Федеральное агентство по образованию РФ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Дальневосточный государственный технический университет
(ДВПИ им. В. В. Куйбышева)
Институт экономики и управления
Кафедра управления и менеджмента
Практическая работа
по предмету «Управление персоналом»
«ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДА»
Выполнил студент гр. У-5671
Руководитель
Владивосток
2009
О комапании «»
Компания Cadbury Schweeppes начала свою работу в России в 1992 году, начав продажи через независимых дистрибьюторов. В августе 2003 года компании Dandy и Cadbury стали одной компанией, оперирующей на территории России, СНГ и странах Балтии. После приобретения компании Dandy в России была официально зарегистрирована в августе 2003 новая компания Dirol Cadbury, которая образовалась в результате слияния 2 фабрик по производству шоколада и жевательной резинки и дистрибьюторских структур. В результате объединения образовалась уникальная компания, поставляющая на рынок продукцию сразу в трех категориях: шоколад, упакованные сахаристые изделия и жевательная резинка.
В России компания была известна еще в начале 20 века как производитель и поставщик вкуснейшего качественного шоколада. ООО " " состоит из двух фабрик: фабрики по производству жевательной резинки (бренды: "Dirol", "Stimorol", "Malabar") в Великом Новгороде и фабрики по производству шоколада (бренды: "Picnic", "Wispa", "Fruit & Nut" и другие) в г. Чудово.
Форма собственности - Частная
Тип по принадлежности капитала - Иностранная
Тип по географическому охвату - Глобальный охват
Известность компании - Компания имеет известные бренды
Масштаб/размер бизнеса компании - Крупный
Структура компании - Сеть подразделений (однородные бизнесы)
Этап развития компании - Этап высокой зрелости
По итогам 2007 года оборот компании Cadbury, основанной в 1824 г в Бирмингеме, составил 6,738 млрд английских фунтов (около 9 млрд долл.), увеличившись по сравнению с 2006 годом на 5 проц. Прибыль (до налогообложения) по итогам 2007 года составила 642 млн фунтов (около 900 млн долл), увеличившись по сравнению с 2006 годом на 14 проц. В настоящее время компания работает более чем в 35 странах мира и производит две группы продуктов - кондитерские изделия и прохладительные напитки. Об этом говорится в распространенном пресс-релизе.
Обязанности маркетолога ДФО:
Изучение конкурентов, организация исследований и анализ рынка, разработка и реализация маркетинговой стратегии, сбор и анализ информации, ведение баз данных, ценообразование, ассортиментная политика. Анализ рынка и определение тенденций его развития; Разработка методов аналитических исследований; Организация проведения аналитических исследований, в том числе исследований конкурентов; Оценка эффективности маркетинговых мероприятий; Разработка предложений по направлениям развития предприятия. Разработка и проведение рекламных компаний и мероприятий.
Разработана шкала оценки
№ п/п |
Наименование показателя оценки |
1. |
Степень сложности труда (К1) 5 работа существенно превышает требования должностной инструкции 4 работа несущественно превышает требования должностной инструкции 3 работа полностью соответствует требованиям должностной инструкции 2 работа несколько ниже требований должностной инструкции 1 работа существенно ниже должностной инструкции |
2. |
Степень напряженности труда (К2) 5Большую часть времени работник дополнительно выполнял обязанности временно отсутствующего сотрудника. 4 Некоторую часть времени работник дополнительно выполнял обязанности временно отсутствующего сотрудника. 3 Все возложенные обязанности были выполнены работником в полном объеме. 2 Работнику оказывалась помощь в выполнении закрепленной за ним работы. 1 Значительная часть закрепленной за специалистом работы выполнялась его сотрудниками |
3. |
Степень качества труда (К3) 5 работа выполнена аккуратно и очень качественно 4 работа выполнена качественно 3 работа выполнена в соответствии с требуемым стандартом ( планом) 2 работа не совсем соответствует требованием стандарта, следует доработать и внести поправки 1 работа не соответствует стандарту, требуется переделать работу |
4. |
Уровень планирования труда (К4) 5 высокая способность устанавливать цели, внедрять их и вовремя корректировать их в процессе достижения 4 способность устанавливать цели внедрять и совершать корректировку 3 способность планировать достижение цели, внедрять и осуществлять поставленный план 2 способность внедрять цели, но не всегда осуществлять достижение поставленной цели 1 ставит недостижимые цели, неудовлетворительная разработка планов |
5. |
Уровень организации труда (К5) 5 очень высокая степень организации труда, способность правильно |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.