Мировоззрение и творчество.
Основные принципы театра.
О природе актерской игры
Мировоззрение и творчество
Художественное творчество неотделимо от духовного облика самого художника-писателя, артиста, музыканта, скульптора, живописца. Великий художник тем и велик, что в его творениях отразилась жизнь во всей ее глубине, в бесконечном многообразии ее проявлений. Основной закон всякого художественного творчества гласит: искусство – отражение и познание жизни; не зная жизни, творить нельзя. Всякое познание – процесс двусторонний. Начинается он с чувственного восприятия конкретных фактов, с живого созерцания. Но очень скоро к процессу накопления фактов, с живого присоединяется и другой – процесс их внутреннего осмысления, анализа и обобщения. Мы, зато и ценим великих художников, что в своих творениях они обнаруживают внутренние пружины человеческих поступков, раскрывают законы, лежащие в основе жизни и деятельности человека и общества, показывают движущие силы этого общества, угадывают пути его развития, дают людям возможность оценивать свое прошлое и заглядывать в будущее.
Основные принципы театра
Театр – искусство коллективное
Произведение театрального искусства – спектакль – создается не одним художником, как в большинстве других искусств, а многими участниками творческого процесса. Драматург, актер, режиссер, музыкант, декоратор, гример, костюмер, осветитель и т.д. – каждый вкладывает свою долю творческого труда в общее дело. Природа театра требует, чтобы весь спектакль был пропитан творческой мыслью и живым чувством. Творчество каждого художника, участвующего в создании спектакля, есть не что иное, как выражение идейно-творческих устремлений всего коллектива.
Театр – искусство синтетическое
Актер – носитель специфики театра
Театр – синтез многих искусств, вступающее во взаимодействие друг с другом. К ним принадлежат литература, живопись, архитектура, музыка, искусство
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.