Билеты для проверки практических навыков локомотивными бригадами по порядку действий при возникновении неисправностей на подвижном составе, при проведении периодических испытаний и аттестации

Страницы работы

Содержание работы

УТВЕРЖДАЮ:

Начальник электродепо «Выборгского»

______________ В.И.Прядко

17.01.2006 г.

Билеты для проверки практических навыков локомотивными бригадами по порядку действий при возникновении неисправностей на подвижном составе, при проведении периодических испытаний и аттестации.

Билет № 1.

1. Не пополняемая утечка воздуха из ТМ 1-го вагона (п. 8.3.2.5).

2. Ритмично мигает ЛСД. Двери поезда пытаются самопроизвольно открыться в одном вагоне. (п. 6.5, 6.5.1)

3. Порядок приведения кабины управления электропоезда в нерабочее состояние при ее покидании (п. 1.10).

Билет № 2.

1. Не пополняемая утечка воздуха из ТМ 2-го вагона (п. 8.3.2.5).

2. Ритмично мигает ЛСД. Двери поезда пытаются самопроизвольно открыться во всем составе со стороны противоположной платформе. (п. 6.5, 6.5.3)

3. Порядок снятия напряжения с контактного рельса, при необходимости производства работ в непосредственной близости от токоведущих частей электроподвижного состава  (п. 1.2). Снимается напряжение с контактного рельса, при следовании состава на выбеге (п. 2.1).

Билет № 3.

1. Не пополняемая утечка воздуха из ТМ 3-го вагона (п. 8.3.2.5).

2. Не открываются двери во всем составе (п.6.3.2).

3. Порядок снятия напряжения с контактного рельса, при необходимости производства работ в непосредственной близости от токоведущих частей электроподвижного состава  (п. 1.2). Снимается напряжение с контактного рельса, в «Ход – 1» в момент включения тяговых двигателей (п. 2.2).

Билет № 4.

1. Не пополняемая утечка воздуха из ТМ 4-го вагона (п. 8.3.2.5).

2. Не закрываются двери во всем составе (п.6.1).

3. При движении по перегону слышен металлический скрежет (искрение из-под колесных пар, на выбеге заметно снижается скорость и т.п.) (п. 7.3).Порядок движения состава с заклиненной колесной парой или не пополняемой утечке воздуха из НМ (в случае не выкручивания оттормаживающих винтов стояночного тормоза) на подъеме более 0,040 и длиной более 500 м (п. 1.12).

Билет № 5.

1. Не пополняемая утечка воздуха из ТМ 5-го вагона (п. 8.3.2.5).

2. Непрерывно работают МК на всем составе (п. 5.6).

3. При следовании в тяговом режиме слышен пронзительный свист, напоминающий звук сирены  (п. 7.4). Порядок определения величины ползуна по его длине.  Действия машиниста при наличии на колесной паре состава ползуна (лыски) величиной свыше 0,3 мм (п. 7.1).

Билет № 6.

1. Не пополняемая утечка воздуха из ТМ 6-го вагона (п. 8.3.2.5).

2. Не включается стойка АЛС-АРС  (п. 11.9).

3. Не работают МК на всем составе (п. 5.4).

Билет № 7.

1. Не пополняемая утечка воздуха из ТМ между 2 и 3 вагонами (п. 8.3.2.5).

2. Не горит освещение салона на всем составе. БПСН работает. (п. 5.2)

3. В момент остановки загорается ЛКВД, горит ЛКТ, режим «Тормоз – автомат», звенит звонок, но не горит лампа 6-го провода  (п. 11. 10.2).

Билет № 8.

1. Не пополняемая утечка воздуха из ТМ между 3 и 4 вагонами (п. 8.3.2.5).

2. Не запускается БПСН на всем составе. Напряжение на 10 проводе нормальное. (п. 5.1)

3. Загорается ЛКВД при скорости более 20 км/ч, назначается режим «Тормоз – автомат» до скорости менее 20 км/ч, а затем отменяется  (п. 11.10.4).

Билет № 9.

1. Не пополняемая утечка воздуха из ТМ между 4 и 5 вагонами (п. 8.3.2.5).

2. В положении «Тормоз – 1А» на всем составе срабатывают В№1 (п. 4.4).

3. ЭПК срабатывает на стоянке. ЛКТ не горит (гаснет)  (п.п. 11.11.1).

Билет № 10.

1. Не запитывается ЭПК. После запуска АЛС-АРС и открытия крана ЭПК происходит утечка воздуха в атмосферное отверстие ЭПК  (п. 11.11.3).

2. ЛСН горит на «Х» и «Т» (п. 4.2.2).

3. Утечка воздуха из НМ, пополняемая работой МК (п. 8.2.1)

Билет № 11.

1. Нет показаний на указателе скорости. АЛС-АРС работает  (п. 11.12.1).

2. Поезд идет, В№1 срабатывает в ходовых положениях ГВ КВ (п. 3.14).

3. Не пополняемая утечка воздуха ТМ, вызванная обрывом срывного клапана на хвостовом вагоне (п.8.3, 8.3.2.2).

Билет № 12.

1. Нет показаний на указателе скорости. АЛС-АРС не работает  (п. 11.12.2).

2. Поезд идет, В№1 не отпускают при всех положениях ГВ КВ. Кнопка В№1 на блоке № 6 – не запала. (п. 3.13.2)

3. Не пополняемая утечка воздуха ТМ, вызванная обрывом срывного клапана на головном вагоне (п.8.3, 8.3.2.1).

Билет № 13.

1. Не пополняемая утечка воздуха из ТМ через уравнительный резервуар (п. 8.3.2.4).

2. Поезд идет, В№1 не отпускают при всех положениях ГВ КВ. Кнопка В№1 на блоке № 6 – запала. (п. 3.13.1)

3. Неисправности датчиков указателя скорости  (п. 11.13).

Билет № 14.

1. Не пополняемая утечка воздуха из НМ между 5 и 6  вагонами (п. 8.2.2.1).

2. По заходу в тупик ГВ КВ застрял в «Тормоз». Что необходимо сделать для следования состава в обратном направлении. (п. 3.12)

3. В каких случаях машинист обязан высадить пассажиров на ближайшей станции  (п. 1.3). На САУ нет 20-го провода (не загораются РП, ЛСН). При постановке ГВ КВ в «Ход» В№1 отпускают (п. 11.14.1)

Билет № 15.

1. Не пополняемая утечка воздуха из НМ между 4 и 5  вагонами (п. 8.2.2.1).

2. Главный вал КВ застрял в положении «Тормоз - 2» (п. 3.11.3).

3. Порядок перехода на РУ  (п. 1.4). На САУ в положении «0» ГВ КВ горят ЛСН, РП (постороннее питание на 20 проводе) (п. 11.14.2).

Билет № 16.

1. Не пополняемая утечка воздуха из ТМ между 5 и 6 вагонами (п. 8.3.2.5).

2. Главный вал КВ застрял в положении «Ход – 2 (3)» (п. 3.11.2).

3. В каких случаях машинист обязан вызвать аварийно-восстановительную бригаду  (п. 1.13). На САУ не открываются двери во всем поезде (не снимается питание с 16 провода) (п. 11.14.3).

Билет № 17.

1. Не пополняемая утечка воздуха из НМ между 2 и 3  вагоном (п. 8.2.2.1).

Похожие материалы

Информация о работе