделений,
- повышение уровня планирования и рационального распределения ресурсов,
- улучшение системы контроля и повышение надежности работы путевого комплекса.
Реформирование производится постепенно по мере выполнения необходимых условий:
· максимальное расширение полигона пути на железобетонном подрельсовом основании;
· максимальное увеличение протяженности бесстыкового пути;
· повышение качества и скорости связи между структурными подразделениями;
· оснащение дистанций пути необходимым количеством современных дефектоскопов.
Основным структурным подразделением дистанции пути становиться укрупненный участок без деления на линейные отделения и околотки под руководством начальника участка (ПЧУ). Организационная структура дистанции после реформирования представлена на плакате 2.
3,4,5,6. Планово-предупредительные работы должны быть основными при текущем содержании, так как предупреждение появления неисправности отвечает требованиям безопасности движения поездов и они более выгодны экономически (проще устранить причину, вызвавшую деформацию пути, чем ликвидировать уже возникшую неисправность).
В дипломном проекте мной запроектирован техпроцесс ППВП. Предлагается «окно» продолжительностю 4 часа. Участок находится в работе 3дня. Применяется стандартная цепочка машин. Графики производства работ и условные обозначения представлены на плакатах 3,4,5,6.
7,8,9.Концепция реформирования предусматривает увеличение протяжённости бесстыкового пути и увеличение длины плетей. В связи с этим в дипломном проекте приведён техпроцесс сварки рельсовых плетей до длины блок-участка с применением машины ПРСМ. Предлагается «окно» продолжительностью 5 часов. Ликвидируются два уравнительных пролёта по 25м. Так же подсчитан экономический эффект от удлинения рельсовых плетей. График производства работ и условные обозначения представлены на плакатах 7,8,9.
10,11. Повышение эффективности текущего содержания пути может быть достигнуто за счёт внедрения информационных технологий. АСУ-П предназначена для применения в путевом хозяйстве, как система поддержки управляющих решений и автоматизированного информационного обеспечения всех уровней управления путевым хозяйством
В дистанции пути должна быть автоматизирована управленческая деятельность.
Основной функциональной единицей АСУ – ПЧ является автоматизированное рабочее место (АРМ). АРМ - специальная компьютерная программа, отличающаяся простотой и доступностью интерфейса, предназначенная для хранения и обработки специализированной информации, а также разрешения управленческих задач.
Функционально АРМ-ПД предназначено для автоматизации учета, отчетности и планирования на участке, околотке, дистанции пути: ведение технической документации, ввод и корректировка баз данных дистанции пути, организация путевых работ, информационная поддержка при выполнении работ, учет работ.
Практическая цель создания и внедрения АРМ-ПД - максимально возможное освобождение ПД (ПЧУ) от бумажной работы. Структура АСУ-ПЧ, и «Место АРМ-ПД в АСУ-П» представлены на плакатах 10,11.
-Функции АРМ-ПД
Корневая (главная) функция АРМ-ПД – «Управлять текущим содержанием пути» разделена на следующие составляющие:
· «контролировать путь»;
· «анализировать»;
· «организовать работы»;
· «выполнить работы».
Функция «Контролировать путь» отвечает за организацию и проведение работ связанных с контролем состояния пути в целом и проверок его составляющих по отдельности, а так же своевременную передачу данных контроля для анализа. Эта функция включает в себя все виды контроля, производимые силами дистанции пути и путеизмерителями.
Функция «Анализировать» - в ее среде обрабатываются данные функции «Контролировать путь».
Документы из функции «Анализировать» поступают в функцию «Организовать работы» в виде заявок.
И в виде оперативных планов работ поступают в функцию «Выполнить работы».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.