Отчет по результатам экспериментального внедрения работ по реструктуризации АПДО

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

ОТЧЕТ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ВНЕДРЕНИЯ

РАБОТ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ АПДО “”

Цель работы:  определить форму сбора первичных данных с элементарной ячейки качества (производственной операции) путем внедрения результатов  разработки I(основного) уровня системы тотального обеспечения качества и финансового контроллинга, выполненных  в рамках договора № 11/96 от 4.07.96 г. и  включающих в себя:

1) контрольную карточку учета рабочего задания, качества и издержек - базового документа для формирования ценовой и товарной политики и создания индивидуального подхода к оплате труда и мотивации рабочих основного производства;

2) сквозную маркировку деталей от внешней приемки сырья и комплектующих изделий до сборки готовой продукции - базовой процедуры и основы для осуществления маркетингового планирования и создания информационно-аналитической системы;

3) формализованные первичные данные с каждой технологической операции для построения пятиуровневой информационной пирамиды, являющейся основой информационно-аналитической системы.

Место и время проведения работы:   цех № 04 АПДО “” в период ноябрь - декабрь 1996 года.

В работе принимали участие:

от ООО “”

- нач. отдела создания систем тотального обеспечения качества Янкелевич П.В.

- нач. отдела финансового контроллинга и менеджмента Мазовка А.Н.

- эксперт по информационно-аналитическим системам Емцев И.В.

от АПДО “”

- директор по качеству Шведова Л.Ф.

- начальник цеха № 04 Соломенко Э.В.

- начальник ОТК Шваб О.Н.

- зам. главного технолога Кириленко Н.И.

- руководитель  бюро по мебели ОГТ Тимошенко В.В.

- механик ОГМ Антонов А.А.

- инженер отдела метрологии Макаренко С.В.

- инженер по качеству цеха № 04 Бортновская Е.А.

- экономист цеха № 04 Руденкова В.Ф.

- технолог цеха № 04 Гирлятович О.И.

Методика проведения работы:

Для осуществления поставленных целей в цехе № 04 была отработана контрольная карточка учета рабочего задания, качества и издержек, форма которой разработана сотрудниками ООО “” совместно с работниками АПДО, с применением принципов сквозной маркировки сырья (щитов ДСП) и деталей от внешней приемки до сборки готовой продукции.

Данные, содержащиеся в контрольной карточке, позволяют объективно оценить фактическую ситуацию на каждой производственной операции по качеству изделий, учесть издержки, выполнение рабочим сменного задания, а также время работы оборудования с разделением по причинам остановки.

При разработке контрольной карточки также учитывались требования к последующей компьютерной обработке собранных данных, что позволяет получить после переработки данных статистическую, финансово- экономическую, учетную ( в т.ч. по движению материальных потоков и персонала) и другую необходимую  информацию  по каждой производственной операции, каждому рабочему, каждой партии деталей, а также в целом по цеху в виде, удобном для принятия оперативных корректирующих решений.

Создание сквозной маркировки служит основой для внедрения схем прослеживаемости прохождения по технологическим цепочкам деталей и изделий, начиная от получения материалов и полуфабрикатов на складе и кончая упаковкой и продажей готового изделия. Наличие таких схем является необходимым условием соответствия создаваемой на ОАО тотальной системы обеспечения качества требованиям международных стандартов ИСО 9000. Контрольная карточка в сочетании со сквозной маркировкой обеспечивают создание системы управленческого финансового учета издержек, затрат и доходов, лежащих в основе расчета и отслеживания сумм покрытия, cash flow и точек безубыточности, составляющих аналитическую основу финансового контроллинга, технологическую основу  I-го уровня ИАС,а также позволяет произвести организацию взаимоотношений между подразделениями на базе финансовых потоков. Кроме того, разработанный формат карточки и структура и технология маркировки обеспечивают удовлетворение требований потребителей.

Похожие материалы

Информация о работе