Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
ЗАНЯТИЕ I
Тема «Путешествие в театр»
Цель: Воспитывать у детей интерес к театральному искусству. Уточнять и расширять знания о театре. Обогатить словарь новыми понятиями. Приучать к правильному поведению во время просмотра спектакля.
Ход занятия.
Педагог (обращаясь к детям):
Знаете ли вы, что такое театр? Хотите, я вам расскажу? Слушайте!
(Показывает иллюстрацию театра Оперы и Балета). Вот стоит дом. Снаружи как будто ничего особенного. Только понарядней других.
Театр – это удивительное место, где показывают спектакли, звучат музыка и стихи, где танцуют и поют.
Там можно и посмеяться, и поплакать, порой есть над чем задуматься и чему удивиться.
Театр создан для того, чтобы туда приходили зрители и смотрели представления.
Вот мы вошли и увидели окошечко с надписью «Касса». Здесь покупают билеты.
Ролевая игра «Покупаем билеты в театр».
На билете напечатано «театр», номер ряда и место, где вам нужно сидеть.
(Дети «покупают» билеты и рассаживаются смотреть сказку, подготовленную педагогом).
Педагог вместе с детьми вспоминает, как нужно вести себя в театре.
ЗАНЯТИЕ II
Тема «Какие бывают театры»
Цель: Расширять знания детей о видах театрального искусства. Закреплять знания театральной терминологии по этой теме.
Ход занятия.
Педагог: Сегодня я хочу предложить вам необыкновенное путешествие. Мы побываем с вами в разных театрах: я приготовила для вас волшебные билеты (билет, на котором схематично изображен поющий человек). Спросить детей, что бы это значило? Мы отправляемся в оперный театр, где в спектакле главное – музыка.
В опере артисты не говорят, а поют. То, что исполняет оперный певец, называется арией. В опере может быть ария одного певца, или дуэт, когда поют двое, и хоровое исполнение. И все это складывается в спектакль.
Театр – это особое искусство. В нем не обязательно все должно быть как в жизни, а потом, ведь у людей часто бывает такое настроение, когда хочется не говорить, а петь.
(Педагог включает видеозапись, дети смотрят отрывок из оперы).
Затем дети идут на остановку, «садятся» в трамвай и приезжают в театр Оперы и Балета (иллюстрация). «Покупают» в кассе билеты (с изображением танцующего человека).
Обо всех событиях, об отношениях героев друг с другом артисты балета рассказывают зрителям с помощью танца. Движениями танцовщики передают самые разные чувства. И зрители радуются и грустят вместе с героями также, как если бы слышали их речь.
(Дети смотрят видеозапись отрывка из балета «Лебединое озеро» П. Чайковского).
Педагог: Подошло к концу наше путешествие. Понравилось вам? Вы получили удовольствие? Теперь вместе с песней отправляемся в группу.
ЗАНЯТИЕ III
Тема «Какие бывают театры»
Цель: Продолжать знакомить детей с видами театрального искусства. Обогащать словарь новыми терминами. Воспитывать у детей любовь к театру.
Ход занятия.
Педагог. Расскажите, в каких театрах мы побывали в прошлый раз и что вам понравилось. Хотите снова в театр? Тогда поехали!
Ролевая игра «Покупаем билеты в театр».
(на билете схематично изображены лица двух разговаривающих людей).
Рассказ педагога.
- Детский драматический театр
- Главное выразительное средство в нем – слово. Иногда драматический театр называют разговорным. Слово «драма» по древне-гречески означает «действие». Драмой или пьесой называют особый текст, который написан для показа зрителям. Обо всех событиях, отношениях драматург (писатель) рассказывает через диалоги действующих лиц.
Драматические спектакли бывают разные: комедии, трагедии, мелодрамы.
Комедия – спектакль веселый.
Трагедия – серьезный и печальный. Она будит в человеке серьезные чувства, заставляет задуматься.
Мелодрама – это такая пьеса, в которой, казалось бы, происходят события ужасные, но заканчивается все хорошо. Добрый герой, пройдя через все испытания, становится счастливым., а злые персонажи получают по заслугам.
«Допустим, в лужу ты упал.
Смеются все – комедия.
Но если ты штаны порвал
Рыдают все: трагедия.
Потом штаны зашила мама
И получилась мелодрама».
В опере - поют, в балете – танцуют, в драме – разговаривают.
Есть необычный театр – театр зверей, где все роли исполняют кошки, собаки и т.д.
Еще есть кукольный театр. Это замечательное место. И куклы там бывают самые разные: перчаточные (их артист надевает на руку, как перчатку, а сам прячется за ширму); куклы на нитках – марионетки (кукловод управляет ими сверху, дергает то за одну веревочку, то за другую).
А в театре теней кукол совсем не видно, видны только их тени.
«Театры всякие бывают, и чего в них только нет!
Здесь спектакли вам сыграют: драму, оперу, балет.
Здесь на сцене можно встретить разных кукол и зверей.
Театр очень любят дети, так пойдем туда скорей!»
Дети занимают места в театр и смотрят кукольный спектакль, подготовленный педагогом.
В конце – игровая импровизация «Возвращаемся домой» (пойдем пешком, подышим свежим воздухом, посмотрим, что делается на улице).
ЗАНЯТИЕ IV
Тема «Театральные профессии»
Цель: Воспитывать у детей интерес к театральному искусству. Уточнять знания детей о театральных профессиях. Развивать коммуникативные способности детей.
Ход занятия.
Педагог. Ребята, сегодня мы продолжим путешествие и узнаем, кто же служит в театре. Когда автор (драматург) напишет пьесу, то первый, кто получает ее, это режиссер. Он внимательно читает ее, обсуждает с актерами. Затем распределяет роли между актерами, читает им пьесу и назначает репетиции – примерное исполнение пьесы.
Пока актеры репетируют, в соседних помещениях кипит работа: художник рисует декорации к спектаклю, костюмер шьет костюмы для актеров.
И вот настает день, когда первый раз идет спектакль. Это премьера (первый раз).
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.