Правовое положение потребителей услуг СКСТ. Отношения в области защиты прав потребителей

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Тест на тему «Правовое положение потребителей услуг СКСТ»

1.  Отношения в области защиты прав потребителей в большей степени регулируются:

a)  Гражданским кодексом РФ

b)  Законом о защите прав потребителей

c)  Гражданским кодексом РФ и Законом о защите прав потребителей

d)  Конституцией РФ

2.  Согласно Закону «О защите прав потребителей», если исполнитель нарушил срок выполнения услуги, потребитель имеет право:

a)  назначить исполнителю новый срок

b)  поручить оказание услуги третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов

c)  потребовать уменьшения цены за оказание услуги

d)  отказаться от исполнения договора о оказании услуги

e)  все вышеперечисленное

3.  Согласно Закону «О защите прав потребителей», в случае нарушения сроков выполнения услуги сумма неустойки за каждый просроченный день (час, если срок определен в часах) равна:

a)  5% цены оказания услуги

b)  1% цены оказания услуги

c)  3% цены оказания услуги

d)  10% цены оказания услуги

4.  Согласно Закону «О защите прав потребителей», при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе потребовать:

a)  безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги

b)  соответствующего уменьшения цены оказанной услуги

c)  возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами

d)  все вышеперечисленное

5.  Согласно Закону «О защите прав потребителей», в какой срок должны быть исправлены недостатки оказанной услуги?

a)  в течение 1 месяца

b)  в разумный срок

c)  в течение 1 года

d)  в течение полугода

6.  При нарушении исполнителем права на информацию, имеет ли заказчик право расторгнуть договор?

a)  нет

b)  да, но обязан выплатить компенсацию

c)  да, также потребовать возврата уплаченной суммы и возмещения других убытков

d)  да, стороны взаимно освобождаются от обязательств, никто никому не возмещает убытки

7.  Согласно Закону «О защите прав потребителей», потребитель (заказчик) вправе требовать предоставления информации:

a)  об изготовителе (исполнителе, продавце)

b)  о товарах (работах, услугах)

c)  о режиме работы

d)  обо всем вышеперечисленном

e)  только об изготовителе (исполнителе, продавце) и товарах (работах, услугах)

8.  Согласно Закону «О защите прав потребителей», право на безопасность предполагает:

a)  безопасность жизни и здоровья потребителя (заказчика)

b)  безопасность жизни, здоровья и имущества потребителя (заказчика)

c)  безопасность окружающей среды

d)  все перечисленное

9.  Какое право потребителя (заказчика) нарушается чаще всего?

a)  право на информацию

b)  право на безопасность

c)  право на судебную защиту

d)  право на качество

10.  При нарушении прав заказчик (турист) в первую очередь должен:

a)  подать жалобу в специальную комиссию при лицензионном управлении Министерства РФ по физической культуре, спорту и туризму

b)  предоставить турфирме претензию

c)  подать жалобу в государственные органы

d)  обратиться в суд

11.  Права туриста на международном уровне сформулированы:

a)  в Глобальном этическом кодексе туризма

b)  в Манильской декларации по мировому туризму, 1980г

c)  в Гаагской декларации, 1989г.

d)  На 1-й Генеральной конференции ООН по туризму и путешествиям, состоявшейся в Риме в 1963 г.

12.  Согласно Закону «Об основах туристской деятельности в РФ», во время совершения путешествия, включая транзит, турист не обязан:

a)  соблюдать законодательство страны (места) временного пребывания, уважать ее социальное устройство, обычаи, традиции, религиозные верования

b)  сохранять окружающую природную среду, бережно относиться к памятникам природы, истории и культуры в стране (месте) временного пребывания

c)  соблюдать законодательство страны (места) временного пребывания, также соблюдать правила въезда в страну (место) временного пребывания, выезда из страны (места) временного пребывания

d)  посещать все места, указанные в экскурсионном маршруте

13.  Согласно Указу «Об основных направлениях государственной политики в сфере обязательного страхования, не подлежат обязательному страхованию:

a)  пассажиры воздушного транспорта

b)  пассажиры городского транспорта

c)  туристы и экскурсанты, совершающие международные экскурсии по линии туристическо-экскурсионных организаций

d)  пассажиры железнодорожного транспорта

14.  Согласно Правилам оказания услуг общественного питания №1036 от 15 августа 1997 г., Исполнитель обязан довести до сведения потребителей фирменное наименование своей организации, место ее нахождения (юридический адрес), тип, класс и режим работы, размещая указанную информацию:

a)  в меню

b)  на вывеске

c)  в меню и на вывеске

d)  где угодно, не имеет значения

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Тестовые вопросы и задания
Размер файла:
20 Kb
Скачали:
0