2. Главный вал КВ застрял в положении «Ход – 1» (п. 3.11.1).
3. В каких случаях машинист обязан вызвать вспомогательный поезд (п. 1.14). Действия машиниста при разрыве поезда (п. 1.16).
Билет № 18.
1. В каких случаях машинист обязан перейти на ручное управление от КВ (п. 11.15). Горят лампы 2, 6 проводов. ЛКВД не горит. Сигнализации на блоке № 4 нет (п. 11.14.5).
2. Поезд идет только на первом положении («Ход») (п. 3.10).
3. Не пополняемая утечка воздуха из НМ между 1 и 2 вагоном (п. 8.2.2.1).
Билет № 19.
1. Не пополняемая утечка воздуха из НМ 6-го вагона (п. 8.2.2.2).
2. При постановке ГВ КВ в «Ход» загораются лампы 1 и 6 проводов (п. 3.9).
3. В каких случаях машинист обязан следовать на ближайший станционный путь (п. 1.17). ЛСН, РП не горят. В№1 не отпускают при всех положениях КВ (п. 11.14.4).
Билет № 20.
1. Не пополняемая утечка воздуха из НМ 5-го вагона (п. 8.2.2.2).
2. Лампа 6-го провода горит в нулевом положении ГВ КВ, ЛКВД не горит (п. 3.8)
3. Порядок отключения основных устройств АРС (п.п. 11.1, 11.2).
Билет № 21.
1. Не пополняемая утечка воздуха из НМ 4-го вагона (п. 8.2.2.2).
2. Поезд не идет, горят лампы РП, ЛСН на «Х» и «Т», горит ЛСД. Давление в ТЦ нет. Зеленые лампы РП не горят. При нажатии на кнопку «Резервный пуск» А 44 не выбивает. (п. 3.7.2)
3. Порядок отключения устройств САУ. Порядок включения устройств АЛС-АРС. Способ перезапуска устройств АЛС-АРС (п.п. 11.3 – 11.5).
Билет № 22.
1. Не пополняемая утечка воздуха из НМ 3-го вагона (п. 8.2.2.2).
2. Поезд не идет, горят лампы РП, ЛСН на «Х» и «Т», горит ЛСД. Давление в ТЦ нет. Зеленые лампы РП не горят. При нажатии на кнопку «Резервный пуск» выбивает А 44. (п. 3.7.1)
3. Самоход одного вагона (п. 4.1).
Билет № 23.
1. Не пополняемая утечка воздуха из НМ 2-го вагона (п. 8.2.2.2).
2. Поезд не идет, горят лампы РП, ЛСН на «Х» и «Т». На 10-м проводе напряжение есть. (п. 3.6.2)
3. Поезд идет. ЛСН горит только на ход. (п. 4.2.1).
Билет № 24.
1. Не пополняемая утечка воздуха из НМ 1-го вагона (п. 8.2.2.2).
2. Поезд не идет, горят лампы РП, ЛСН на «Х» и «Т». На 10-м проводе напряжение нет. (п. 3.6.1)
3. В каких случаях машинист запрещено восстанавливать РП (4.5.2,4.5.3). Сработало РП на одном вагоне (кроме случаев сработки РП указанных в п.4.5.2 , 4.5.3 ) (п. 4.5.1).
Билет № 25.
1. Действия машиниста если краны двойной тяги (разобщительного крана КМ усл. № 013) в хвостовой кабине остались открытыми, а ручка КМ в 5-ом (7-ом) положении (п.9).
2. Пропал контроль дверей при следовании поезда по перегону (п. 3.5.3)
3. Условия восстановления РП (п. 1.20). Сработало РП на одном вагоне в положении «Ход – 1» (п. 4.5.2).
Билет № 26.
1. Действия машиниста если краны двойной тяги (разобщительного крана КМ усл. № 013) в хвостовой кабине остались открытыми, а ручка КМ в 4-ом положении (п.9).
2. Поезд не идет, двери состава закрыты, но ЛСД не горит (нет контроля дверей на станции закрытого типа) (п. 3.5.2)
3. Сработало РП на одном вагоне при управлении составом маневровой бригадой (п. 4.5.3).
Билет № 27.
1. Действия машиниста если краны двойной тяги (разобщительного крана КМ усл. № 013) в хвостовой кабине остались открытыми, а ручка КМ в 3-ом положении (после торможения) (п.9).
2. Поезд не идет, двери состава закрыты, но ЛСД не горит (нет контроля дверей на станции открытого типа) (п. 3.5.1)
3. Сработало РЗП на одном вагоне (п. 4.6).
Билет № 28.
1. Действия машиниста если краны двойной тяги (разобщительного крана КМ усл. № 013) в хвостовой кабине остались открытыми, а ручка КМ в 3-ом положении (после отпуска) (п.9).
2. Поезд не идет, горят лампы ЛСД и 1-го провода. Лампы РП, ЛСН не горят. На тормоз схема собирается (п. 3.4)
3. Не горит освещение в одном вагоне (п. 5.3).
Билет № 29.
1. Действия машиниста если краны двойной тяги (разобщительного крана КМ усл. № 013) в хвостовой кабине остались открытыми, а ручка КМ в 2-ом положении (п.9).
2. Поезд не идет, горят лампы РП, ЛСН только на «Ход». Горит ЛСД. Лампа 1-го провода и ЛКВД не горит. (п. 3.3)
3. Непрерывно работают МК на одном вагоне (п. 5.5).
Билет № 30.
1. Действия машиниста если краны двойной тяги (разобщительного крана КМ усл. № 013) в хвостовой кабине остались открытыми, а ручка КМ в 1-ом положении (п.9).
2. Поезд не идет, горят лампы РП, ЛСН на «Х» и «Т». В ТЦ давления нет. Зеленая лампа РП при нажатии на кнопку «Возврат РП» не гаснет. (п. 3.2.3)
3. При следовании с включенными тяговыми двигателями периодически загорается ЛСН (п. 4.3).
Билет № 31.
1. Не закрылись двери в одном вагоне (п. 6.2).
2. Поезд не идет, горят лампы РП, ЛСН на «Х» и «Т». В ТЦ давления нет. Зеленая лампа РП при нажатии на кнопку «Возврат РП» гаснет, при отпуске загорается снова. (п. 3.2.2)
3. При стоянке поезда на В№1 повышается давление в ТМ. На составах с КМ усл. № 013 слышно дутье воздуха в районе реле давления (п. 8.4).
Билет № 32.
01. Не открываются двери в одном вагоне (п. 6.3.1).
2. Поезд не идет, горят лампы РП, ЛСН на «Х» и «Т». В ТЦ давления нет. Зеленая лампа РП при нажатии на кнопку «Возврат РП» гаснет, при постановке ГВ КВ в «Ход» загорается. (п. 3.2.1)
3. Способы отключения неисправного воздухораспределителя (п. 10.1).
Билет № 33.
1. При нажатии на кнопку «Открытия дверей» двери на всем составе пытаются открыться (п. 6.4).
2. Поезд не идет, горят лампы РП, ЛСН на «Х» и «Т». В ТЦ наличие давления. Горит ЛСТ. (п. 3.1)
3. Действия машиниста при наличии давления в ТЦ выше давления ПСТ (п. 7.3.1.1).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.