5. Воздухообдувка и электрообогрев стрелочных переводов
В ОПЧ-10 системой электрообогрева оборудовано 8 станций.
Таблица 7
№ п/п |
Наименование станции |
Кол-во стрелочных переводов, оборудованных электообогревом |
1 |
С-Петербург Главный |
26 |
2 |
С-Петербург Тов. Моск. р-он Навалочная |
6 |
С-Петербург Тов. Моск. Б/пост 5 км |
6 |
|
3 |
С-Петербург Сорт. Моск. парк «Обухово» |
1 |
4 |
Славянка |
19 |
5 |
Колпино |
14 |
6 |
Саблино |
17 |
7 |
Тосно |
34 |
8 |
Ушаки |
8 |
Итого |
131 стр. перевод |
Разработаны местные инструкции по обслуживанию устройств электрообогрева стрелочных переводов. Перед началом работы производится проверка технического состояния электрообогрева с составлением акта о готовности работы в зиму. Комиссионно проверяется:
- состояние конструкции и оборудование;
- сопротивление изоляции и нагревательных элементов (ТЭНов);
- работа защиты при снижении изоляции нагревательных элементов;
- изоляция электрокабелей;
- дистанционное управление с пульта ДСП.
Пневмообдувкой оборудовано 9 станций:
Таблица 8
№ п/п |
Наименование станции |
Количество стрелочных переводов, оборудованных пневмообдувкой |
1 |
С-Петербург Главный |
130 |
2 |
С-Петербург-тов. Моск. |
24 |
С-Петербург-тов. Моск.. р-он Навалочная |
91 |
|
С-Петербург-тов. Моск. РЭД |
61 |
|
3 |
С-Петербург-сорт. Моск. |
377 39 автоматической пневмообдувкой |
С-Петербург-сорт. Моск. Парк «Обухово» |
38 |
|
4 |
Славянка парк «Металлострой» |
60 |
5 |
Колпино |
27 |
6 |
Саблино |
18 |
7 |
Тосно |
80 |
Тосно-2 |
56 |
|
8 |
Рябово |
11 |
9 |
Любань |
32 |
Итого: |
1006 стр. переводов, в т.ч. 39 - пневмообдувкой |
Перед началом работ составляется акт о готовности системы воздухообдувки к работе в зиму. Комиссионно проверяется:
- техническое состояние компрессоров и трубопровода воздухоразводящей сети;
- поведение системы под рабочим давлением (обнаружение утечек воздуха).
6. Подготовка кадров к работе в зимних условиях
По состоянию на 15.09.2005 г. в дистанцию принято 74 человека, которым предстоит впервые работать в зимних условиях на железной дороге, в том числе по специальностям:
Дорожный мастер 1 чел.
Бригадир пути 2 чел.
Монтер пути 52 чел.
Дежурный по переезду 1 чел.
Ремонтник ИССО 1 чел.
Машинист 3 чел.
Наладчик 1 чел.
Оператор деф. тел. 5 чел.
Прочие 10 чел.
Итого 74 чел.
Для обеспечения безопасности движения поездов и исключения случаев травмирования людей проведено обучение первозимников по утвержденной программе с последующей проверкой знаний и инструктажем по технике безопасности в соответствии с инструкцией ЦСР-325. Все первозимники закреплены за опытными работниками ОПЧ-10.
7. Требования техники безопасности при производстве
работ по очитке путей и стрелочных переводов от снега
Руководители групп своих рабочих, привлекаемых от предприятий НОД-3 на снегоборьбу согласно закрепленным участкам, проходят обучение безопасным методам и приемам производства работ на базе ОПЧ-10 с последующей сдачей испытаний.
При производстве работ по снегоборьбе необходимо соблюдать следующие правила по технике безопасности при производстве путевых работ.
Как правило, монтеры пути для очистки снега и руководители работ из числа опытных монтеров пути должны назначаться в течение сезона на одни и те же рабочие места.
1.Перед выходом на работу группы рабочих и, прежде всего временных, руководитель (ПД или ПДБ) обязан проинструктировать всех рабочих и обеспечить соблюдение следующих требований безопасности при следовании на работу и обратно:
- Проход на работу и с работы разрешается только по служебным маршрутам, утвержденным начальником дистанции пути и начальником станции, под наблюдением старшего дорожного мастера, дорожного мастера околотка или бригадира рабочего отделения или специально выделенного руководителя временной рабочей силой.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.