Краткая характеристика агентства, занимающегося реализацией промоакций на территории Дальнего Востока. Должностные инструкции "Проект - менеджера", страница 3

Вывод: результаты проверочных испытаний показали, что данные в основном соответствуют норме.

Порядковый номер показателя (согласно табл. 2}

Весовой коэффициент показателя

Претендент А

Претендент Б

Претендент В

Претендент Г

Оценка

Взвешенная оценка

Оценка

Взвешенная оценка

Оценка

Взвешенная оценка

Оценка

Взвешенная оценка

1

Высшее образование

1,5

5

7,5

3

4,5

4

6

3

4,5

2

Высшее образование по специальности "Реклама"

0,5

3

1,5

2

1

2

1

2

1

3

Другие виды образования

0,5

5

2,5

3

1,5

5

2,5

3

1,5

4

Знание иностранных языков

0,5

2

1

2

1

2

1

5

2,5

5

Специальные знания в области рекламы (прохождение спец. Курсов, семинаров, конфиренций и проч.)

0,5

3

1,5

2

1

2

1

2

1

6

Опыт профессиональной деятельности (оценивается какой либо опыт работы в рекламном агентстве)

1

4

4

2

2

3

3

2

2

7

Наличие права на вождение автомобиля

1

3

3

3

3

3

3

2

2

8

 Наличие личного автомобиля

0,5

3

1,5

2

1

2

1

2

1

9

Умение работать в команде (сплочение коллектива, мотивационые функции и проч.)

1,5

3

4,5

2

3

3

4,5

3

4,5

10

Мобильность (Умение оперативно решать проблему)

1

4

4

2

2

3

3

4

4

11

Высокая работоспособность (+ готовость к продолжительным коммандировкам)

1,5

2

3

3

4,5

3

4,5

5

7,5

12

 Навыки ведения переговоров

0,5

5

2,5

3

1,5

3

1,5

2

1

13

Личная инициативность

1

3

3

2

2

3

3

5

5

14

Амбициозность (стремление к личному развитию)

0,5

3

1,5

3

1,5

4

2

5

2,5

15

Предприимчивость (высокая степень обучаемости, способность "схватывать на лету")

0,5

3

1,5

3

1,5

3

1,5

5

2,5

16

Экономические навыки (умение вести экономические расчеты)

1

5

5

3

3

3

3

2

2

17

Личная ответственность (умение нести ответственность за подчиненных )

1,5

4

6

2

3

3

4,5

3

4,5

18

Коммуникабельность

1,5

4

6

3

4,5

4

6

4

6

Суммарная оценка

59,5

41,5

52

55

Рейтинг кандидатов (средневзвешенная оценка) составит:

претендент А — 59,5/18 = 3,3;

претендент Б — 41,5/18 = 2,3;

претендент В — 52/18 = 2,9;

претендент Г — 55/18 = 3,05.

Вывод: рейтинги кандидатов не очень разнятся, то есть все кандидаты подходят, но для нашего агентства больше подходит претендент А источником обеспечения данного претендента является агентство по трудоустройству. Данный претендент является профессионалом в рекламном бизнесе. Имеет богатый опыт работы в данной сфере. ФИО претендента – Ходарковский Антон Сергеевич