Результаты расчетов показали, что на станции, помимо одинарных стоек жестких поперечин, необходимо использовать двойные стойки второй и третьей несущей способности.
1.5.4 Выбор фундаментов анкеров и
оттяжек
Для установки опор СС 136.6-3, СС-108.6-2, СС-108.6-3 примем фундамент марки ТСН-3-4,5.
Для опор, на которых анкеруются провода контактной подвески, примем анкер марки ТАН-4 с оттяжкой АК-2У.
Для опор, на которых анкеруются провода воздушных линий, примем анкер марки ПБ-1У с оттяжкой АК-1У.
1.5.4 Механический расчет анкерного
участка. Монтажные таблицы и
кривые
Механический расчет полукомпенсированной рессорной контактной подвески осуществляется с целью проверки прочности несущего троса, определения соответствующих данных для правильного монтажа троса в разгруженном состоянии (без контактного провода) и стрел провеса всех проводов, что необходимо знать при монтаже и эксплуатации.
Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной рессорной контактной подвески на станции произведем для седьмого анкерного участка длиной 1068 метров.
Анкерный участок состоит из следующих длин пролетов:
1∙44+11∙55+1∙58+1∙59+4∙60+1∙62=1068 м.
Поскольку закрепление несущего троса на поддерживающих устройствах всегда можно считать шарнирным, запишем формулу для расчета длины эквивалентного пролета выбранного анкерного участка:
, (54)
где , -
количество равных i-ых длин пролетов;
- длина
i-го пролета,
;
Подставим значения длин пролетов в «формулу (54)» получим:
м.
Запишем формулу для расчета критического пролета в режиме ветра максимальной интенсивности:
, (54)
где , -
коэффициент (для рессорной подвески с одним контактным проводом
);
- температурный
коэффициент линейного расширения материала несущего троса,
;
- температура
при максимальной скорости ветра,
.
Подставим уточненные значения в «формулу (54)», получим:
м.
Запишем формулу для расчета критического пролета в режиме ветра гололеда с ветром:
, (55)
где - температура
при гололеде,
.
Подставим уточненные значения в «формулу (55)», получим:
м.
Так как критический пролет оказался больше эквивалентного, то максимальным натяжение несущего троса будет при минимальной температуре.
Запишем формулу, определяющую зависимость натяжения нагруженного несущего троса от изменения температуры:
, (55)
где - произведение
температурного расширения материала несущего троса
, его
модуля упругости
и
площади поперечного сечения
, для
ПБСМ-70
.
При
условии, что ;
;
по
«формуле 55» рассчитаем
для
разных значений
.
При
условии, что даН
рассчитаем
:
;
при
условии, что рассчитаем
:
;
при
условии, что рассчитаем
:
;
при
условии, что рассчитаем
:
;
при
условии, что рассчитаем
:
;
при
условии, что рассчитаем
:
.
По
результатам расчета построим монтажную кривую нагруженного
несущего троса контактным проводом полукомпенсированной рессорной контактной
подвески, изображенную на (рисунке 1.4).
При
условии, что ;
;
, в
режиме ветра максимальной интенсивности
по
«формуле (55)» рассчитаем
,
подбирая для этого разные значения
.
Предположим,
что даН
рассчитаем
:
;
предположим,
что даН
рассчитаем
:
;
Запишем
формулу для расчета методом
линейной интерполяции:
(56)
Рисунок
1.4 Монтажная кривая
Подставим рассчитанные значения в «формулу (56)» получим:
даН/м.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.