Сервисная деятельность. Организация сервиса в сфере услуг. Поведение потребителей на рынке услуг

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Сервисная деятельность - это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребности клиента путём оказания услуг.

Задачи с.д. :1. Освободить человека от домашних дел 2. Увеличить кол-во свободного времени и создать необходимые условия для творческого развития.3 сформировать потребности людей, путем воспитания культуры поведения, пропаганды этических ценностей. 4. Обеспечить высокую культуру обслуживания клиентов.

Правила и нормы (принципы)организации эффективного сервиса:

– обязательность предложения сопутствующих услуг;

– необязательность использования этих услуг (нельзя их навязывать);

– эластичность сервиса, что означает широкий «пакет» сервисных мероприятий, возможность выбора;

– удобство сервиса (он должен предоставляться в том месте, в такое время и в такой форме, кот устраивают покупателя);

– техническая адекватность сервиса, учитывающая технический уровень производства и в то же время способствующая созданию оригинальных технических решений для технологии сервиса;

– информационная отдача сервиса (к сервисной информации должны внимательно прислушаться руководители предприятий);

– разумная ценовая политика в сфере сервиса (сервис должен быть стимулом для приобретения товаров фирмы и инструментом для укрепления доверия потребителей);

– гарантирование соответствия производства сервису (чтобы не поставить потребителя в условия «обслужи себя сам»).

Качество услуги - это совокупность характеристик услуги, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности.

Проблемы сервиса. Прежде всего – это кадры. Высококачественное обслуживание требует высококвалифицированных работников, и на подготовку этого персонала фирмы тратят значительные средства. Нужен особый тип работника – высококвалифицированного универсала с неординарными психологическими, личностными свойствами, ведь речь идет о постоянном контакте с потребителями.     Далее – технология. Провозглашенный выше принцип адекватности требует разработки и внедрения особого типа технологии и оборудования для сервисных центров.

2. Организация сервиса в сфере услуг.

Первичный сектор экономики(производственный):  с/х, рыболовство.Вторичный сектор: добывающая, обрабатывающая, пищевая и легкая промышленность, строительная индустрия.

Сфера услуг - часть экономики, которая включает в себя все виды коммерческих(Рыночный сектор - банки, страховые и авиакомпании) и некоммерческих услуг(нерыночный сектор: правительственные некоммерческие организации).

Предприятие сферы услуг – это хозяйственно-обособленная производственная единица в сфере сервиса, производящая и реализующая одну или более потребительских услуг. Производство услуг может быть, а может и не быть связано с товаром в его материальном виде.

Деятельность предприятий сферы услуг имеет ряд специфических особенностей:

1полная зависимость от спроса на предлагаемые услуги и их сезонный характер;

2совмещение в своей деятельности производственных и торговых операций;

3использование товарных ценностей населения;

4необходимость создания и рационального сочетания самых разных по величине и функциям организаций обслуживания (предприятий, ателье, салонов, домов быта, приемных пунктов и др.);

5сильная ориентация на психолого-социологическую квалификацию обслуживающего персонала (наряду с узкой специализацией в области профессии);

6 большая территориальная разобщенность производства и пунктов приема заказов.

7 индивидуальный характер производства.

8 сервис имеет субъективный характер.

Сервис на предприятии – система индивидуального обслуживания, которое предполагает комплекс организационных, технических и технологических видов деятельности по обеспечению комфортности, жизнедеятельности людей.

Организация сервиса – сложный комплекс технических, маркетинговых и коммерческих элементов, которые зависят от специфики продукции, степени развития рынка, остроты конкуренции и других факторов.

При организации сервиса предприятие должно ответить на следующие вопросы:

1. Какие услуги включить в программу сервиса (изучить спрос)

2. Какой уровень сервиса предложить

3. В какой форме организовать сервис (Формы: а) сервис ведется исключительно производителем(туроператор), когда покупателей немного, а объем сервиса велик и требует квалифицированного обслуживания; б) сервис осуществляется персоналом филиалов. Преимущества: Расширение рынка; в) к сервису привлекаются посредники

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
99 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.