Результаты расчетов показали, что на станции, помимо одинарных стоек жестких поперечин, необходимо использовать двойные стойки второй и третьей несущей способности.
1.5.4 Выбор фундаментов анкеров и
оттяжек
Для установки опор СС 136.6-3, СС-108.6-2, СС-108.6-3 примем фундамент марки ТСН-3-4,5.
Для опор, на которых анкеруются провода контактной подвески, примем анкер марки ТАН-4 с оттяжкой АК-2У.
Для опор, на которых анкеруются провода воздушных линий, примем анкер марки ПБ-1У с оттяжкой АК-1У.
1.5.4 Механический расчет анкерного
участка. Монтажные таблицы и
кривые
Механический расчет полукомпенсированной рессорной контактной подвески осуществляется с целью проверки прочности несущего троса, определения соответствующих данных для правильного монтажа троса в разгруженном состоянии (без контактного провода) и стрел провеса всех проводов, что необходимо знать при монтаже и эксплуатации.
Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной рессорной контактной подвески на станции произведем для седьмого анкерного участка длиной 1068 метров.
Анкерный участок состоит из следующих длин пролетов:
1∙44+11∙55+1∙58+1∙59+4∙60+1∙62=1068 м.
Поскольку закрепление несущего троса на поддерживающих устройствах всегда можно считать шарнирным, запишем формулу для расчета длины эквивалентного пролета выбранного анкерного участка:
, (54)
где , - количество равных i-ых длин пролетов;
- длина i-го пролета, ;
Подставим значения длин пролетов в «формулу (54)» получим:
м.
Запишем формулу для расчета критического пролета в режиме ветра максимальной интенсивности:
, (54)
где , - коэффициент (для рессорной подвески с одним контактным проводом
);
- температурный коэффициент линейного расширения материала несущего троса, ;
- температура при максимальной скорости ветра, .
Подставим уточненные значения в «формулу (54)», получим:
м.
Запишем формулу для расчета критического пролета в режиме ветра гололеда с ветром:
, (55)
где - температура при гололеде, .
Подставим уточненные значения в «формулу (55)», получим:
м.
Так как критический пролет оказался больше эквивалентного, то максимальным натяжение несущего троса будет при минимальной температуре.
Запишем формулу, определяющую зависимость натяжения нагруженного несущего троса от изменения температуры:
, (55)
где - произведение температурного расширения материала несущего троса, его модуля упругости и площади поперечного сечения , для ПБСМ-70 .
При условии, что ; ; по «формуле 55» рассчитаем для разных значений .
При условии, что даН рассчитаем :
;
при условии, что рассчитаем :
;
при условии, что рассчитаем :
;
при условии, что рассчитаем :
;
при условии, что рассчитаем :
;
при условии, что рассчитаем :
.
По результатам расчета построим монтажную кривую нагруженного несущего троса контактным проводом полукомпенсированной рессорной контактной подвески, изображенную на (рисунке 1.4).
При условии, что ; ; , в режиме ветра максимальной интенсивности по «формуле (55)» рассчитаем , подбирая для этого разные значения .
Предположим, что даН рассчитаем :
;
предположим, что даН рассчитаем :
;
Запишем формулу для расчета методом линейной интерполяции:
(56)
Рисунок 1.4 Монтажная кривая
Подставим рассчитанные значения в «формулу (56)» получим:
даН/м.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.