Исследование состояния экстремального туризма в Приморском крае. Ресурсы экстремального турима в Приморском крае

Страницы работы

Фрагмент текста работы

большей части тур рассчитан на корпоративный отдых и мужчин среднего возраста, которые любят активный вид отдыха с рыбалкой.

В основном тур разрабатывается для жителей города Владивостока, но это не исключает приток туристов и из других городов не только России, но и зарубежья. Поскольку во Владивостоке мало мест для организации подобных туров, то жителей данного города может заинтересовать подобное предложение.

Маршрут рассчитан на туристов без особой физической подготовки.

Таблица 4 – Портрет потенциального потребителя

данные и потребности

описание

Социально-демографические

мужского и женского пола;

возраст - к маршруту не допускаются дети до 14 лет;

доход – средний.

Специальные данные

(вторичные потребности)

общение;

Активные виды отдыха (спортивные игры). Пассивные виды отдыха (азартные игры, зрелищные и развлекательные мероприятия).

Душевное удовольствие

эстетическое наслаждение; получение наслаждения от общения с природой;

Комфорт

доступность объектов на территории;

окружающая среда;

Познания

посещение новой дестенации

Физическое удовольствие

спорт;

рыбалка

Принцип выбора нашей услуги потребителем заключается в необходимости весело провести время на свежем воздухе и получить удовольствие от красивейшей природы Камчатской области. Во время сплава туристы могут увидеть камчатского медведя или белоплечего орлана, а так же смогут заняться рыбалкой. Поскольку на вылов рыбы требуется лицензия, то туристы смогут выловить одну – две рыбы, из которой туту же на свежем воздухе и костре будет приготовлена свежая уха.

Процесс принятия решения:

1.  Турист определяет, какой период времени он сможет посвятить отдыху (поскольку тур длиться 6 дней).

2.  Затем он определяет, сколько времени (часов) будет длиться его отдых.

3.  Турист думает о способе проведения отдыха.

4.  Прикидывает, сможет ли он удовлетворить свои потребности (получить душевное наслаждение, получить эмоциональное удовлетворение,  насладиться пейзажем, подышать свежим воздухом и др.).

5.  Оценивает, будут ли предоставлены для него комфортные условия. Что касается сплава, то он должен быть готов к тому, что туристы будут жить в походных условиях.

6.  Выбирает партнёра по отдыху (друг/приятель, супруг/супруга, ребёнок, родственник, коллега по работе).

7.  Сопоставляет цену со своими возможностями и с качеством ощущений, которые он получит от отдыха.

8.  Принимает окончательное решение.


Приложение 1

ПРИЛОДЕНИЕ Ж

Маркетинговые исследования

Анкетирование проводится с целью изучения предпочтения, а также возможных пожеланий зарубежных гостей и жителей России в выборе места для проведения  отдыха.

Инструкция по заполнению:

В заданиях 1, 5, 12, 19 необходимо сделать выбор из трех и более вариантов и обвести правильный ответ кружком.

В задании под номером 15 необходимо оценить все варианты ответов (от 4 – наибольший, до 1 – наименьший)

В 6, 7, 9, 10, 11, 14, 16, 20 вопросах нужно отметить галочкой наиболее подходящий для Вас вариант или написать свой ответа. А в заданиях под номерами 2, 3, 4, 8, 13, 17, 18, 21 следует указать степень согласия (несогласия) с определённым утверждением.

1.  Любите ли Вы проводить свободное время вне дома?


ДА

НЕТ

НЕ ОЧЕНЬ


2. Предпочитаете ли Вы активные виды отдыха?

ДА                                                     НЕТ

3. Предпочитаете ли Вы сплавы по рекам?

ДА                                                     НЕТ

4. Предпочитаете ли Вы путешествовать организованными группами?

ДА                                                     НЕТ

5.  Имеет ли для Вас большое значение отдаленность места для отдыха?

ДА                             НЕТ             ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ

6. Если Вы ответили на вопрос под номером 8 “нет”, то каким видом транспорта Вы воспользуетесь, что бы добраться до места отдыха?


а. личный транспорт

б. автобус

в. самолет

г. такси


7. К какой возрастной группе Вы относитесь?


1.до 20 лет

2. 21 – 35 лет

3. 36 – 50 лет

4. старше 50


8. Сплавлялись ли Вы ранее по рекам Приморского края?

ДА                                                     НЕТ                                               

9. Если да, то по каким? 

__________________________________________________________________

10. Имеются ли у Вас навыки для проведения отдыха на воде?

  1. новичок
  2. есть опыт
  3. занимаюсь профессионально

11. Если Вы занимаетесь водным спортом (сплавами) профессионально, то по рекам какой сложности вы уже сплавлялись?

__________________________________________________________________

12. Считаете ли Вы необходимым разработку новых спортивных туров (сплавов) в Приморском крае?

ДА                         НЕТ                                          ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ

13. Пользуетесь ли Вы услугами туристических фирм?

ДА                                                     НЕТ                                                

14. С кем Вы предпочитаете путешествовать?

1. с друзьями

2. с семьей

3. с коллегами по работе

4. не имеет значение

15.  Что для Вас является самым главным при выборе места для отдыха?  необходимо  отметить цифрами от 4 – наибольший,  до 1 – наименьший)

расположение

 цена

возможность проведения отдыха в больших компаниях/в кругу семьи

качество обслуживания

16. Ваш пол: ______________

17. Имеет ли для Вас большое значение реклама в СМИ при выборе места для проведения отдыха?

ДА                                                     НЕТ                                               

18. Ваш среднемесячный доход:

а. Невысокий

б. Средний

в. Выше среднего

19.  При появлении новых спортивных туров (сплавы по рекам) Вы?

а. при первой же возможности отправляюсь в данный тур

б. всегда руководствуюсь мнением моих друзей/знакомых, побывавших в данном туре и только тогда принимаю своё решение

Больше Вам спасибо за  то, что Вы уделили время нашей анкете!

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дипломы, ГОСы
Размер файла:
54 Kb
Скачали:
0