№ |
Количество путей |
система СЦБ и |
тип гарфика |
Q |
n,пп/сут с |
Количество грузовых поездов по годам, пгр |
млн.т/год |
Гв= |
|||||||
2 |
5 |
10 |
15 |
2 |
5 |
10 |
15 |
||||||||
тепловозная тяга |
|||||||||||||||
1 |
1 1 |
ПАБ |
пн |
3060 |
26 |
21 |
15 |
10 |
2 |
0,7 |
14 |
10 |
6 |
1 |
|
2 |
1 |
АБ |
ч/п |
3780 |
37 |
32 |
26 |
21 |
13 |
0,8 |
26 |
21 |
17 |
10 |
|
3 |
1-2 |
АБ |
б/с |
3780 |
64 |
59 |
53 |
48 |
40 |
0,8 |
49 |
44 |
40 |
33 |
|
4 |
2 |
АБ |
2п |
189 |
184 |
178 |
173 |
165 |
154 |
149 |
145 |
138 |
|||
электрическая тяга |
|||||||||||||||
1 |
1 |
ПАБ |
ПН |
3780 |
33 |
28 |
22 |
17 |
9 |
0,8 |
23 |
18 |
14 |
7 |
|
2 |
1 |
АБ |
ч/п |
3780 |
47 |
43 |
36 |
31 |
24 |
36 |
30 |
26 |
20 |
||
3 4 |
1-2 2 |
АБ АБ |
б/с 2п |
72 193 |
68 189 |
61 182 |
56 177 |
49 170 |
57 158 |
51 152 |
47 148 |
41 142 |
|||
Максимальная масса состава по мощности локомотива:
Q= 3780 т для тепловозной тяги;
Q= 3780 т для электрической тяги.
Проверка массы поезда по длине приёмоотправочных путей 850 м:
Qno=qH*(lno-50)= 3060 т
при длине приёмоотправочных путей равных 1050 м, масса состава будет
равна:
Qno= 2730 т
Проверка показала, что:
требуется увеличение длины приёмоотправочных путей для тепловозной тяги, увеличение длины приёмоотправочных путей для электрической тяги не требуется.
Построение и анализ графика овладения перевозками.
Назначение схем усиления линии.
График овладения перевозками строится по результатам расчёта таблицы возможной провозной способности для рассматриваемых технических состояний.
Формирование схем усиления эксплуатируемой железной дороги начинается с существующего на дороге уровня технического состояния.
При назначении схем этапного усиления мощности, следует придерживаться ряда правил:
1. В последовательности усиления мощности не должно быть «бросовых» работ (переход с электрической на тепловозную тягу, уменьшение длины приёмоотправочных путей, и т.д.);
2. Срок эксплуатации линии на введённом техническом состоянии должен быть не менее 3-х лет (иначе, линия будет находиться в состоянии непрерывной реконструкции);
3.
При переходе с одного технического
состояния на другое не должно возникать слишком больших резервов пропускной и
провозной способностей, так как это приводит к «омертвлению» значительной части
капитальных вложений в сооружение вводимого технического состояния, вследствие,
продолжительного не использования
возникшего резерва и необходимости его содержания (эксплуатационные расходы).
При разработке графика овладения перевозками примем, что переход от одного технического уровня к другому (более мощному), будет производится только после полного исчерпания всех резервов мощности действующего состояния, т. е. в технически необходимые сроки перехода (в момент, когда возможная провозная способность становится равна - потребной).
График овладения перевозками, а также схемы усиления мощности эксплуатируемой железной дороги при тепловозной и электрической тяге, показан на рисунке.
Проектирование реконструкции продольного профиля существующей железнодорожной линии производится по утрированному профилю, вертикальный масштаб которого равен М 1:100, а горизонтальный - М 1:10000.
Утрированный продольный профиль составляется на основании данный полевого обследования существующей линии. Данные сводятся в ведомость профиля и плана существующей линии. В этой ведомости указаны для заданного участка существующей линии попикетные отметки существующей головки рельса (СГР), отметки земли (03) и толщина существующего балласта, измеренная от верха шпалы до верха земляного полотна (НБС). По плану линии указываются направление и величина углов поворота, радиус и пикетные значения начала круговой кривой (НКК).
В ведомости продольного профиля также приводятся данные об искусственных сооружениях (положение в пикетаже, тип и размер), а также сведения о наличии раздельных пунктов, если таковые имеются.
Составление утрированного профиля начинается с нанесения пикетажа, плюсов и плана существующего пути с точной привязкой к пикетажу всех кривых. На утрированном профиле показываются только круговые кривые. Помимо элементов кривых (угла, радиуса и ее длины) и привязки их к пикетажу, с той же точностью выписываются длины прямых между круговыми кривыми.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.