Отчет по результатам экспериментального внедрения работ по реструктуризации АПДО, страница 2

Результаты работы:

1. Для апробации предложенной формы контрольная карточка (КК) заполнялась котролером ОТК на всех операциях в цехе № 04 от “Раскроя” до “Комплектовки” в присутствии и с непосредственным участием рабочих. Было установлено, что простота заполнения основной части КК позволяет рабочему самостоятельно фиксировать результаты своего труда. Более того, совмещение в карточке технических и экономических компонентов, напрямую увязывающих результаты труда с финансовым вознаграждением,  повышает ответственность исполнителя за качество продукции и создает условия для дополнительной мотивации к повышению производительности и эффективности труда.

Данные из заполненных КК дают возможность проведения более полного анализа отклонений деталей от требований КД и ТД, возникаюших в цехе № 04, а также их предупреждения. Одновременно производится учет издержек на каждой операции посредством фиксации количества годных и дефектных единиц продукции, расхода материалов и комплектующих (ДСП, шпона, клея и др.), учета трудозатрат с использование нормативов. Данные КК учитывают работу оборудования путем фиксирования его остановок для планово-предупредительного и аварийного ремонта и могут быть применены для ведения учета фактических энергозатрат каждой единицы оборудования. 

При разработке контрольной карточки выдерживались требования максимальной унификации, что делает возможным распространение данного документа в других цехах АПДО, допуская лишь незначительные изменения согласно специфике производственных операций.

2. Разработанная сквозная маркировка позволяет проследить движение каждой детали по операциям, узнать остатки деталей на каждой операции в любой момент, облегчает комплектовку в цехе № 04 и сборку готовой мебели, позволяет учесть издержки по каждому изделию за счет того, что каждая деталь  становится “именной”.

Описание маркировки: на внешней приемке плита ДСП маркируется штампом, указывается месяц и число получения ДСП (например, 12 .23.), что позволяет зафиксировать поставщика ДСП, его цену и качество материала. После операции “Раскрой” маркировка переносится на торец детали и добавляется порядковый номер детали по карте раскроя (12. 23. 7.). После “Облицовывания” маркировка переносится на пласть мелом, а после “Обработки кромок” опять наносится на торец штампом. В сборочном цехе согласно требованиям потребителя маркировка на каждую деталь будет наноситься этикет-пистолетом.

Выводы:

1. Разработанная форма контрольной карточки пригодна к использованию на производстве для сбора первичной информации.

2. Система сквозной маркировки удовлетворяет требованиям потребителя, системы тотального обеспечения качества, международных стандартов и финансового менеджмента (контроллинга) и пригодна для использования в цехе № 04.

3. Проведенная работа осуществлена при непосредственном участии специалистов фирмы “”, что сможет обеспечить внедрение базовых схем и основ СТОК и контроллинга  на прочих предприятиях и в структурных подразделениях АПДО при тщательном и безусловном соблюдении  рекомендаций и технологии реструктуризации, изложенных в соответствующих документах ООО “Интелкэш”.

4. Наличие разработанных схем построения систем комплексного управления и их документарного обеспечения дает возможность распространить их действие на всех предприятиях и структурных подразделениях создаваемого ОАО  самими работниками АПДО при наличии их личной  заинтересованности после вступления в действие мотивационных механизмов, заложенных в структуре ОАО и подробно описанных в отчетах по работам, выполненным в соответствии с вышеуказанным договором.

Директор ООО “”                            А.Д.Воронин  

Согласовано:

Директор по экономике                                        Н.А.Атрашкова