5. Tear-the-club-up rap. (рэп для клубов, дискотек, т. е. для широкой публики). В этом поджанре доминирующую роль играет так называемая харизма исполнителя, «раскачивающиее» публику музыкальное сопровождение, наличие смысла в тексте отходит на второй план. Представители: Busta Rhymes, Lil'Jon, Ludacris, Mystical, Soulja Boy, Hurricane Chris. Но композиции такого рода имеются у многих исполнителей.
6. Rap love ballads (RnB). (любовные рэп – баллады). Здесь исполнитель выражает свои чувства либо к конкретной представительнице противоположного пола, либо точно не указывая адресата. Также присутствует у широкого круга рэпперов. Также сюда входят RnB-певцы, такие как R.Kelly, T-Pain, Akon.
Можно сказать, что хип – хоп субкультура сейчас становится, в какой – то мере, двигателем мирового прогресса, как в сфере шоу – бизнеса, так и просто в жизни многих людей. Когда – то созданная чернокожими бедными жителями нью – йоркских кварталов, эта субкультура сейчас существует вне всяких этнических рамок и границ.
2. Хип – Хоп субкультура Владивостока сегодня
2.1. Формирование субкультуры в городе
Также как и почти на всей территории России, на Дальнем Востоке хип-хоп – субкультуру приняли с распростёртыми объятьями, в начале 95-го года начали образовываться команды брейк – дансеров, граффитчиков, как и на родине хип-хопа, всё начиналось с дворовых соревнований, группы подростков совершенствовали своё мастерство на постеленных на асфальте картонных листах, на дискотеках или же просто в своих дворах под аккомпанемент переносных магнитофонов.
Уличные художники граффити также исписывали стены своих и других районов своими «тэгами» (англ. Tag-подписывать), но не было вражды между группировками, одна банда не зачёркивала подпись членов другой или не исправляла её на пародийную. Существовали просто отдельные райтеры, изображавшие на стенах города либо только входивших тогда в моду западных рэп-команд, таких как ONYX, Naughty by nature, Run DMC, либо же свои собственные «ники» (англ. Nickname-прозвище). Одним из известнейших тогда граффити – художников Владивостока был Ramon, в здании ДКМ-а даже устраивались выставки его работ.
Наиболее крупными фестивалями брейк – данса и граффити были Тайфун в 2004 и Урбан Марафон в 2005 году.
Естественно, тогда же и начали складываться первые ДВ-рэп – группы. Важно отметить роль человека по имени Багз, который основал на ныне несуществующей радио – станции New Wave передачу о хип-хопе под названием «Хип-хоп Инфо» (позже – «4MyPeople»). На этой волне Багз показывает местной публике и местных героев. Команд было на почве этого пика очень много, лучшие из них крутились каждую неделю по радио и их треки записывали на кассеты и распространяли копии по рукам, появлялись хиты и культура развивалась. Своего рода отцами-основателями, инициаторами «первой волны» развития ДВ-рэпа (1995-2000 гг.) стали такие группы, как White Niggaz, Crazy H и Братство Свободы. Они получили колоссальную популярность, выпускаемые ими дебютные альбомы раскупались, и вследствие таких «первых выстрелов» движение стали подхватывать другие команды – «вторая волна»(2000-2004 гг.). Но в 2003 году Багз переезжает на, как он сам выразился, «более благоприятное поле для реализации…» своих возможностей, и культура начинает вести себя подобно человеку без головы. Движение подхватывают команды «второй волны»: Street Alliance, Траектория Жизни, один из участников которой - Витамин сделал существенный вклад в создание лейбла U-Ground (полн. – Underground, англ.- подземный). Именно с этим лейблом и связано всё дальнейшее развитие владивостокского рэпа. На сегодняшний день это объединение является почти единственным, нацеленным на всероссийское распространение. Виталий «Витамин» имеет множество знакомств и контактов в столице, благодаря чему запись многих ДВ-рэперов совместно с московскими и санкт-петербургскими рэперами – уже не редкость.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.