Указания:
• Утилизируйте использованные СОЖ в соответствии с правилами безопасности по отношению к окружающей среде. (специальный отходы!)
• Для очистки бака не используйте фтор-хлор-углеводороды (трихлорэтилен, трихлорэтан и т.д.)!
• При очистке следите за полным удалением отложений!
Оставшиеся загрязнения являются очагами размножения бактерий, которые попадают в свежезалитые эмульсии и уменьшают их срок годности.
• Экономно используйте тряпки и чистящие средства.
• Загрязненные тряпки (чистящую бумагу) утилизуйте как специальные отходы.
C12
Техническое обслуживание
Салазки направляющих X / Задняя бабка
X-салазки
Все работы по техническому обслуживанию и контролю в рабочей зоне станка должны проводиться только при выключенном станке и активированной кнопке аварийного выключения.
Замена X-отделителя
Направляющие салазок (2) для X-салазок располагаются свободно в рабочей зоне.
Поэтому направляющие (2) и отделители (4) должны регулярно проходить проверки на наличие повреждений.
Интервал контроля………………………8 часов
Указание:
В случае, если рельсы направляющих были поцарапаны, то эти царапины следует незамедлительно устанить при помощи правки. Возникающие острые края могут повредить отделитель!
Замена X-отделителя
• Переместить X-салазки до конечного выключателя программного обеспечения в (минус) направлении X.
• Открутите болты (1) отделителя (4), демонтируйте его и замените новым.
Отделитель, номер заказа.:.......... A8E 000 120
Задняя бабка
Смазывайте заднюю бабку маслом каждые 8 часов (ежедневно) на пиноли задней бабки (5), а также с помощью поставленного в комплекте маслоэкстракционного пресса на смазочном ниппеле (6).
(масло для смазки направляющих)
(масло для смазки направляющих)
Техническое обслуживание задней бабки
C13
Напряжение в ремне
Техническое обслуживание
Проверка глубины продавливания "E"
Напряжение в ремне
Регулярно проверяйте напряжение в ремне приводов в соответствии с ниже приведенной таблицей.
Дополнительно следует проверять общее состояние ремней.
Контроль зубчатых ремней может осуществляться двумя способами:
• измерением глубины продавливания "E" (см. чертеж) или
• измерением частоты с помощью специального измерительного прибора напряжения в ремне
Дополнительно следует проверять общее состояние ремней.
При недостатках, например, сильном загрязнении из-за смазочных масел и СОЖ или разрывов и пр. следует заменить ремни.
Интервал проверок....... 1000 рабочих часов
Ремни, подлежащие контролю (в зависимости от оснащения станка):
• главный шпиндель
• X-салазки
• Z-салазки
Напряжение в ремне можно проверять только при выключенном станке. Убедитесь, что станок защищен от несанкционированного ввода в эксплуатацию!
Привод |
Глубина продавливания E [мм] |
Сила проверки [Н] |
Контрольная частота [Гц] |
Тип ремня |
EMCO-номер заказа |
Главный шпиндель |
10,0 |
50 |
75-82 |
Поликлиновый ремень, 6PK-1295 |
ZRM 81 1272 |
X-салазки |
1,6 |
5 |
181 -190 |
Зубчатый ремень GT3-5MGT-15-300 |
ZRM 59 0653 |
Z-салазки |
1,6 |
7 |
232 - 242 |
Зубчатый ремень GT3-5MGT-15-350 |
ZRM 59 0753 |
C14
Техническое описание
Аварийный выключатель
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.