Л О К О М О Т И В |
П Р Я М А Я |
Л |
1 |
0 |
0 |
1 |
159736 |
1,28 |
0,21 |
|
2 |
1,85 |
2,842 |
-0,03850 |
|||||||
3 |
3,7 |
5,683 |
0,0008863 |
|||||||
З |
1 |
0 |
0 |
1 |
161487 |
1,33 |
0,22 |
|||
2 |
1,85 |
2,932 |
-0,04104 |
|||||||
3 |
3,7 |
5,864 |
0,001438 |
|||||||
К Р И В А Я |
Л |
1 |
0 |
0 |
1 |
157790 |
1,41 |
0,23 |
||
2 |
1,85 |
2,89 |
-0,03999 |
|||||||
3 |
3,7 |
5,779 |
0,001214 |
|||||||
З |
1 |
0 |
0 |
1 |
159083 |
1,48 |
0,24 |
|||
2 |
1,85 |
3,003 |
-0,042304 |
|||||||
3 |
3,7 |
6,005 |
0,00169427 |
|||||||
В А Г О Н |
П Р Я М А Я |
Л |
1 |
1,85 |
2,8416 |
-0,03850 |
168538 |
1,35 |
0,22 |
|
2 |
0 |
0 |
1 |
|||||||
3 |
1,35 |
2,0736 |
0,0495 |
|||||||
4 |
3,20 |
4,9152 |
-0,00571 |
|||||||
З |
1 |
1,85 |
2,93225 |
-0,041037 |
167524 |
1,38 |
0,223 |
|||
2 |
0 |
0 |
1 |
|||||||
3 |
1,35 |
2,13975 |
0,03569 |
|||||||
4 |
3,20 |
5,072 |
-0,003674 |
|||||||
К Р И В А Я |
Л |
1 |
1,85 |
2,89 |
-0,03999 |
166601 |
1,49 |
0,24 |
||
2 |
0 |
0 |
1 |
|||||||
3 |
1,35 |
2,109 |
0,041994 |
|||||||
4 |
3,20 |
4,998 |
-0,004576 |
|||||||
З |
1 |
1,85 |
3,00255 |
-0,04230 |
165307 |
1,53 |
0,25 |
|||
2 |
0 |
0 |
1 |
|||||||
3 |
1,35 |
2,19105 |
0,02598 |
|||||||
4 |
3,20 |
5,1936 |
-0,002348 |
2 РАЗДЕЛ.
Определение возможности укладки бесстыкового пути в заданном районе.
2.1.Расчёт бесстыкового пути по условию прочности.
, где
кромочное напряжение в подошве рельса, зимой;
коэффициент запаса,
температурное напряжение;
допускаемое напряжение,
, где
- допустимый интервал температур.
= , где =2,5МПа
Для локомотива. Для вагона.
=122,46 = 122,65
= =118,87
Результаты расчётов сводятся в таблицу №6.
Условие |
||
Локомотив |
Вагон |
|
Прямая |
122,46 |
122,65 |
Кривая |
115,8 |
118,87 |
Вывод: выбираем единицу подвижного состава – локомотив, где
в прямой =122,46˚С,
в кривой = 115,8˚С.
Возможность укладки бесстыкового пути определяется сравнением допустимой амплитуды температур для данной конструкции пути и условий эксплуатации с фактически наблюдающейся в данной местности максимальной годовой температурой.
Фактическая температура определяется алгебраической разностью максимальной температуры (летом) и минимальной (зимой).
где tmaxmax=58˚С, tminmin= -43˚С;
Необходимо учитывать, что температура рельсов летом может превышать температуру воздуха на 20˚С.
Температуры max и min в курсовом проекте принимаются для заданного населенного пункта согласно ТУ-2000.
Допускаемая температурная амплитуда определяется по формуле
, где
[∆tсж] – допускаемое повышение температуры рельсов по сравнению с температурой закрепления, определяемое по устойчивости пути против выброса при действии сжимающих продольных сил; в прямой [∆tу]= [∆tсж]=45˚С, в кривой [∆tу]= [∆tсж]=42,5˚С.
[∆tр] – допускаемое понижение температуры рельсов относительно температуры закрепления, определяемое по условию прочности рельсов при совместном действии поездной нагрузки и растягивающих температурных сил.
[∆tз] – минимальный интервал температур, в котором производят закрепление рельсовых плетей, [∆tз]=10˚С( в сложных условиях 5˚С).
Кроме прочности пути зимой путь проверяют по величине зазора при изломе рельсовой плети (λ).
В прямом участке.
45+122,46-10=157,46˚С
Условие выполнено .
В кривой.
42,5+115,8-10=148,3˚С
Условие выполнено .
2.3.Определение оптимального интервала температур закрепления рельсовой плети.
1. Оптимальный интервал температур закрепления рельсовой плети удовлетворяет условиям прочности и устойчивости.
2. Обеспечено не раскрытие трещины при изломе зимой.
3. Интервал температур откорректирован по текущему состоянию пути.
4. Оптимальный интервал температур имеет наибольшую вероятность проявления в годичном цикле температур.
5. Также существует минимальное ограничение в работе машин тяжёлого типа, связанного с ослаблением РШР.
Вывод: интервал температур для заданного района и подвижного состава принимается равным
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.