Комплексное усиление мощности участка эксплуатируемой железнодорожной линии, страница 2

Количество путей

система СЦБ

и

тип гарфика

Q

n,пп/сут

с

Количество грузовых поездов по годам, пгр

млн.т/год

Гв=

2

5

10

15

2

5

10

15

тепловозная  тяга

1

1 1

ПАБ

пн

3060

26

21

15

10

2

0,7

14

10

6

1

2

1

АБ

ч/п

3780

37

32

26

21

13

0,8

26

21

17

10

3

1-2

АБ

б/с

3780

64

59

53

48

40

0,8

49

44

40

33

4

2

АБ

2п

189

184

178

173

165

154

149

145

138

электрическая тяга

1

1

ПАБ

ПН

3780

33

28

22

17

9

0,8

23

18

14

7

2

1

АБ

ч/п

3780

47

43

36

31

24

36

30

26

20

3 4

1-2  2

АБ АБ

б/с 2п

72 193

68 189

61   182

56   177

49  170

57 158

51  152

47 148

41 142

Максимальная масса состава по мощности локомотива:

Q=   3780 т       для тепловозной тяги;

Q=   3780 т       для электрической тяги.

Проверка массы поезда по длине приёмоотправочных путей 850 м:

Qno=qH*(lno-50)=      3060 т

при длине приёмоотправочных путей равных 1050 м, масса состава будет

равна:

Qno=         2730 т

Проверка показала, что:

требуется увеличение длины приёмоотправочных путей для тепловозной тяги, увеличение длины приёмоотправочных путей для электрической тяги не требуется.

Построение и анализ графика овладения перевозками.

 Назначение схем усиления линии.

График овладения перевозками строится по результатам расчёта таблицы возможной провозной способности для рассматриваемых технических состояний.

Формирование схем усиления эксплуатируемой железной дороги начинается с существующего на дороге уровня технического состояния.

При назначении схем этапного усиления мощности, следует придерживаться ряда правил:

1.  В последовательности усиления мощности не должно быть «бросовых» работ (переход с электрической на тепловозную тягу, уменьшение длины приёмоотправочных путей, и т.д.);

2.  Срок эксплуатации линии на введённом техническом состоянии должен быть не менее 3-х лет (иначе, линия будет находиться в состоянии непрерывной реконструкции);

3.  При переходе с одного технического состояния на другое не должно возникать слишком больших резервов пропускной и провозной способностей, так как это приводит к «омертвлению» значительной части капитальных вложений в сооружение вводимого технического состояния, вследствие, продолжительного не использования
возникшего резерва и необходимости его содержания (эксплуатационные расходы).

При разработке графика овладения перевозками примем, что переход от одного технического уровня к другому (более мощному), будет производится только после полного исчерпания всех резервов мощности действующего состояния, т. е. в технически необходимые сроки перехода (в момент, когда возможная провозная способность становится равна - потребной).

График овладения перевозками, а также схемы усиления мощности эксплуатируемой железной дороги при тепловозной и электрической тяге, показан на рисунке.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ  РЕКОНСТРУКЦИИ

ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ

Составление утрированного продольного профиля

Проектирование реконструкции продольного профиля существующей железнодорожной линии производится по утрированному профилю, вертикальный масштаб которого равен М 1:100, а горизонтальный - М 1:10000.

Утрированный продольный профиль составляется на основании данный полевого обследования существующей линии. Данные сводятся в ведомость профиля и плана существующей линии. В этой ведомости указаны для заданного участка существующей линии попикетные отметки существующей головки рельса (СГР), отметки земли (03) и толщина существующего балласта, измеренная от верха шпалы до верха земляного полотна (НБС). По плану линии указываются направление и величина углов поворота, радиус и пикетные значения начала круговой кривой (НКК).

В ведомости продольного профиля также приводятся данные об искусственных сооружениях (положение в пикетаже, тип и размер), а также сведения о наличии раздельных пунктов, если таковые имеются.

Составление утрированного профиля начинается с нанесения пикетажа, плюсов и плана существующего пути с точной привязкой к пикетажу всех кривых. На утрированном профиле показываются только круговые кривые. Помимо элементов кривых (угла, радиуса и ее длины) и привязки их к пикетажу, с той же точностью выписываются длины прямых между круговыми кривыми.