УТВЕРЖДАЮ:
Начальник электродепо «Выборгского»
______________ В.И.Прядко
«____» января 2008г.
Билеты для проверки теоретических знаний локомотивными бригадами ПТЭ, инструкций, оборудования подвижного состава при проведении периодических испытаний и аттестации.
Билет № 1.
1. Как подразделяются сигналы? (ИСИ п.п. 1.1 – 1.3).
2. Инструкция «О взаимодействии подразделений Управления государственной противопожарной службы МЧС РФ г. С-Петербурга и Ленинградской области и Петербургского метрополитена при тушении пожаров и связанных с ними аварийно спасательными работами на подвижном составе и объектах метрополитена (Сборник №3).
3. Какие документы должен знать машинист? (ДИ п. 1.3)
4. Приемка состава в депо (ТИ глава 2).
5. ТРА станции «ул. Дыбенко»
6. Силовая схема «Тормоз – 1»
7. Порядок движения поездов при показании светофоров «два красных огня» (инструкция).
Билет № 2.
1. Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на станциях с путевым развитием (ИСИ п.4.6).
2. Инструкция «О взаимодействии подразделений Управления государственной противопожарной службы МЧС РФ г. С-Петербурга и Ленинградской области и Петербургского метрополитена при тушении пожаров и связанных с ними аварийно-спасательными работами на подвижном составе и объектах метрополитена (Сборник №3).
3. Порядок и периодичность проверки знаний у машинистов (ДИ п.п. 1.3, 1.4).
4. Выезд состава из депо (ТИ глава 3)
5. ТРА станции «пл.А.Невского 2»
6. Схема управления «Ход – 1»
7. Действия машиниста при сработке КГУ (инструкция).
Билет № 3.
1.Движение поездов при затоплении пути (ИДП п.п. 1.90 – 1.94)
2. Действия машиниста при пожаре на станции (инструкция № 2 в сборнике № 3).
3. Что должен сделать машинист при изменениях действующих руководящих документов? (ДИ п. 1.5)
4. Приемка поезда на линии (ТИ глава 4).
5. ТРА станции «Садовая»
6. Схема управления «Ход – 2»
7.Порядок приемки в депо и на линии подвижного состава, оборудованного системой ПА-М КСД.
Билет № 4.
1. Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах и станциях без путевого развития (ИСИ п.п. 4.3 – 4.5).
2. Действия машиниста при пожаре на станции (инструкция № 2 в сборнике № 3).
3. Порядок явки машиниста на работу, порядок ознакомления со сменами (ДИ п. 1.16)..
4. Сдача поезда на линии (ТИ глава 5).
5. ТРА станции «Чкаловская»
6. Схема управления «Ход – 3»
7. Порядок обкатки состава в период движения поездов (инструкция).
Билет № 5.
1. Значения сигналов подаваемых входными, выходными и проходными светофорами (ИСИ п.п. 2.8, 2.9).
2. Действия машиниста при пожаре в тоннеле (инструкция № 2 в сборнике № 3).
3. Порядок прохождения ежегодной медицинской комиссии (ДИ п. 1.8).
4. Приемка состава из длительного или ночного отстоя на линии (ТИ глава 6).
5. ТРА станции «Старая Деревня»
6. Схема управления «Тормоз – 1»
7. Порядок перегонки состава по главным путям в период движения поездов (инструкция).
Билет № 6.
1. Порядок действий при взрезе централизованной стрелки (ИДП п.п. 2.31 – 2.39)
2. Действия машиниста при пожаре в тоннеле (инструкция № 2 в сборнике № 3).
3. Кому машинист имеет право передать управление поездом? (ДИ п. 1.9).
4. Нахождение состава в горячем резерве (ТИ глава 7).
5. ТРА станции «Приморская»
6. Схема управления «Тормоз – 1А»
7. Порядок оборота по передаточным ветвям подвижного состава, оборудованного системой ПА-М КСД.
Билет № 7.
1 Переносные сигналы. Схема установки переносных сигналов уменьшения скорости. (ИСИ п.п. 4.1, 4.2)
2. Действия машиниста при пожаре в вагоне при нахождении поезда на станции или возникновении пожара в момент отправления поезда со станции (инструкция № 2 в сборнике № 3).
3. Что должен делать машинист в случае изменения заранее запланированной смены? (ДИ п. 1.11)
4. Следование поезда по перегону (ТИ глава 8).
5. ТРА станции «Василеостровская»
6. Схема управления «Тормоз – 2»
7. Что должен повторить вслух для самоконтроля машинист при работе на 2, 3, 4 линиях (приказ № 168/Н).
Билет № 8.
1. Предупредительные сигнальные знаки (ИСИ п.п. 6.6 – 6.9).
2. Действия машиниста при пожаре в вагоне при нахождении поезда на станции или возникновении пожара в момент отправления поезда со станции (инструкция № 2 в сборнике № 3).
3. Что должен сделать машинист при невозможности своевременного выхода на работу? (ДИ п. 1.13)
4. Въезд и остановка поезда на станции (ТИ глава 9).
5. ТРА станции «Маяковская»
6.Силовая схема «Ход-1».
7. Действия машиниста при пожаре на станции «Адмиралтейская» (инструкция).
Билет № 9.
1. Сигнализация на станциях закрытого типа (ИСИ п.п. 3.1 – 3.7).
2. Действия машиниста при пожаре в вагоне при следовании поезда по тоннелю (перегон, соединительная ветка, пути оборота). (Инструкция № 2 в сборнике № 3).
3. Порядок выхода на работу после болезни (ДИ п. 1.14).
4. Стоянка поезда на станции (ТИ глава 10).
5. ТРА станции «пл.А.Невского 1»
6. Типы тележек вагонов, назначение и устройство.
7. Порядок управления дверьми и работа на резервном управлении подвижного состава, оборудованного системой ПА-М КСД.
Билет № 10.
1. Что должна обеспечивать АЛС-АРС? (ПТЭ п.п. 6.12).
2. Действия машиниста при пожаре в вагоне при следовании поезда по тоннелю (перегон, соединительная ветка, пути оборота). (Инструкция № 2 в сборнике № 3).
3. Порядок явки на работу (ДИ п.п. 1.15, 1.16)
4. Отправление поезда со станции (ТИ глава 11).
5. ТРА станции «Ломоносовская»
6. Силовая схема «Ход-2» .
7. Порядок оборота состава по соединительным ветвям (инструктаж).
Билет № 11.
1. Движение поездов при прекращении действия основных средств сигнализации, на линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС (ИДП п.п. 1.102)
2. Действия машиниста при пожаре в вагоне, при следовании состава через рампу в депо (инструкция № 2 в сборнике № 3).
3.Порядок работы в сменах разделенных на части (ДИ п. 1.18).
4. Проследование станции без остановки (резервом) (ТИ глава 12).
5. ТРА станции «Обухово»
6. Величина давления в магистралях вагона. Чем регулируется, расположение регулирующих приборов. Проверка плотностей магистралей.
7. Порядок ведения книг форм Т-6 и Т-7 (инструктаж)
Билет № 12.
1.Движение поездов при прекращении действия основных средств сигнализации, на линии, где основным средством сигнализации является автоблокировка (ИДП п.п. 1.103 – 1.105)
2.Действия машиниста при пожаре в вагоне, при следовании состава через рампу в депо. (Инструкция № 2 в сборнике № 3).
3. Какую работу может делать машинист, находящийся в резерве? (ДИ п. 1.22)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.