3. Порядок очистки путей от снега на станциях
Очистка путей от снега на станциях производится в следующем порядке:
Таблица 5
Наименование станций |
Очередность очистки путей |
||
1 очередь |
2 очередь |
3 очередь |
|
С-Петербург Главный |
Приемоотправочные перронные пути с 1 по 11 Стрелочные переводы поста МРЦ-1, МК-1 в кол-ве 115 шт. |
Пути почтово-багажного парка |
|
С-Петербург Главный |
Ранжирный парк Пути с 1 по 15, стрелочные переводы поста МРЦ-2 |
||
СПб Главный |
Комсомольский парк Стрелочные переводы поста № 10 в кол-ве 13 шт. (очищаются вручную) |
Пути Комсомольского парка |
|
Новый парк Стрелочные переводы поста МП-1 в кол-ве 9 шт. Стрелочные переводы поста МП-2 в кол-ве 16 шт. |
Пути Нового парка |
Тракционные пути, общей площадью очистки 1000 кв.м |
|
СПб Тов. Моск. парк «Н» |
1,2, 3 главные пути с 3 км по 4км 3, 4 тов. пути с 3 км по 5 км Волковский путь 1 км Соединительный путь РЭД-Глухоозерская ФСЛ. |
Приемоотправочные пути парков «А», «Б» |
Пути спец. Назначения на з-д «Турбинные лопатки», з-д «им. Ленина», нефтебазу. Прочие пути и съезды |
СПб Тов. Моск. РЭД |
Станционные пути №№ 51, 53, с 61 по 65, с 81 по 95 |
||
СПб Тов. Моск. |
3, 4 тов. пути 2км |
Приемоотправочные пути и съезды парков «А», «Б», В», «Г». Сортировочные пути парков «Б», «В», «Г» |
Прочие станционные пути парков «А», «В», «Д», «К». Пути спец. Назначения, прочие пути парка «В». Подъездные пути м-к «им.Ленина, «Невская м-ца», М-к «им. Кирова», комб. цех. |
С-Петербург Сорт.Моск. |
3, 4, 5, 6 тов. главные пути, ФСЛ, 1, 2 Порт. Пути, п/о пути 1, 3, 2, 6, 8, 5 парков, горка №3, горка №4 |
Сортировочные и станционные пути 1, 3, 2, 6, 8, 5 парков |
Подъездные пути «Вена», «Овощебаза», «Стройфарфор, «ДСК», «Кирпичный завод», тракционные пути ТЧ-7, ВЧД-5. |
Парк «Обухово-груз.» |
3, 4 кировские пути 3 купчинский путь |
спец. Пути к заводу «Звезда» |
|
Парк «Обухово-пасс.» |
1, 2, 4 главные пути 14, 16 п/о пути 1, 2 кировские пути 2 купчинский путь |
Подъездной путь на овощебазу от сп №5, 7 |
|
Славянка |
1, 2, 4 главные пути, 6, 7 п/о пути 3 п/о путь |
Тупик, 5,7 пути |
|
Депо Металлострой |
1,2,3 п/о пути 14,15,16,17,18,19,101,102,103,104,105 |
Деповские пути |
Тупики 37,40 |
Колпино |
1, 2, 3, 4 главные пути 7, 9 сорт. пути 3, 4, 5, 6 п/о пути |
15 пакгауз, спец пути к Ижорскому з-ду, ангар, совхозный тупик, ветка ЭЧК |
8 ходовой путь, 13,14 пути, подъездные пути |
Саблино |
1, 2, 3 главные пути ветка на пост 22 км ветка на пост 43 км 4, 5 п/о пути |
7 п/в, спец. Пути |
12 отстойный |
Тосно |
1, 2, 3, 4 главные пути 2, 6, 8 гатч. Пути 7 вытяжной путь 5, 6 перронные пути 5, 6, 8, 10, 12, 14 п/о пути 3, 4, 5 гатч. пути |
Деповские пути: 63, 64,65, 66, 67, 67а, 68, 69, 70, 70а, 71, 72, 8г, 1г, 77, 74, 76, 64а Погрузо-разгр. пути: 7, 9, 14 гатч. |
Отстойные пути |
Тосно-2 |
ВРД 51, 52, 53, 54, 55, 56, 61, 62 сорт. Пути 57, 57а, 60, 50 вытяжные пути |
48, 49 локомотивные пути |
|
Ушаки |
1, 2 главные пути 3 п/о путь |
5, 7, 8 тупики |
|
Рябово |
1, 2 главные пути 3, 4 п/о пути |
Путь к подстанции |
|
Любань |
1, 2 главные пути 3, 5, 7, 4, 6 п/о пути |
9, 11, 16, 22, 24, 26 погрузо-разгрузочные пути |
10, 12, 13, 15, 18 отстойные пути, 14п/в, 19, 20, 38 тупики, 5 путь |
Нурма |
1 главный путь, 2 п/о путь |
Подъездные пути |
|
Шапки |
1 главный 3, 5 п/о пути |
Подъездные пути |
4. Порядок закрепления бригад 1, 2 очереди по станциям
для очистки стрелочных переводов
Для организации работ по снегоборьбе на Опытной С-Петербург-Московской дистанции пути организуется три очереди выделения рабочей силы:
- Первая очередь – монтеры пути, выделяемые дистанцией пути и путевыми машинными станциями, а также работники ШЧ-6, ШЧ-7, ВДЧ-5, ТЧ-7, ТЧ-8, ТЧ-10, ВЧД-15, ВЧД-8, ВЧ-8. Рабочими первой очереди, привлеченными на снегоборьбу, руководят бригадир пути или опытные монтеры пути, имеющие квалификацию не ниже 5 разряда, знающие условия работы в конкретном районе станции.
- Вторая очередь – бригады предприятий отделения дороги, которые выделяют рабочую силу для очистки стрелочных переводов на основании приказа НОД-3. Выход на снегоуборочные работы работников этих подразделений осуществляется на закрепленные за ними для очистки стрелочные переводы по приказу начальника штаба по снегоборьбе НОД-3. Персональная ответственность за работоспособностью закрепленных за предприятиями Окт.ж. д. стрелочных переводов возложена на руководителей этих предприятий (ЦП-751 п.4.6.2). Ответственность за задержки поездов, допущенные из-за несвоевременной очистки стрелок от снега, полностью несут руководители предприятий. Из выделенных предприятиями работников назначаются старшие групп, которые проходят медицинское освидетельствование, специальное обучение в дистанции пути руководству группами своих рабочих, безопасным методам и приемам работы по очистке путей и стрелок в конкретных условиях и местах станции с последующей сдачей испытаний в комиссии при дистанции пути и оформляются приказом по дистанции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.